Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинговые коммуникации и реклама

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 56

Введение

Глава 1. Сущность маркетинга и маркетинговых коммуникаций

1.1. Понятие маркетинга

1.2. Понятие маркетинговых коммуникаций

1.3. Виды маркетинговых коммуникаций

1.4. Реклама

1.5. Связи с общественностью (PR)

1.6. Стимулирование сбыта

1.7. Директ-маркетинг (прямые продажи)

1.8. Особенности рекламы

Глава 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций P&G

2.1. Анализ товара и фирмы

2.2. Анализ рынка

Глава 3. Маркетинговые исследования

Глава 4. Предлагаемые мероприятия

Заключение

Список использованных источников

Относительно недавно появившееся в нашей стране понятие «маркетинг» уже прочно вошло в нашу жизнь. Сегодня уже невозможно представить успешную компанию, которая не уделяла бы маркетингу внимания, не совершенствовала его. В свою очередь, в самом комплексе маркетинга огромную роль играют его коммуникации. Ведь без коммуникаций организации не выявить потребности населения, на удовлетворении которых маркетинг собственно и направлен, не донести информацию об удовлетворении этих потребностей своими товарами. Без коммуникаций компании также сложно укрепить и улучшить свой имидж, завоевать доверие потребителя. Все эти задачи в полной мере позволяют решить реклама, стимулирование сбыта, PR и личные продажи. Именно об этих средствах комплекса маркетинга и пойдет речь в данной работе.

В теоретической части рассмотрено само понятие маркетинга, для того, чтобы дать представление о его составляющих, понятие коммуникации вообще и собственно понятие маркетинговых коммуникаций.

Подробно освещены все 4 типа коммуникативных составляющих комплекса маркетинга, их виды, особенности, показаны различия между ними, важность, и неотъемлемость каждого элемента для компании.

Исходя из темы работы, основное внимание уделено рекламе: ее видам, средствам, влиянию на потребителя. Актуальность темы не вызывает сомнений: реклама уже довольно давно прочно вошла в нашу жизнь. Мы встречаем ее повсеместно – дома, на работе, на прогулке, на отдыхе.

В практической части показано применение организацией различных видов коммуникаций на примере Procter&Gamble. Также она содержит анализ одного из товаров данной компании, внешних факторов, влияющих на ее деятельность и комплекса маркетинга в P&G.

Данная компания выбрана не случайно: российский рынок рекламы находится в невыгодном положении относительно европейского и американского рынка. Именно поэтому я решил на примере крупнейшего рекламодателя в мире показать, какими должны быть маркетинговые коммуникации в нашей стране путем отражения того, как их использует такая успешная компания как P&G.

 

1. Теоретическая часть

1.1 Понятие маркетинга

Для начала определим само понятие маркетинга и его сущность. В экономической литературе существует множество трактовок данного понятия. Обратимся к объяснению маркетинга, предложенному в одном из учебников. Маркетинг – в широком смысле – философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу. Маркетинг – в предпринимательском смысле – комплексная система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета потребностей рынка и активного влияния на рыночные условия. В функции маркетинга входит маркетинговое исследование и планирование, закупка и продажа продукции, транспортировка и складирование, рекламирование, поддержка и продвижение продукта, предоставление услуг потребителям, финансирование и многие другие виды деятельности. [1]

На каком бы уровне не осуществлялась маркетинговая деятельность, ее основная цель – обеспечить дифференциацию продукта, установить оптимальные конкурентные цены, разработать и реализовать эффективное продвижение продукции, повысить осведомленность потребителя о ней, обеспечить ее наличие в том месте и в то время, где и когда она понадобится потребителю.

Исходя из вышеизложенного, выходим на сущность комплекса маркетинга, так называемых «Четырех Пи» (от англ. Product (продукт), Price (цена), Promotion (продвижение), Place (место)) маркетинга:

  1. Реализуемый продукт
  2. Цены
  3. Продвижение продукта
  4. Методы распространения.

Исходя из темы курсового проекта, нас будет особенно интересовать третий пункт, так как реклама является одним из способов продвижения товара и, на мой взгляд, наиболее эффективным из них.

  1. Прикладная экономика: [Учеб. пособие] : Пер. с англ. / Межрегион. обществен. орг. «Достижения молодых – Junior Achievement Russia». – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Артель-сервис, 2003. – 272 с.
  2. http://www.webstarstudio.com/ - Маркетинговое и интернет агентство
  3. Войшович С. Медиальная структура в маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 1998г №2.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс; пер. с англ. -М., Издательский дом "Вильямс", 2008. С. 429.
  5. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
  6. www.wikipedia.org – Свободная Интернет-энциклопедия
  7. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.
  8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2000г, 256с.
  9. Панкрухин А. П. Маркетинг,М.: Омега-Л, 2008. 656с.
  10. www.procterandgamble.com – Официальный сайт компании Procter & Gamble
  11. www.blend-a-med.ru – Сайт торговой марки Бленд-а-мед
  12. По данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
  13. www.goodsmatrix.ru
  14. Журнал Босс №11 (2000 г.)
  15. По данным исследовательской компании TNS Global

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское