Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинговый анализ международного рынка

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 29

Введение

  1. Оценка конъюнктуры рынка
  2. Определение емкости рынка
  3. Изучение рынка
  4. Сегментация рынка
  5. 1. Изучение фирменной структуры рынка

4.2. Изучение товарной структуры рынка

  1. Анализ потребителей

5.1. Моделирование поведения потребителей

5.2. Изучение конкурентов

  1. Прогнозирование цены

Заключение

Список литературы

В качестве субъекта предоставляющего информацию для проведения комплексного анализа и прогнозирования рынка жалюзи будет выступать международный  представитель фирмы «-».

 Объектом анализа и прогнозирования будут выступать жалюзи изготавливаемые представителем фирмы «-».           

Целью данной работы является проведение комплексного анализа и прогнозирование рынка жалюзи США.

Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:

  1. ознакомится с основными теоретическими аспектами в оценке конъюнктуры рынка;
  2. рассмотреть основные цели и направления проведения комплексного анализа;
  3. ознакомится с методами прогнозирования;
  4. провести комплексный анализ и прогнозирование рынка жалюзи и предложить основные рекомендации по улучшению деятельности представителю фирмы «-».

Основная сфера деятельности, в которой работает представитель фирмы «-» - это торговля жалюзи.

 Деятельность представителя фирмы «-» будет рассмотрена на примере основных потребителей жалюзи - фирм ,предприятий и частных лиц.

 

  1. Оценка конъюнктуры рынка

Конъюнктура рынка - совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Характеризуется определенным соотношением спроса и предложением, а также уровнем и соотношением цен. Важнейшим этапом изучения конъюнктуры рынка является сбор информации.

Самый простой и эффективный способ получения информации - провести маркетинговые исследования.           Где можно получить информацию, необходимую при разработке новой продукции.

Опрос проведен среди предпринимателей малого и среднего бизнеса. Были названы следующие источники информации:

  • постоянные клиенты................................................73%
  • коллеги и другие предприниматели........................52%
  • интуиция...................................................................46%
  • потенциальные клиенты...........................................43%
  • официально публикуемые данные о компаниях......41%
  • отраслевые журналы..................................................35%
  • семинары и курсы......................................................14%
  • библиотеки.................................................................6%
  • научно-исследовательские институты и вузы..........4%

Задачи маркетинговых исследований следующие:

  • определить, какая именно информация необходима;
  • сбор информации;
  • анализ информации;
  • найти возможность применения результатов анализа на практике.

Маркетинговые исследования - это информационное поле, позволяющее производителям товаров и услуг узнать желания и возможности потребителей, а также определить свое место на рынке. Маркетинговые исследования снижают риск принятия неправильных решений. Даже простейшие исследования могут принести пользу  бизнесу.   Различают информацию общую (внешнюю), коммерческую (внутреннюю), и специальную. Внутренняя информация - данные, предоставляемые самим бизнесом. Источниками внутренней маркетинговой информации являются:

  • документы, фиксирующие объем продаж и выручку;
  • инвентаризационные ведомости;
  • заявки клиентов;
  • счета-фактуры;
  • документы по возврату товаров;
  • претензии клиентов;
  • финансовые отчеты;
  • отчеты торговых представителей;
  • данные предыдущих маркетинговых исследований.

Внешняя торговая информация - информация, напрямую не связанная с деятельностью компании. Некоторыми источниками внешней маркетинговой информации являются: торгово-промышленная палата, статистические агентства, торговые представительства, отраслевые журналы, газеты. Если имеющаяся информация не может помочь в решении проблемы, то возможно данной информации не достаточно. Необходимо приступить к поиску первичной информации. Первичная информация собирается специально для целей конкретной маркетинговой проблемы. Способы получения первичной информации , их преимущества и недостатки представим в таблице1.1.

                Таблица 1.1.

Способы получения первичной информации

СПОСОБ

ПРЕИМУЩЕСТВА

НЕДОСТАТКИ

 

Наблюдение (например, в магазине)

n хорошая возможность изучить поведение клиентов

n помощь при разработке новых товаров или упаковки

n отсутствие личного общения

n приходится всецело полагаться только на то, что видишь

 

 

 

 

Личное интервью

n личное общение

n возможность преодоления неприязни

n выбор требуемого контингента опрашиваемых (например, только мужчины)

n идеален при возможности массового опроса

n хорошая возможность получения подробной информации и фактов

n большие затраты средств и времени

n трудности с опросом иностранных клиентов

  1. А.И. Романов /Маркетинг/ учебник -М.; 2003г.
  2. Е.П. Голубков /Маркетинговые исследования/ теория, методология и практика - М., 1999г.
  3. О.Д. Андреева /Технология бизнеса: Маркетинг/ учебное пособие - М.,2001 г.
  4. Материал консалтинговой группы «Маркетинг - Бюро» /Маркетинговые исследования/ газета «Товарный рынок» г.Екатеринбург, 23 ноября 2000 г.
  5. Ф.Котлер /Основы маркетинга/ М., 1995
  6. Рикардо Мачадо /Маркетинг для малых предприятий/ Санкт-Петербург,1999 г.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское