Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Средства создания отношений с потребителем

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 30

Резюме 

Введение 

Глава 1. Описание объекта исследования и концепция бизнеса 

Глава 2. Макросреда компании 

Глава 3. Маркетинговый комплекс компании 

Глава 4. Ценообразование 

Глава 5. Маркетинговые каналы и стратегии продвижения 

Заключение

Список использованных источнико

Глобальный авторынок для мелкого независимого производителя спортивных машин является опасным местом. Его контролируют Феррари и Масерати от предприятия Фиат, Астон Мартин и Ягуар от предприятия Форд, VAG Ламборжини и Бугатти.

Доктор Венделин Видекинг, который является председателем правления PORSHE, продлил свой договор до 2007 года. Решающим моментом для успеха PORSHE является непрерывность. Видекинг знает, что PORSHE должно расти, но конечно с оглядкой назад. Каждое предприятие должно расти, чтобы была возможность поднимать эффективность и использовать новые шансы. Так же и PORSHE. В Штутгарте держат курс на созидание, а не на крах. PORSHE доказало, что в мире Голиафа и Давид может иметь успех, к тому же этот Давид знает, что он должен постоянно обновляться как на дороге, так и на гоночной трассе. Венделин Видекинг провозгласил лозунг: «Будущее не только за великим, но и за дельным. Будущее принадлежит PORSHE».

Цель работы – маркетинговый анализ деятельности PORSHE.

Предмет исследования – маркетинговая среда деятельности производителей / продавцов автомобильной продукции.

Объект исследования – автомобильная компания PORSHE.

В процессе написания работы автор использовал открытые материалы статистики рынка автомобильной промышленности, данные крупнейших исследовательских компаний, специализирующихся на маркетинговых и бизнес-исследованиях (Группа компаний «РосБизнесКонсалтинг» и др.), сведения, размещенные на официальном сайте компании PORSHE и ее дилеров, материалы периодической печати.

 

Глава 1. Описание объекта исследования и концепция бизнеса

Классические немецкие спортивные автомобили «PORSHE» известны во всем мире.

Первый «PORSHE» появился в 1948 году. Первую партию из 50 экземпляров модели «356» удалось собрать уже на следующий год. Автомобиль оказался настолько прост в конструкции, легок (590 кг) и резв (135 км/ч), что был весьма тепло встречен в послевоенной Европе. В 1950 году компания «PORSHE KG» переехала в Штутгарт, а в 1952-м - в местечко Цуффенхаузен, где и находится по сей день.

До февраля 1951-го шло штучное изготовление «356-х» с алюминиевыми кузовами в Гмюнде. Именно на «легком» купе фирма PORSHE дебютировала в 1951 году в автоспорте и сразу выиграла знаменитые «24 часа Ле-Мана». В 1952-м автомобилями марки было одержано уже 75 побед в международных состязаниях! Дела фирмы уверенно шли в гору: в 1953-м годовое производство подобралось к двум тысячам, в 1955-м достигло трех, а еще через год перевалило за четыре тысячи машин. Большая их часть отправлялась за океан.

Бюро не только постоянно совершенствовало модель 356, но и занималось другими разработками. В 1956 году, в частности, появился предназначенный для бундесвера полноприводной вездеход серии 597, оснащенный двигателем 1.6 от модели 356/1600, дефорсированным до 50 л. с. Однако в серию этот дальний предок PORSHE Cayenne не пошел: армия предпочла более дешевый DKW Munga[1].

В 1955 году мотор и конструкционные разработки PORSHE были использованы при создании Jagdwagen тип 597, который считался одним из лучших автомобилей повышенной проходимости и который иногда производится сейчас. В последующие годы PORSHE работал над проектами полноприводных автомобилей для разных заказчиков.

К 1958 году по всему миру было продано более 25 000 PORSHE 356, многие из которых до сих пор являются действующими автомобилями[2].

Модель PORSHE 356 выпускалась вплоть до 1965 года, и наиболее популярной ее модификацией была «Carrera», оснащенная двигателем «550», с системой смазки типа «сухой картер» и двумя свечами на цилиндр — довольно сложный механизм, с коленчатым валом на роликовых подшипниках и двумя распределительными валами на каждый цилиндр, приводимыми в движение сложной системой конических шестерен.

В начале шестидесятых годов в компании в условиях строжайшей секретности проводились работы по созданию нового автомобиля с шестицилиндровым двигателем. Разработкой руководил Фердинанд Александр Порше (Ferdinand Alexander PORSHE), старший сын Фердинанда PORSHE-младшего.

1963-й год в Германии был ознаменован появлением нового PORSHE: непритязательного миниатюрного купе с двигателем-«шестеркой», снабженным горизонтальными цилиндрами и воздушным охлаждением, одним кулачковым валом на каждый ряд цилиндров, смазкой «сухим картером» и непривычно жестким коленчатым валом, достигающим мощности 130 л.с. Мотор располагался в стиле «Beetle»: позади, вне колесной базы. Запущенная в производство в 1964 году, модель получила маркировку «911».

[1] Белоусов Н. PORCHE-культ личности. // 5-е колесо. 21.8.2004.

[2] История PORSHE продолжается (http://PORSHE.carclub.ru/press/press.phtml?dep=12&ident=417).

  1. Агеев В. Моменты истории PORSHE. // Материалы официального сайта радиостанции «Немецкая Волна» (Deutsche Welle) (http://www.dw-world.de/select_html/0,,,00.html).
  2. Белов И.. Приоритеты PORSHE. // Гудок. 01.10.2005. №74.
  3. Белоусов Н. PORCHE-культ личности. // 5-е колесо. 21.8.2004.
  4. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 1993.
  5. История PORSHE продолжается (http://PORSHE.carclub.ru/press/press.phtml?dep=12&ident=417).
  6. Официальный сайт группы компаний «РосБизнесКонсалтинг» (РБК) (www.rbk.ru).
  7. Официальный сайт агентства коммерческой информации ИНФО-лайн (www. www.advis.ru).
  8. Официальный сайт федерального автомобильного портала «Колёса» (http://www.kolesa.ru).
  9. Официальный сайт информационно-аналитического портала ru (http://www.autonews.ru/).
  10. Сайт официального дилера компании PORSHE в РФ ООО «PORSHE Руссланд» (http://www.PORSHE.com/all/russian/rus/home.htm).
  11. Официальный сайт PORSHE Design Group (http://www.PORSHE-design.com/live//Home.PORSHEDesign).
  12. Официальный сайт маркетинговой компании «Auto-Dealer.ru» («Альфа-Маркетинг-Групп») (http://spb.auto-dealer.ru/articles/event_spb.php?id=7235).
  13. Производитель спортивных автомобилей из Штуттгарта – наиболее уважаемая компания в Германии.// PORSHE Russland (http://content5.eu.PORSHE.com/prod/rus_news/news.nsf/rusrussian/pressreleases2006-01-18-1).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское