Резюме
Введение
Глава 1. Описание объекта исследования и концепция бизнеса
Глава 2. Макросреда компании
Глава 3. Маркетинговый комплекс компании
Глава 4. Ценообразование
Глава 5. Маркетинговые каналы и стратегии продвижения
Заключение
Список использованных источнико
Глобальный авторынок для мелкого независимого производителя спортивных машин является опасным местом. Его контролируют Феррари и Масерати от предприятия Фиат, Астон Мартин и Ягуар от предприятия Форд, VAG Ламборжини и Бугатти.
Доктор Венделин Видекинг, который является председателем правления PORSHE, продлил свой договор до 2007 года. Решающим моментом для успеха PORSHE является непрерывность. Видекинг знает, что PORSHE должно расти, но конечно с оглядкой назад. Каждое предприятие должно расти, чтобы была возможность поднимать эффективность и использовать новые шансы. Так же и PORSHE. В Штутгарте держат курс на созидание, а не на крах. PORSHE доказало, что в мире Голиафа и Давид может иметь успех, к тому же этот Давид знает, что он должен постоянно обновляться как на дороге, так и на гоночной трассе. Венделин Видекинг провозгласил лозунг: «Будущее не только за великим, но и за дельным. Будущее принадлежит PORSHE».
Цель работы – маркетинговый анализ деятельности PORSHE.
Предмет исследования – маркетинговая среда деятельности производителей / продавцов автомобильной продукции.
Объект исследования – автомобильная компания PORSHE.
В процессе написания работы автор использовал открытые материалы статистики рынка автомобильной промышленности, данные крупнейших исследовательских компаний, специализирующихся на маркетинговых и бизнес-исследованиях (Группа компаний «РосБизнесКонсалтинг» и др.), сведения, размещенные на официальном сайте компании PORSHE и ее дилеров, материалы периодической печати.
Глава 1. Описание объекта исследования и концепция бизнеса
Классические немецкие спортивные автомобили «PORSHE» известны во всем мире.
Первый «PORSHE» появился в 1948 году. Первую партию из 50 экземпляров модели «356» удалось собрать уже на следующий год. Автомобиль оказался настолько прост в конструкции, легок (590 кг) и резв (135 км/ч), что был весьма тепло встречен в послевоенной Европе. В 1950 году компания «PORSHE KG» переехала в Штутгарт, а в 1952-м - в местечко Цуффенхаузен, где и находится по сей день.
До февраля 1951-го шло штучное изготовление «356-х» с алюминиевыми кузовами в Гмюнде. Именно на «легком» купе фирма PORSHE дебютировала в 1951 году в автоспорте и сразу выиграла знаменитые «24 часа Ле-Мана». В 1952-м автомобилями марки было одержано уже 75 побед в международных состязаниях! Дела фирмы уверенно шли в гору: в 1953-м годовое производство подобралось к двум тысячам, в 1955-м достигло трех, а еще через год перевалило за четыре тысячи машин. Большая их часть отправлялась за океан.
Бюро не только постоянно совершенствовало модель 356, но и занималось другими разработками. В 1956 году, в частности, появился предназначенный для бундесвера полноприводной вездеход серии 597, оснащенный двигателем 1.6 от модели 356/1600, дефорсированным до 50 л. с. Однако в серию этот дальний предок PORSHE Cayenne не пошел: армия предпочла более дешевый DKW Munga[1].
В 1955 году мотор и конструкционные разработки PORSHE были использованы при создании Jagdwagen тип 597, который считался одним из лучших автомобилей повышенной проходимости и который иногда производится сейчас. В последующие годы PORSHE работал над проектами полноприводных автомобилей для разных заказчиков.
К 1958 году по всему миру было продано более 25 000 PORSHE 356, многие из которых до сих пор являются действующими автомобилями[2].
Модель PORSHE 356 выпускалась вплоть до 1965 года, и наиболее популярной ее модификацией была «Carrera», оснащенная двигателем «550», с системой смазки типа «сухой картер» и двумя свечами на цилиндр — довольно сложный механизм, с коленчатым валом на роликовых подшипниках и двумя распределительными валами на каждый цилиндр, приводимыми в движение сложной системой конических шестерен.
В начале шестидесятых годов в компании в условиях строжайшей секретности проводились работы по созданию нового автомобиля с шестицилиндровым двигателем. Разработкой руководил Фердинанд Александр Порше (Ferdinand Alexander PORSHE), старший сын Фердинанда PORSHE-младшего.
1963-й год в Германии был ознаменован появлением нового PORSHE: непритязательного миниатюрного купе с двигателем-«шестеркой», снабженным горизонтальными цилиндрами и воздушным охлаждением, одним кулачковым валом на каждый ряд цилиндров, смазкой «сухим картером» и непривычно жестким коленчатым валом, достигающим мощности 130 л.с. Мотор располагался в стиле «Beetle»: позади, вне колесной базы. Запущенная в производство в 1964 году, модель получила маркировку «911».
[1] Белоусов Н. PORCHE-культ личности. // 5-е колесо. 21.8.2004.
[2] История PORSHE продолжается (http://PORSHE.carclub.ru/press/press.phtml?dep=12&ident=417).