Дипломная работа|Маркетинг

Совершенствование управления работой интернет-магазина

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2024 | Страниц: 63

Цена: 2 000
Купить работу

Введение.

Глава 1. Теоретические основы  применения и развития интернет-маркетинга.

1.1. Общая характеристика интернет - маркетинга.

1.2. Исследование новых направлений интернет-маркетинга.

Выводы по главе 1.

Глава 2. Исследование деятельности  Интернет – магазина на примере «-».

2.1 Общая характеристика предприятия  «-».

2.2 Анализ деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности.

2.4 Анализ реализации продукции и динамика продаж..

Выводы по главе 2.

Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности Интернет -  магазина «-» 

3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности.

3.2 Эффективность предложенных мероприятий.

Заключение.

Список использованных источников.

Еще совсем недавно для успешного выхода на онлайн-рынок интернет-предпринимателю было достаточно заказать типовой сайт, создать несколько landing page с помощью одного из онлайн-сервисов, приобрести подписную базу (в лучшем случае – собрать), дать несколько рекламных постов в социальных сетях и разобраться в основах SEO-продвижения. Это обеспечивало достаточный уровень прибыли и спокойствия. Но в современном мире все меняется, чуть ли не за считанные месяцы.

Для продвижения продукции используют самые разные методы и средства коммуникации. На сегодняшний день уже малоэффективны традиционные маркетинговые приемы. Сейчас воздействие должно быть более целенаправленно на потребителя.

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что мы живем в высокоскоростное время. Ученые подсчитали, что средневековый человек не получал за всю жизнь столько информации, сколько получает сегодняшний человек за одну неделю. И в этих реалиях, настоящего информационного взрыва, маркетинг также не стоит на месте.

Безлимитный доступ в интернет, потоки новостей по радио и телевидению, рекламные материалы на баннерах и листовках. Рождение новых технологий, таких как  VR, AR, интернет art, голосовой маркетинг. Мир стал быстрее, больше, интереснее.

Грань между оnline и offline рекламой размылась, возникла необходимость в комплексном подходе, включающем все цифровые каналы. Интернет-маркетинг трансформировался в новую, более широкую концепцию – Интернет Marketing.

Объектом исследования является интернет-маркетинг.

Цель работы – рассмотрение диджитал-маркетинг: эволюцию и современные тренды.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие интернет - маркетинга;

- изучить инструменты интернет-маркетинга;

- провести исследование новых направлений интернет-маркетинга.

Методологическую основу исследования составляют принятые в российской науке методы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки. и другие.

Теоретической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов по управлению маркетингом, изучению социальных установок в обществе и др.

Цели и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка использованных источников.

 

Глава 1. Теоретические основы  применения и развития интернет-маркетинга       

1.1. Общая характеристика интернет - маркетинга       

Маркетинг - это рыночная концепция промышленно-бытовой, научно-технической деятельности компании, основанная на исследовании рынка и ситуации на рынке, на конкретных запросах клиентов, а также на ориентации производимых товаров и услуг для этих клиентов.

В переводе с английского языка интернет (диджитал) – это интернет.

Интернет-маркетинг, он же интернет маркетинг, представляет собой применение комплекса современных технологий для рекламы продукта, привлечения или удержания клиентов.

Однако не стоит путать это понятие с уже привычным интернет-маркетингом. Да, этот подход включает в себя инструментарий вышеупомянутого предка, однако, сфера его шире. Он использует как глобальную сеть, так и оффлайн каналы, например, цифровое телевидение, интерактивные экраны, голографическую рекламу и др.

Википедия учит, что электронный маркетинг – это комплекс маркетинговых мероприятий, в которых используются электронные средства. К ним открытая энциклопедия относит интернет, фиксированную и мобильную телефонную связь, а также компьютеры, телефоны и другие коммуникаторы. Электронный маркетинг, по мнению автора статьи, делится на интернет-маркетинг, мобильный маркетинг и маркетинг с помощью телефонных справочных служб [10, с.47].

По словарю, «электронный» – значит, основанный на использовании свойств электронов. Но электроны присутствуют во всех предметах, которые мы видим вокруг себя. Человека тоже можно называть электронным: только благодаря движению этих микрочастиц он и существует.

Слово «электронный» в русском языке возвысила научно-техническая революция, заменив ставшее привычным «электрический». «Электронный» звучало круто, вызывая ассоциации с чем-то, находящимся на острие последних достижений и приобретений. Его засовывали везде, где вздумается.

Когда в России появился интернет, назвали электронной почтой способ передачи сообщений посредством всемирной паутины. Потому что компьютер, через который в эту паутину попадаешь, – чистой воды электроника.

Точно также коммуникацию с потенциальными клиентами через интернет поименовали электронным маркетингом. Не совсем на пустом месте: понятие e-marketing присутствовало в публикациях западных бизнес-тренеров и маркетологов.

В Европе electronic marketing понимают по-разному. Одни – как продвижение продукта через имейл-рассылки, другие – как метод продажи товаров с использованием цифровых технологий. В России взяли то, что повышало значимость заимствованного. Впрочем, и у нас, и у них понятие «электронный маркетинг» выходит из употребления.

У цифровых технологий своя история. В России «интернет маркетинг» определяют как способ взаимодействия с потребителями с помощью цифровых технологий. Он, по мысли российских спецов, включает использование интернета и офлайн-каналов: POS-терминалов, «умных» гаджетов.

Соучредитель и контент-директор агентства Smart Insights (Великобритания) Дейв Чаффи (Dave Chaffey) предлагает свою трактовку интернет marketing. Он включает в это понятие не только способы продвижения продуктов и услуг с помощью цифровых средств, но и опыт клиентов, развитие отношений между ним и компанией (рис. 1).


Рисунок 1 - Схема интернет marketing, как его понимает Дейв Чаффи [18]

Интернет-маркетинг в России определяют как действия, направленные на продвижение товаров и услуг с помощью интернет-инструментов. Его включают в интернет (интернет-) маркетинг, в который входят также офлайн-каналы.

В разговоре с маркетологами можно услышать «IT-маркетинг», когда речь идет об интернет-маркетинге, и наоборот. Джулия Маккой (Julia McCoy), основатель и генеральный директор международного контент-агентства Express Writers, называет интернет-маркетинг контент-маркетингом и обещает большое будущее этому направлению.

Уже упоминавшийся Дейв Чаффи пишет, что использование интернета и других цифровых технологий в маркетинге породило умопомрачительное количество определений, созданных как учеными, так и маркетологами. Маркетинг называли цифровым, электронным, интернет-маркетингом, веб-маркетингом.

Чаффи отмечает, что точные определения терминов «имеют значение, так как внутри организации или между бизнесом и его клиентами нужна ясность, чтобы достигать целей интернет трансформации»

  1. Бабаев А. Контекстная реклама : учебник / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 297 с. : ил. – Прил.: с. 264-297
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л. – М.: Издательство «Экономика», 2017. – 703 с.
  3. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2017. – 765с.
  4. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия – М: Инфра-М, 2017. – 165с.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2019. – 656 с.
  6. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2019 – 464 с.
  7. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2020 – 464 с.
  8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2020. – 489с.
  9. Захаров С.В. Маркетинг – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 346с.
  10. Интернет-маркетинг и интернет-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др.; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». – Новосибирск : РИЦ НГУ, 2019. – 327 с.
  11. Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов: Манн, Иванов и Фербер; Москва; 2019. -376 с.
  12. Мильнер Б.З. Теория организации – М: 2017. – 721с.
  13. Носкова С.В. Клиент-ориентированный В2В маркетинг // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/01/10728
  14. Тофлер Б.Э. Словарь маркетинговых терминов. – М: Инфра. - 2019
  15. Управление маркетинговой деятельностью в предприятии – [Электронный ресурс] // Сайт «Учебные материалы». – URL: http://works.doklad.ru/view/BLC8cRLeNf0/2.html
  16. Оптимизация расходов 2021: как тратить свой бюджет на диджитал маркетинг и какие каналы имеют наибольшее значение - https://www.criteo.com/ru/insights/интернет-маркетинг-бюджет/
  17. Каким будет интернет-маркетинг в 2021 году? Тренды, которые нельзя пропустить - https://www.e-mba.ru/knowledge-base/kakim-budet-интернет-marketing-v-2021-godu-trendy-kotorye-nel-zya-propustit
  18. Электронный, - и интернет-маркетинг. В чем разница? https://blog.completo.ru/elektronnyj-интернет-i-internet-marketing/
  19. Статистика АКАР по объему рекламы в средствах ее распространения - http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9024
  20. Объём рекламного рынка России в 2018-2019 гг., млрд руб., без учёта НДС - http://www.akarussia.ru/node/7849

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское