Дипломная работа|Маркетинг

Дипломная Анализ и совершенствование системы рекламной деятельности предприятия (на примере ООО «Балтоптторг-НН»)

Работа включает в себя идею продвижения компании, маркетинговый ход, влияющий на прибыль организации, минимум затрат, максимум эффективности. Защита в ННГУ им. Лобачевского, оценка 5.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: dsarazova

Год: 2018 | Страниц: 76

Цена: 6 000
Купить работу

Введение

Глава 1. Теоретические и методические основы рекламной деятельности предприятия.

1.1 Сущность, понятие и виды рекламы

1.2 Основы рекламной деятельности предприятия

1.3 Разработка рекламной кампании

Глава 2. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Балтоптторг-НН»

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ финансово-экономических результатов деятельности организации

2.3 Анализ конкурентной среды

2.4 SWOT-анализ и PEST-анализ организации

2.5 Анализ рекламной деятельности предприятия

Глава 3. Разработка решений по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии «Балтоптторг-НН».

3.1 Разработка решений по совершенствованию рекламной деятельности.

3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Приложение 1 Финансовая отчетность ООО «Балтотторг-НН»

Приложение 2 Отчет о финансовых результатах

Главным критерием успешности любого предприятия является Рекламная деятельность, обладающая высокой эффективностью. Для успешного развития предприятия, необходимо не только грамотно и рационально использовать свои возможности, но и уметь совершенствовать их и уместно распространять. Рекламная политика предназначена для создания громкого, известного имени компании, а так же для изучения целевой аудитории и знакомства с политикой конкурентов, что наилучшим образом способствовало бы объединению целей компании и работников. Главным объектом рекламной политики, безусловно, является привлечение клиентов для сбыта продукции. Эффективность работы компании напрямую зависит от Информированности маркетологов о современных тенденциях на рынке, это оказывает влияние на современность, популярность и имидж компании. Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что рекламная политика в современном предприятии является определяющим и решающим фактором в успешности и конкурентоспособности предприятия.

Рекламная политика при правильном использовании не только может эффективно контролировать ситуацию на сегодняшний день, но и моделировать ее развитие на среднесрочные и долгосрочные периоды, принимая при этом соответствующие меры. Имея гибкость, она может адаптироваться, меняться и подстраиваться под изменения потребностей предприятия и реагировать на внешние факторы, принимая нужные решения по работе с рекламой.

Объект исследования - ООО «БАЛТОПТТОРГ-НН», компания занимается продажей и поставкой инструментов, а так же сотрудничает с заводами, что позволяет удерживать низкие цены.

Предмет исследования – рекламная политика ООО «Балоптторг-НН».

Целью исследования дипломной работы является изучение состояния рекламной деятельности ООО «Балтоптторг-НН», а также разработка рекомендаций по её улучшению.

В соответствии с целью в дипломной работе решались следующие задачи:

- раскрыть сущность и содержание рекламной деятельности предприятия;

- дать общую характеристику деятельности предприятия;

- проанализировать особенности разработки рекламной деятельности ООО «Балтпотторг-НН»;

- разработать пути улучшения рекламной деятельности компании ООО «Балтоптторг-НН»

Цель и конкретные её задачи обусловили структуру данной выпускной квалификационной работы, которая включает в себя: реферат, введение, три главы, заключение, список используемых источников, приложения.

В первой главе описаны теоретические основы рекламной деятельности предприятия. Во второй главе проведен анализ рекламной деятельности ООО «Балтоптторг-НН». В третьей главе разработаны рекомендации по улучшению рекламной деятельности компании ООО «Балтопторг-НН».

В процессе исследования использовались нормативные и законодательные акты Российской Федерации, специальная литература и литература отечественных авторов в сфере маркетинга и менеджмента.

Основной результат выпускной квалификационной работы по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Балтоптторг-НН» состоит в том, что рекомендуется расширять направленность рекламной деятельности, посредством создания рекламного ролика и выведения его на телевидение и на радио.

В.Т. Батычко. Предпринимательское право.Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011 г.

Калачев, С.Л. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / С.Л. Калачев. – М.: «Дашков и Ко», 2015.

Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности[Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012

Котин М. Идеальное место для рекламы // Секрет фирмы. 2013. №1. С. 6-11.

Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. М: «Энокомист»., 2014.-319с.

Учебное пособие / Е.А. Замедлина. - 2-e изд. - М.: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2012. - 118 с.: 70x100 1/32. - (Карманное учебное пособие). (обложка, карм. формат) ISBN 978-5-369-00921-5

Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" Учебное пособие / Марочкина С.С., Азарова Е.В.; Под ред. Дмитриева Л.М. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 239 с.: 60x90 1/16. - (Азбука рекламы) ISBN 978-5-238-01657-3

Учебник / В.В. Кислицына. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 464 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0490-9

Ученова, В. Реклама: палитра жанров. – М.: Инфра-М, 2012.

В.В. Петров. Стратегическое управление, 2011 г.

Основы менеджмента. Чернышев М. А., Коротков Э. М., Солдатова И. Ю.,2013 г.

Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие.М.: «Гардарика», 2015.-399с.

Ромат Е.В. Реклама: 2-е пособие. СПб.: Издательство «Питер», 2015.-208с.

Скоробогатъко Д. Реклама никак не остановится // Коммерсантъ. - 2014. - № 64. - С. 8.

Смирнова, О.О. Оценка эффективности рекламной кампании // URL: http://published-m.narod.ru/b1g2.htm

Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб: Питер, 2012.

Фефелов, Е. Как получить максимальный эффект от рекламы / Е. Фефелов // Генеральный директор. – 2012. - № 3.

Чернышева, Т.Л. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010.

Яненко, Ярослав. Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать. – СПб: Питер, 2012. – 224 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Маркетинг
2014 год 90 стр.
Диплом Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства
diplomstud
Дипломная работа Маркетинг
2013 год 77 стр.
Диплом PR-обеспечение деятельности компании
Telesammit
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 96 стр.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское