Введение
Глава 1. Теоретические и методические основы рекламной деятельности предприятия.
1.1 Сущность, понятие и виды рекламы
1.2 Основы рекламной деятельности предприятия
1.3 Разработка рекламной кампании
Глава 2. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Балтоптторг-НН»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-экономических результатов деятельности организации
2.3 Анализ конкурентной среды
2.4 SWOT-анализ и PEST-анализ организации
2.5 Анализ рекламной деятельности предприятия
Глава 3. Разработка решений по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии «Балтоптторг-НН».
3.1 Разработка решений по совершенствованию рекламной деятельности.
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение 1 Финансовая отчетность ООО «Балтотторг-НН»
Приложение 2 Отчет о финансовых результатах
Главным критерием успешности любого предприятия является Рекламная деятельность, обладающая высокой эффективностью. Для успешного развития предприятия, необходимо не только грамотно и рационально использовать свои возможности, но и уметь совершенствовать их и уместно распространять. Рекламная политика предназначена для создания громкого, известного имени компании, а так же для изучения целевой аудитории и знакомства с политикой конкурентов, что наилучшим образом способствовало бы объединению целей компании и работников. Главным объектом рекламной политики, безусловно, является привлечение клиентов для сбыта продукции. Эффективность работы компании напрямую зависит от Информированности маркетологов о современных тенденциях на рынке, это оказывает влияние на современность, популярность и имидж компании. Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что рекламная политика в современном предприятии является определяющим и решающим фактором в успешности и конкурентоспособности предприятия.
Рекламная политика при правильном использовании не только может эффективно контролировать ситуацию на сегодняшний день, но и моделировать ее развитие на среднесрочные и долгосрочные периоды, принимая при этом соответствующие меры. Имея гибкость, она может адаптироваться, меняться и подстраиваться под изменения потребностей предприятия и реагировать на внешние факторы, принимая нужные решения по работе с рекламой.
Объект исследования - ООО «БАЛТОПТТОРГ-НН», компания занимается продажей и поставкой инструментов, а так же сотрудничает с заводами, что позволяет удерживать низкие цены.
Предмет исследования – рекламная политика ООО «Балоптторг-НН».
Целью исследования дипломной работы является изучение состояния рекламной деятельности ООО «Балтоптторг-НН», а также разработка рекомендаций по её улучшению.
В соответствии с целью в дипломной работе решались следующие задачи:
- раскрыть сущность и содержание рекламной деятельности предприятия;
- дать общую характеристику деятельности предприятия;
- проанализировать особенности разработки рекламной деятельности ООО «Балтпотторг-НН»;
- разработать пути улучшения рекламной деятельности компании ООО «Балтоптторг-НН»
Цель и конкретные её задачи обусловили структуру данной выпускной квалификационной работы, которая включает в себя: реферат, введение, три главы, заключение, список используемых источников, приложения.
В первой главе описаны теоретические основы рекламной деятельности предприятия. Во второй главе проведен анализ рекламной деятельности ООО «Балтоптторг-НН». В третьей главе разработаны рекомендации по улучшению рекламной деятельности компании ООО «Балтопторг-НН».
В процессе исследования использовались нормативные и законодательные акты Российской Федерации, специальная литература и литература отечественных авторов в сфере маркетинга и менеджмента.
Основной результат выпускной квалификационной работы по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «Балтоптторг-НН» состоит в том, что рекомендуется расширять направленность рекламной деятельности, посредством создания рекламного ролика и выведения его на телевидение и на радио.
В.Т. Батычко. Предпринимательское право.Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011 г.
Калачев, С.Л. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / С.Л. Калачев. – М.: «Дашков и Ко», 2015.
Исаенко, Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности[Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
Котин М. Идеальное место для рекламы // Секрет фирмы. 2013. №1. С. 6-11.
Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. М: «Энокомист»., 2014.-319с.
Учебное пособие / Е.А. Замедлина. - 2-e изд. - М.: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2012. - 118 с.: 70x100 1/32. - (Карманное учебное пособие). (обложка, карм. формат) ISBN 978-5-369-00921-5
Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" Учебное пособие / Марочкина С.С., Азарова Е.В.; Под ред. Дмитриева Л.М. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 239 с.: 60x90 1/16. - (Азбука рекламы) ISBN 978-5-238-01657-3
Учебник / В.В. Кислицына. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 464 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0490-9
Ученова, В. Реклама: палитра жанров. – М.: Инфра-М, 2012.
В.В. Петров. Стратегическое управление, 2011 г.
Основы менеджмента. Чернышев М. А., Коротков Э. М., Солдатова И. Ю.,2013 г.
Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие.М.: «Гардарика», 2015.-399с.
Ромат Е.В. Реклама: 2-е пособие. СПб.: Издательство «Питер», 2015.-208с.
Скоробогатъко Д. Реклама никак не остановится // Коммерсантъ. - 2014. - № 64. - С. 8.
Смирнова, О.О. Оценка эффективности рекламной кампании // URL: http://published-m.narod.ru/b1g2.htm
Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб: Питер, 2012.
Фефелов, Е. Как получить максимальный эффект от рекламы / Е. Фефелов // Генеральный директор. – 2012. - № 3.
Чернышева, Т.Л. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010.
Яненко, Ярослав. Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать. – СПб: Питер, 2012. – 224 c.