Дипломная работа|Маркетинг

Диплом PR-обеспечение деятельности компании

Диплом + презентация + речь на защиту

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 77

Цена: 2 600
Купить работу

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты PR-обеспечения деятельности торгово-розничной компании

1.1. Специфика PR-деятельности в торговой сфере

1.2. Виды PR-деятельности организации

1.3. Особенности PR-деятельности торгово-розничной компании

Глава 2. Анализ PR-обеспечения деятельности торгово-розничной компании (на примере сети магазинов «Инканто») 

2.1. Характеристика деятельности сети магазинов «Инканто»

2.2. Анализ PR-обеспечения деятельности торгово-розничной компании «Инканто» 

2.3. Рекомендации по совершенствованию PR-обеспечения деятельности торгово-розничной компании «Инканто»

Заключение

Список литературы

Приложение 1. Образцы статей компании «INCANTO»

Приложение 2  Анекта

Актуальность настоящего исследования определяется тем фактом, что на современном этапе развития товарно-денежных отношений заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Покупатель стал уделять больше внимания качеству, надежности, оперативности, обслуживанию и другим нематериальным факторам, формирующим престиж поставщика. Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды определяют необходимость формирования эффективных коммуникаций с партнерами, потребителями и представителями масс-медиа. Поэтому управление рыночными отношениями невозможно без участия РR как искусства устанавливать результативные коммуникации в обществе, построенные на взаимном доверии. Именно инструменты Паблик рилейшнз позволяют предвидеть многочисленные перемены рыночной среды и успешно управлять ими.

Так, по данным западных исследователей, более половины своего времени топ-менеджеры тратят на общение с традиционными и потенциальными потребителями. И это понятно, поскольку условия жесткой конкуренции заставляют быть первыми не только в производстве товаров, но и в организации общественных связей. Ни одна крупная акция на государственном или частном уровне невозможна без соответствующей информационной подготовки к общению с целевыми аудиториями. В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах активное участие принимают широкие массы, учет общественного мнения становится непременным условием коммерческого успеха. Паблик рилейшнз способствует формированию имиджа фирмы, помогает избежать вредных слухов и предвзятостей, а также повысить качество обеспечения совокупных рыночных запросов потребителей.

В последнее время наука об общественных связях заняла достаточно прочные позиции. Успех многих маркетинговых проектов зависит от правильного использования средств и приемов РR. Успешное установление эффективных коммуникаций с различными институтами потребителей, инвесторов, партнеров, акционеров, правовых органов невозможно без глубоких знаний, практического опыта топ-менеджеров и РR-специалистов. Более того, для завоевания внимания целевой аудитории особенную значимость приобретает креативность и нестандартность подходов PR-деятельности.

На сегодняшний день актуальность ведения PR-деятельности для любого предприятия, собирающегося долго и успешно работать на рынке несомненно очень актуальна.

Существуют три основных способа убедить людей попробовать ту или иную продукцию: отдать ее бесплатно; предоставить стимул для покупки; создать имидж, который убеждал бы людей в необходимости покупки именно этого товара. Поэтому тема исследования «PR-обеспечение деятельности торгово-розничной компании (на примере сети магазинов «Инканто»)» является актуальной.

Целью исследования являлась разработка рекомендаций по совершенствованию PR-обеспечения деятельности торгово-розничной компании «Инканто».

Объект исследования – PR-обеспечение деятельности.

Предмет исследования – эффективные методы PR-обеспечения деятельности торгово-розничной компании.

Объектом наблюдения явилась торгово-розничная компания «Инканто».

Задачи исследования:

1. Рассмотреть специфику PR-деятельности в торговой сфере.

2. Выявить виды PR-деятельности организации.

3. Проанализировать особенности PR-деятельности торгово-розничной компании.

4. Дать характеристика деятельности сети магазинов «Инканто».

5. Проанализировать PR-обеспечение деятельности торгово-розничной компании «Инканто»

6. На основании проведенного исследования сформулировать рекомендации по совершенствованию PR-обеспечения деятельности торгово-розничной компании «Инканто».

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность темы, определены объект и предмет, определены объект и предмет, сформулированы цель и задачи исследования.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты PR-обеспечения деятельности торгово-розничной компании. Выявлено, что одним из ключевых принципов использования механизма PR в рыночных связях является принцип обеспечения взаимной выгоды в коммерческой деятельности фирмы и общественности на основе честности и правдивости тех, кто реализует связи с общественными институтами. Концепция PR состоит в проявлении зрелой культуры предпринимательства, определенного стиля и имиджа фирмы, манеры поведения руководителя и персонала между собой и обществом. За счет успешной реализации содержания PR фирмы, опирающиеся на эту концепцию, с помощью плавного погружения в систему взаимодействия с обществом и активного использования внутреннего потенциала трудовых коллективов получают максимально возможные результаты коммерческой деятельности.

Во второй главе проведен анализ деятельности торгово-розничной компании «Инканто». Известная и популярная компания «INCANTO» была основана в начале XXI века. В переводе с итальянского языка Incanto переводится как «волшебство», «очарование», «магия». Все эти определения находят свое отражение в моделях нижнего белья, разрабатываемых итальянскими дизайнерами.

  1. Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с.
  2. Басков А. Информационный повод как инструмент public relations / А.Басков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://newideology.ru/teoriya-i-praktika-pr/ne-reklama/informacionnyj-povod-kak-instrument-public-relations/
  3. Безумова Л.Г. Основы PR-технологий: курс лекций / сост. Л. Г. Безумова. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2009. – 96 с.
  4. Бельских И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2005. – 160 с.
  5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 2010. – 325 с.
  6. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. – 104 с.
  7. Богданов Е., Зазыкин, В. Психологические основы «паблик рилейшнз» / Е. Богданов, В. Зазыкин – СПб.: «Питер», 2003. – 208 с.
  8. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан; пер. с фр. – М.: ИМИДЖ-КОНТАКТ, Инфра-М, 2001. – 232 с.
  9. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 624 с.
  10. Борисов В.А., Быков И.А., Гончаров В.Э., Гусев К.А., Шуршиков А.Б. Связи с общественностью в политике: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУТ, 2000. – 87 с.
  11. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Филипп А. Буари; перевод с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 178 с
  12. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие /И.А.Быков. – СПб: СПбГУТ, 2003. – 98 с.
  13. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 207 с.
  14. Варшавская Е. О тенденциях развития паблик рилейшнз / Е. Варшавская // Маркетинг. – 2002. – № 5. – С. 62-69.
  15. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород. – PR-Эксперт, 2011. – 194 с.
  16. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – Н.Новгород: PR-Эксперт, 2002. – 196 с.
  17. Веретнов А.И. Роль паблик рилейшнз в отечественном малом бизнесе // Связи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 28 февраля 2011 г. / Под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 148 с.
  18. Викентьев И.Л. Приемы public relations и рекламы. – СПб: ТОО «Триз-Шанс», 2000. – 228 с
  19. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 214 с.
  20. Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. PR-служба компании. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
  21. Гусев К.А. Связи с общественностью в экономике. – М., 2006. – 172 с
  22. Демин Ю.М. Бизнес-PR. М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
  23. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи – СПб.: Питер, 2000. – 224 с
  24. Есипова И. PR: Инфоманипуляция // Теория и практика. – 2004. – № 1. – С. 41-44.
  25. Иванов Г. Г. Управление торговой организацией: Учебник / Г.Г. Иванов, И.С. Лебедева, Т.В. Панкина. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. – 368 с.
  26. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. – 528 с.
  27. Корягина, Е. Исследования в связях с общественностью // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2007. – № 1. – С. 18-20.
  28. Крылов А., Зуенкова О. По поводу сравнения PR и рекламы // Рекламные технологии. – 2004. – №5. – С. 39.
  29. Лебедева Т.Ю. Паблик Рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК. – М.: Издательство Московского университета, 2009. – 351 с.
  30. Либеровская C.В., Дубровина М.А., Курушина Н.В. Исследование воздействия средств рекламы в торговле // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – 2010. – № 2. – С. 36-39.
  31. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. – 156 с.
  32. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть 2: учебное пособие / Е.Б. Лукиева. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 126 с.
  33. Маркетинг торговли: Учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; Под ред. Л.П. Дашкова. – 2-e изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 752 с.
  34. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие/ В.Л. Музыкант – М.: Экономистъ, 2004. – 606 с.
  35. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» – кому это нужно? – М., 2003. – 223 с.
  36. Ньюсом К., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Инфра-М, Имидж Контакт, 2003. – 364 с.
  37. Обухова А.В. Практика использования PR-технологий в процессе создания положительного имиджа российского бизнеса // Социально-гуманитарные знания. – 2012. – №7 (декабрь). – С.310-316.
  38. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для студентов / сост. И.А. Манахова. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 182 с.
  39. Осадчий А. Российская специфика паблик рилейшнз // Маркетинг. – 2003. – № 4. – С. 57-65.
  40. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Тандем, ЭКМОС, 2001. – 352 с.
  41. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. – М.: «Финпресс». 2000. – 240 с
  42. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 2009. – 624 с.
  43. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 2010. – 384 с.
  44. Райзберг Б., Лозовский Л., Стародубцева Е. Современный экономический словарь [Электронный ресурс] Режим доступа: http://vocable.ru/dictionary/88
  45. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2012. – 305 с.
  46. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2003. – 240 с.
  47. Синяева И. М. Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз // Маркетинг. – 2001. – № 5. – С. 44-56.
  48. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям/ под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 287 с.
  49. Степкина Т.Н. Волшебный мир Паблик Рилейшнз: Учебно-методическое пособие. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2005. – 231 с.
  50. Татаринова Г.Н. Введение в специальность «Связи с общественностью»: Учебно-методическое пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2000. – 145 с.
  51. Татаринова Г.Н. Современная пресс-служба: учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. – 79 с.
  52. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001. – 426 с.
  53. Тульчинский Г.Л. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб.: Алетейя, 2004. – 80 с.
  54. Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность: Учеб. пособие для вузов. – Таганрог: Кучма, 2004. – 340 с.
  55. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 76 с.
  56. Федотова М.Г. Связи с общественностью как антикризисный менеджмент: учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 64 с.
  57. Харламов О.И. PR-технологии как инструмент продвижения в современных российских условиях // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2012. – №166. – С. 468-472
  58. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс; перевод с англ.; Под ред. Г.Е. Алпатова – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. – 368 с.
  59. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз; перевод с англ.; Под ред. А.Н. Андреевой – СПб.: Издательский дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. – 192 с.
  60. Хмылёв В.Л. Организация работы отдела по связям с общественностью: учебное пособие / В.Л. Хмылёв; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. – 131 с.
  61. Худяков С. Внутрифирменные «Паблик рилейшнз» в системе управления персоналом // Рос. экон. журн. – 1993. – № 11. – С. 58-64.
  62. Худяков С. «Паблик рилейшнз»: Новый шанс в бизнесе // Рос. экон. журн. – 2003. – № 1. – С.69-72.
  63. Чечулин А.В., Гнатюк О.Л., Дорский А.Ю. и др. Технологии общественной коммуникации: Учебно-методический комплекс. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – 211 с.
  64. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб, 2009. – 215 с
  65. Шпаковский В.О., Шпаковская С.В. История связей с общественностью. Электронный учебник для дистанционной формы обучения СО. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2004. – 132 с.
  66. Шурчкова Ю.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2008. – 243 с.
  67. Яковлев Игорь. Паблик Рилейшнз в организациях. – СПб: Петрополис, 2005. – 150 с.
  68. Cutlip S.M., Center A.H., Broom G.M. Effective Public Relations: 7th Edition. – N.J.: Englewood Cliffs, 1994. – P.6

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Маркетинг
2014 год 90 стр.
Диплом Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства
diplomstud
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 96 стр.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
diplomstud
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 90 стр.
Диплом Маркетинговая деятельность предприятия торговли
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское