Дипломная работа|Маркетинг

Диплом Маркетинговые исследования потребителей

Оригинальность работы по системе антиплагиат, на август 2017 года, составила 26.72%.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на support@topwork24.ru

Авторство: diplomstud

Год: 2015 | Страниц: 96

Цена: 1 500
Купить работу

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования

1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований

1.2 Процесс маркетинговых исследований

1.3. Концепции программ маркетинга по исследованию потребителей

Глава 2. Анализ реализации маркетинговых исследованиях «-»

2.1 Краткая характеристика организации «-»

2.2. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей магазина «-»

Глава 3. Совершенствование управления маркетинговыми исследованиями

Заключение

Список литературы

Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, посредством обмена.

Маркетинг как наука сравнительно недавно стал овладевать умами зарождающегося в России класса молодых предпринимателей и бизнесменов. Короткое время назад эта наука не изучалась даже студентами экономических вузов России, а в настоящее время маркетинг изучают практически все специалисты в большинстве вузов страны. Это связано с тем, что маркетинг - одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка - руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и др.

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом.

Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.

Маркетинг рассматривается как комплекс разнообразных видов деятельности, концепция управления, образ мышления и образ действий, направленных на превращение потенциального покупателя в клиента. Многогранность маркетинговой деятельности помогает молодому предпринимателю сделать правильные первые шаги, сверять свои действия с классическими положениями теории.

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах или услугах данного вида, создаются предпосылки для эффективного сбыта продукции.

Верный путь к успеху при организации практически любого бизнеса - найти клиентов, узнать, что они хотят и дать им то, что они хотят.

В качестве объекта исследования выступает сеть магазинов «-» в городе Владикавказ, так как магазины «-» являются одними из самых посещаемых магазинов в нашем городе.

Предметом исследования является отношение потребителей к товарам данной сети магазинов.

Цель настоящей работы – на основе анализа подходов к организации маркетинговых исследований в компании, разработать мероприятия по повышению эффективности данного бизнес-процесса.

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

  • рассмотреть цели, задачи и содержание понятия «маркетинговое исследование»;
  • исследовать особенности организации технологии проведения маркетинговых исследований;
  • ознакомиться с основными концепциями проведения маркетинговых исследований;
  • дать организационно-правовую и экономическую характеристику компании, выбранной в качестве объекта исследования;
  • провести анализ потребительских предпочтений, сделанный на основе маркетингового исследования;
  • разработать мероприятия по повышению эффективности организации маркетинговых исследований в компании, выбранной в качестве объекта исследования.

Структура выпускной квалификационной работы сложилась исходя из поставленной цели и задач: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

  1. Агаева А.Н., Васильченко Т.З. Перспективные направления информационного обеспечения технологий маркетинговых исследований // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2014. - № 2. - С. 134-135.
  2. Агаева А.Н., Васильченко Т.З. Сравнительная характеристика методов маркетинговых исследований // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2011. - № 1. - С. 146-153.
  3. Атуева Э.С., Ахмедова П. Значение маркетинговых исследований в деятельности современных предприятий // Вопросы структуризации экономики. - 2010. - № 3. - С. 134-135.
  4. Ахматова Д.Н., Дегтярева Т.Д. Особенности маркетинговых исследований на рынке товаров промышленного назначения // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. - 2012. - Т. 2. - № 34. - С. 162-166.
  5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012. – 560с.
  6. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 216с.
  7. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012. – 448с.
  8. Быков В.А., Комаров Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 276с.
  9. Васильченко Т.З. Основные направления проведения маркетинговых исследований // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2012. - № 2. - С. 276-282.
  10. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2012. – 616с.
  11. Ветрова Т.В. Современные маркетинговые практики: первоначальный сравнительный анализ исследований в развитых и развивающихся странах // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. - 2014. - № 3. - С. 89-96.
  12. Галимов Р.Р., Перцовский Н.И. Социальные сети и новые возможности маркетинговых исследований // Инновации и инвестиции. - 2012. - № 1. - С. 164-168.
  13. Гасанов М.А. Ключевой приоритет в системе маркетинговых исследований // Вопросы структуризации экономики. - 2010. - № 3. - С. 157-162.
  14. Гительман Л.Д. Менеджмент - твоя работа. Действуй на опережение! – М.: ИНФРА-М, 2013. – 544с.
  15. Глушков А.И. Общий подход к анализу причинно-следственных связей в маркетинговых исследованиях // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2012. - № 44(303). - С. 144-147.
  16. Горбашко Е.А., Максимцев И.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 447с.
  17. Гришина C.A. Метод прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2010. - № 2. - С. 293-301.
  18. Гришина В.Т., Новикова Е.И. О возможностях интернет-технологий в маркетинговых исследованиях // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2009. - № 4. - С. 60-62.
  19. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2014. – 656с.
  20. Дэмба Е.А. Конкурентная среда предприятия: особенности, обусловливающие специфику маркетингового исследования // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2013. - № 4. - С. 149-152.
  21. Ермолаев Г.Н. Кластерный анализ на стадии сегментирования в процессе маркетинговых исследований // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2010. - № 12. - С. 153-156.
  22. Жигачева О.И., Шилоносова А.Ю., Беляев Н.А. Методы маркетинговых исследований: виды фокус-групп // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. - 2013. - № 1. - С. 344.
  23. Завражина К.В. Процедура маркетинговых исследований в области качества жизни // Перспективы науки. - 2011. - № 3(18). - С. 113-116.
  24. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 496с.
  25. Иванов И.В., Сидунова Г.И. Современные тенденции развития технологий маркетинговых исследований // Региональная экономика. Юг России. - 2008. - № 9. - С. 625-634.
  26. Капон Н., Колчанов В.Б., Макхалберт Д. Управление маркетингом: Учебник для вузов. – СПБ.: Питер, 2010. – 832с.
  27. Кузьмичева М. Принципы и методы маркетинговых исследований // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2014. - № 1. - С. 57-63.
  28. Куликов Ю.А., Финикова О.С. Информационная среда маркетинговых исследований и основные принципы организации маркетинговых служб // Успехи в химии и химической технологии. - 2014. - Т. 28. № 3 (152). С. 130-135.
  29. Куршакова Н.Б. Проблемы и перспективы проведения маркетинговых исследований // Инновационное образование и экономика. - 2008. - Т. 1. - № 2. - С. 46-50.
  30. Куцулова Ф.А. Психологические аспекты маркетинговых исследований // Вопросы структуризации экономики. - 2013. - № 1. - С. 51-52.
  31. Логвинов С.И., Бородинова Е.В. Информационные технологии в управлении маркетинговыми исследованиями при определении товарных групп для производства // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2010. - № 1-2. - С. 238-244.
  32. Маяцкая И.Н. Роль информационных технологий в маркетинговых исследованиях // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. - 2007. - № 4. - С. 337-340.
  33. Москалькова А.П., Молчанова Я.П. Роль маркетинговых исследований для B2B рынка // Успехи в химии и химической технологии. - 2014. - Т. 28. - № 4 (153). - С. 100-103.
  34. Мохнаткина В.А., Старикова Е.В. Современные направления в применении методов маркетинговых исследований // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2013. - Т. 6. - № 1. - С. 60-66.
  35. Никольский А.С., Кочеткова Н.В., Борисов Р.М. Инновации в маркетинговых исследованиях // Современные наукоемкие технологии и перспективные материалы текстильной и легкой промышленности (Прогресс): сборник материалов международного научно-технической конференции. - 2013. - № 1. - С. 437-438.
  36. Никулина О.В., Карачаушева С.Г. Перспективы использования интернет-технологий в сфере маркетинговых исследований // Наука и бизнес: пути развития. - 2010. - № 1. - С. 44-48.
  37. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. – М.: «Дашков и Ко», 2013. – 256с.
  38. Официальный сайт компании «-» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: // www. gloriaj. ru/
  39. Пазова С.В. Проблемы и перспективы использования маркетинговых исследований в деятельности организаций // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2011. - № 6. - С. 81-83.
  40. Пашкина О.В. Факторы, определяющие лояльность организаций к маркетинговым исследованиям // Известия Самарской государственной сельскохозяйственной академии. - 2012. - № 2. - С. 86-90.
  41. Перцовский Н.И., Галимов Р.Р. Использование онлайн-исследований для обоснования управленческих (маркетинговых) решений // Управленческие науки. - 2012. - № 2(3). - С. 75-80.
  42. Полтинина А.М. Основные направления маркетинговых исследований // Перспективы и темпы научного развития. - 2012. - № 1. - С. 31-33.
  43. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 715с.
  44. Райен Д., Джонс К. Краткий курс интернет-маркетинга: учебное пособие. – М.: ШКИМБ, 2013. – 320с.
  45. Резник Г.А. Введение в маркетинг: Учебное пособие. – М. Инфра-М, 2013. – 202с.
  46. Рыжикова Т.Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 288с.
  47. Сафарова И.М., Беспрозванных Е.Г. Методологические аспекты маркетинговых исследований товарного рынка // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2012. - № 3. - С. 284-287.
  48. Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 238с.
  49. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции: учебник. – М.: «Дашков и Ко», 2012. – 548с.
  50. Соловьев А.Н. Взаимосвязь маркетинговых исследований и результатов деятельности компании в современных условиях рынка // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2012. - № 3. - С. 111a-115.
  51. Степанова Л.М., Иванова Е.В. Роль маркетинговых исследований в антикризисном управлении // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2013. - № 13. - С. 66-69.
  52. Толмачев Г.Н. Систематизация видов маркетинговых исследований, проводимых компаниями при организации коммерческой деятельности // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2011. - № 16. - С. 215-219.
  53. Фокс Дж. Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 170с.
  54. Хан Р.С. Оценка эффективности маркетинговых исследований с позиции экономических показателей // Инженерный вестник Дона. - 2013. - Т. 26. - № 3(26). - С. 157.
  55. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг: Учебное пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2013. – 272с.
  56. Шапкин И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: Юрайт, 2013. – 690с.
  57. Шеломенцев В.В. Интернет и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях // Академический вестник. - 2012. - № 2(20). - С. 104-106.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Маркетинг
2014 год 90 стр.
Диплом Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства
diplomstud
Дипломная работа Маркетинг
2013 год 77 стр.
Диплом PR-обеспечение деятельности компании
Telesammit
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 90 стр.
Диплом Маркетинговая деятельность предприятия торговли
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское