ВВЕДЕНИЕ
I РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОСТОВЛЯЮЩИЕ
1.1 Имидж предприятия и процесс его формирования
1.2 Составляющие рекламной деятельности предприятия
1.3 Технологии организации рекламной компании по созданию имиджа предприятия
II ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ФОРМУЛА КРАСОТЫ»
2.1 Анализ рекламной деятельности салона - парикмахерской «Формула красоты»
2.2 Организация рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Экономические расчеты затрат на оказание рекламных услуг салону-парикмахерской «Формула красоты»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Эскизы наружной рекламы салона-парикмахерской«Формула красоты»
ПРИЛОЖЕНИЕ В Оформление фасада салона-парикмахерской «Формула красоты»
С появлением в России частного предпринимательства развивается жесткая конкуренция среди малых предприятий. Чтобы выжить в условиях этой конкуренции нужно выделить свои товары либо услуги среди других аналогичных предприятий. Для этого нужно иметь устойчивый имидж предприятия, который создается в первую очередь посредствам рекламы. Поэтому появилась необходимость выявления наиболее эффективных рекламных технологий для формирования имиджа предприятия. И именно в связи с этим рассмотрение данной темы является актуальным.
Цель исследования заключается в том, чтобы на основе теории и практики рекламной деятельности учреждений бытового обслуживания исследовать возможность формирования имиджа предприятия посредством дизайн - технологий для улучшения рекламной деятельности этих учреждений.
Объект исследования – Учреждения бытового обслуживания.
Предмет исследования – Совершенствование рекламной деятельности.
Задачи:
- Выявление особенности формирования имиджа предприятия;
- Выявление составляющих рекламной деятельности предприятия;
- Рассмотрение технологий организации рекламной компании по созданию имиджа предприятия;
- Анализ рекламной деятельности салона - парикмахерской «Формула красоты»;
- Организация рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты»;
Данная дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе дипломной работы представлен и систематизирован теоретический материал по исследованию эффективности развития рекламной деятельности в формировании имиджа предприятия. Здесь рассматриваются процесс формирования имиджа предприятий с использованием дизайн-технологий.
Во второй главе проводится разработка рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты». Здесь же производятся экономические расчеты затрат на создание рекламной компании.
При написании дипломной работы использовалась информация из 63 литературных источников. Имидж предприятия и технологии его создания наиболее полно раскрывается в таких книгах как Б. Джи «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» (М., 2005), А. Блинов «Роль внутреннего имиджа корпорации» (М., 2005), И. Алешина «Корпоративный имидж» (М., 2004). Е. И. Пунин «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики)» (М., 1993) и Ф. Котлер «Основы маркетинга» (М., 1990). С точки зрения дизайна рекламных обращений наибольший интерес представляет работа Т. Кенига «Психология рекламы. Ее современное состояние и практическое значение» (Л., 1925), где подробно рассмотрены такие важные вопросы, как место расположения рекламы в издании, взаимосвязь цвета фона и шрифта, способы привлечения непроизвольного внимания потребителя с помощью различных элементов оформления и др. Так же использовались учебные пособия: И. Н. Дёмина Теоретические основы рекламного дела» (Иркутск, 2002), Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серёгина, В. Г. Шахурин «Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений» (М., 2004), В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы» (М., 2004).
1. Ю. Гермогенова «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации» (М., 2000),
2. П. С. Завьялов, В. Е. Демидов «Формула успеха: Маркетинг» (М., 1991)
3. И. Я. Рожков «Международное рекламное дело» (М., 2000)
4. М. Аникст, Н. Бабурина «Русский графический дизайн. 1880-1917 г.г.» (М., 1992)
5. С. И. Серов «Стиль в графическом дизайне. 60-80-е годы» (М., 1991)
6. С. О. Хан-Магометов «Пионеры графического дизайна» (М., 2001)
7. Р. Арнхейм «Искусство и визуальное восприятие» (М., 1949)
8. Гольман, «Десять уроков рекламы», (М., 1991)
9. Т. Кенига «Психология рекламы. Ее современное состояние и практическое значение» (Л., 1925)
10. И. Н. Дёмина Теоретические основы рекламного дела» (Иркутск, 2002),
11. Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серёгина, В. Г. Шахурин «Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений» (М., 2004),
12. В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы» (М., 2004).
13. Е. И. Пунин «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики)» (М., 1993)
14. Ф. Котлер «Основы маркетинга» (М., 1990).
15. Б. Джи «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» (М., 2005),
16. А. Блинов «Роль внутреннего имиджа корпорации» (М., 2005),
17. И. Алешина «Корпоративный имидж» (М., 2004).
18. Букин Н. Рекламные технологии. - июнь 2011
19. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - Москва, 2000.
20. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий Прогресс, 1991.
21. Музыкант В.Л. Реклама и РR-технологии в бизнесе, коммерции
22. Щечка В. Проекционное промо-оборудование//Рекламные технологии. - 08.2 004
22. Пименов П.А. Основы рекламы. - М.: Гардарики, 2011
23. Рекламная деятельность. Под ред. А.А. Оганесяна. - М.: ПРИОР,02
24. Сырцев А. Мобильный маркетинг, как нестандартный канал извещения с клиентом// Рекламные технологии. – 2010
25. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.
26. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.
27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.2009
28. Дмитриевой Л.М.. Разработка и технологии производства рекламного продукта учебник под редакцией, профессора Москва «Экономистъ»2012
29. Зимен С, Бротт А. Бархатная революция в рекламе. М.: Эксмо, 2009
30. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - Москва/"Центр", 2002г.,
31. Огилви Д. Огилви в рекламе. М.: Эксмо, 2009
32. Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2009
33. Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе», М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2001
34. Уэллс У., Берннет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2005
35. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. - 2009,- № 5.
36. Лайс Г.В. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: Международные отношения, 2014. – 235 с.
37. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - Санкт-Петербург, Наука, 2012. - 458 с.
38. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2008. - 400 с.
39. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп./ Под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2013. - 614 с.
40. Маркетинг: учеб., практикум и учеб.-метод. коплекс / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2009. - 568 с.