Дипломная работа|Маркетинг

Диплом Совершенствование рекламной деятельности учреждений бытового обслуживания

Цель исследования заключается в том, чтобы на основе теории и практики рекламной деятельности учреждений бытового обслуживания исследовать возможность формирования имиджа предприятия посредством дизайн - технологий для улучшения рекламной деятельности этих учреждений. Данная дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений.

 

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: diplomstud

Год: 2016 | Страниц: 74

Цена: 1 900
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

I РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОСТОВЛЯЮЩИЕ

1.1 Имидж предприятия и процесс его формирования

1.2 Составляющие рекламной деятельности предприятия

1.3 Технологии организации рекламной компании по созданию имиджа предприятия

II ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ФОРМУЛА КРАСОТЫ»
2.1 Анализ рекламной деятельности салона - парикмахерской «Формула красоты»

2.2 Организация рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А Экономические расчеты затрат на оказание рекламных услуг салону-парикмахерской «Формула красоты»

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Эскизы наружной рекламы салона-парикмахерской«Формула красоты»

ПРИЛОЖЕНИЕ В Оформление фасада салона-парикмахерской «Формула красоты»

С появлением в России частного предпринимательства развивается жесткая конкуренция среди малых предприятий. Чтобы выжить в условиях этой конкуренции нужно выделить свои товары либо услуги среди других аналогичных предприятий. Для этого нужно иметь устойчивый имидж предприятия, который создается в первую очередь посредствам рекламы. Поэтому появилась необходимость выявления наиболее эффективных рекламных технологий для формирования имиджа предприятия. И именно в связи с этим рассмотрение данной темы является актуальным.

Цель исследования заключается в том, чтобы на основе теории и практики рекламной деятельности учреждений бытового обслуживания исследовать возможность формирования имиджа предприятия посредством дизайн - технологий для улучшения рекламной деятельности этих учреждений.

Объект исследования – Учреждения бытового обслуживания.

Предмет исследования – Совершенствование рекламной деятельности.

Задачи:

  1. Выявление особенности формирования имиджа предприятия;
  2. Выявление составляющих рекламной деятельности предприятия;
  3. Рассмотрение технологий организации рекламной компании по созданию имиджа предприятия;
  4. Анализ рекламной деятельности салона - парикмахерской «Формула красоты»;
  5. Организация рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты»;

Данная дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений.

В первой главе дипломной работы представлен и систематизирован теоретический материал по исследованию эффективности развития рекламной деятельности в формировании имиджа предприятия. Здесь рассматриваются процесс  формирования имиджа предприятий  с использованием дизайн-технологий.

Во второй главе проводится разработка рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты». Здесь же производятся экономические расчеты затрат на создание рекламной компании.

При написании дипломной работы использовалась информация из 63 литературных источников. Имидж предприятия и технологии его создания наиболее полно раскрывается в таких книгах как Б. Джи  «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» (М., 2005), А. Блинов «Роль внутреннего имиджа корпорации» (М., 2005), И. Алешина «Корпоративный имидж» (М., 2004). Е. И. Пунин «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики)» (М., 1993) и  Ф. Котлер «Основы маркетинга» (М., 1990). С точки зрения дизайна рекламных обращений наибольший интерес представляет работа Т. Кенига «Психология рекламы. Ее современное состояние и практическое значение» (Л., 1925), где подробно рассмотрены такие важные вопросы, как место расположения рекламы в издании, взаимосвязь цвета фона и шрифта, способы привлечения непроизвольного внимания потребителя с помощью различных элементов оформления и др. Так же использовались учебные пособия: И. Н. Дёмина Теоретические основы рекламного дела» (Иркутск, 2002), Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серёгина, В. Г. Шахурин «Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений» (М., 2004), В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы» (М., 2004).

1. Ю. Гермогенова «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации» (М., 2000),

2. П. С. Завьялов, В. Е. Демидов «Формула успеха: Маркетинг» (М., 1991)

3. И. Я. Рожков «Международное рекламное дело» (М., 2000)

4. М. Аникст, Н. Бабурина «Русский графический дизайн. 1880-1917 г.г.» (М., 1992)

5. С. И. Серов «Стиль в графическом дизайне. 60-80-е годы» (М., 1991)

6. С. О. Хан-Магометов «Пионеры графического дизайна» (М., 2001)

7. Р. Арнхейм «Искусство и визуальное восприятие» (М., 1949)

8. Гольман, «Десять уроков рекламы», (М., 1991)

9. Т. Кенига «Психология рекламы. Ее современное состояние и практическое значение» (Л., 1925)

10. И. Н. Дёмина Теоретические основы рекламного дела» (Иркутск, 2002),

11. Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серёгина, В. Г. Шахурин «Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений» (М., 2004),

12. В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы» (М., 2004).

13. Е. И. Пунин «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики)» (М., 1993)

14. Ф. Котлер «Основы маркетинга» (М., 1990).

15. Б. Джи «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» (М., 2005),

16. А. Блинов «Роль внутреннего имиджа корпорации» (М., 2005),

17. И. Алешина «Корпоративный имидж» (М., 2004).

18. Букин Н. Рекламные технологии. - июнь 2011

19. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - Москва, 2000.

20. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий Прогресс, 1991.

21. Музыкант В.Л. Реклама и РR-технологии в бизнесе, коммерции

22. Щечка В. Проекционное промо-оборудование//Рекламные технологии. - 08.2 004

22. Пименов П.А. Основы рекламы. - М.: Гардарики, 2011

23. Рекламная деятельность. Под ред. А.А. Оганесяна. - М.: ПРИОР,02

24. Сырцев А. Мобильный маркетинг, как нестандартный канал извещения с клиентом// Рекламные технологии. – 2010

25. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.

26. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.

27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.2009

28. Дмитриевой Л.М.. Разработка и технологии производства рекламного продукта учебник под редакцией, профессора Москва «Экономистъ»2012
29. Зимен С, Бротт А. Бархатная революция в рекламе. М.: Эксмо, 2009

30. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - Москва/"Центр", 2002г.,

31. Огилви Д. Огилви в рекламе. М.: Эксмо, 2009

32. Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2009

33. Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе», М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2001

34. Уэллс У., Берннет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2005

35. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. - 2009,- № 5.

36. Лайс Г.В. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: Международные отношения, 2014. – 235 с.

37. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - Санкт-Петербург, Наука, 2012. - 458 с.

38. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2008. - 400 с.

39. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп./ Под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2013. - 614 с.

40. Маркетинг: учеб., практикум и учеб.-метод. коплекс / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2009. - 568 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Маркетинг
2014 год 90 стр.
Диплом Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства
diplomstud
Дипломная работа Маркетинг
2013 год 77 стр.
Диплом PR-обеспечение деятельности компании
Telesammit
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 96 стр.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
diplomstud
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 90 стр.
Диплом Маркетинговая деятельность предприятия торговли
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское