Дипломная работа|Маркетинг

Диплом Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства

Дипломная работа на тему «Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства в Москве» состоит из 90 страниц, 19-ти рисунков, 11-ти таблиц, пяти приложений и списка литературы из 34 источников (+ реферат)

Целью работы является разработка путей совершенствования маркетинговых исследований рынка гостиничных услуг.

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: diplomstud

Год: 2014 | Страниц: 90

Цена: 1 650
Купить работу

Реферат

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы МИ
1.1. Маркетинговые исследования: сущность, цели, виды
1.2. Направление и методы маркетинговых исследований

1.3 Информационная база маркетинговых исследований

Глава 2. Особенности применения маркетинговых исследований на предприятиях гостиничного бизнеса

2.1. Анализ московского рынка гостиничных услуг

2.2. Методы маркетинговых исследований применяемые в гостиничном бизнесе

2.3. Новые информационные технологии как условие оптимизации проведения маркетинговых исследований

Глава 3. Практика проведения маркетинговых исследований на предприятиях индустрии гостеприимства

3.1. Организационная характеристика гостиницы «Ленинградская»

3.2. Разработка плана МИ на примере гостиницы «Ленинградская»

3.3. Выявление целевых сегментов гостиницы «Ленинградская»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Актуальность темы. Нынешние реалии экономического развития показывают, что переход от централизованного управления к рыночной экономике, когда роль государства в экономических преобразованиях, протекающих в России, постоянно уменьшается, оставляет всё более широкие возможности для деятельности непосредственных участников экономических процессов. Многие организации столкнулись с необходимостью решения вопросов, связанных с созданием товара и его реализацией, обусловленных тем, что покупатель имеет возможность выбора между товарами различных фирм, который определяется как объективными, так и субъективными условиями, формирующими целевую установку потребителя в отношении принятия решений. В связи с этим, сегодня жизненно необходимым для функционирования отечественных организаций, становится использование маркетинговой концепции управления. В рамках данной концепции определение нужд, потребностей и интересов покупателей невозможно без проведения маркетинговых исследований, являющихся одной из важнейших составляющих маркетинга.

Российская Федерация, несмотря на свой высокий потенциал, занимает незначительное место на мировом рынке гостиничных услуг. Многообразие факторов, определяющих положение гостиниц на рынке и специфичность гостиничных услуг, делают маркетинговые исследования необходимыми ...............................

1. Али Абдулкадер. Маркетинг и управление компанией: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.29. - М., 2001.

2. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Фаир-Пресс. 2008.

3. Асейнов С.А., Зверев В.С. Информационные технологии в маркетинге. - Астрахань: Изд-во "ЦНТЭП", 2008.

4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2009.

5. Бизнес и маркетинг Ч. 1: Методические и нормативные материалы по организации маркетинговой и внешнеэкономической деятельности на предприятии. -1990.

6. Варламова З.Н. Маркетинг и стратегическое планирование: Учеб.пособие/ Варламова З.Н., Косова С.А.. -Курган, 2007.

7. Гаврилов В.В. Основы бизнеса и маркетинга: Учеб. пособие/ Гаврилов В.В., Дайнеко В.Г.. -Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2008.

8. Герчиков И. Маркетинг и международная коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 1990.

9. Гостиничный и туристический бизнес. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», 2007.

10. Дайан, Р.Букерель. Академия рынка: Маркетинг. М.: Экономика. – 2001.

11. Дамари Р.Введение в бизнес/ Пер.с англ.Г.Г.Гузеева. -М.: Центр маркетинговых исслед.и менеджмента, 2002.

12. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие для студ.высш.учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

13. Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб. и др.: Питер, 2010.

14. Ковалёв А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.

15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 2006.

16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - К. и др., 2006.

17. Красульников Ф.С. Международный маркетинг: проблемы, технологии, организация/ Красульников Ф.С.. -М.: ТЕИС, 2008.

18. Маркетинг и менеджмент. Словарь-справочник. /Авт.-сост. В.Л. Кураков, С.Р. Кисанутдинов. - М.: Вуз и школа, 2009.

19. Основы менеджмента и маркетинга. /В.Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин и др. - Мн.: Выш. Шк., 2003.

20. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2009.

21. Рубцов А.П. Основы маркетинга. - М.: МГИУ, 2006.

22. Туризм в России. Стат. сб.: Госкомстат России. – М., 2008.

23. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2010.

 

Периодические издания

 

24. Азоев Г.Л., Яхин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития. // Маркетинговые исследования в России. – 2009. - №2.

25. Алексеев А.А. “Технологические” методы проблемных маркетинговых исследований: “опрос техническими средствами” и “полевой эксперимент”. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2008. - №2.

26. Баканов М., Ващёкин Н. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. // Маркетинг. – 2004. - №3.

27. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. // Маркетинг. – 2004. - №2.

28. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. – 2003.- №42.

29. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка. // Маркетинг. - 2002. - № 3.

30. Квартальнов В., Петрачев М. Блеск и нищета постсоветского туризма. // Независимая газета. – 2009. - №47.

31. Кеворков В., Поршнева О. Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы.// Новые рынки. – 2009. - №6.

32. Козлов Д.А. Организация маркетинга на промышленном предприятии. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №1.

33. Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Вестник московского Университета. – 2002. - №2.

34. Параскевов А.М. Организационно-экономическая система: её характеристики, цели, свойства. // Известия Вузов Северо-кавказского региона. Серия Общественные науки. – 2007. - №4.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Маркетинг
2013 год 77 стр.
Диплом PR-обеспечение деятельности компании
Telesammit
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 96 стр.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
diplomstud
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 90 стр.
Диплом Маркетинговая деятельность предприятия торговли
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское