Дипломная работа|Маркетинг

Дипломная Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности в банковской сфере

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2018 | Страниц: 94

Цена: 1 800
Купить работу

Введение

Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга

1.1. Сущность и принципы банковского маркетинга

1.2. Принципы организации маркетинговой деятельности коммерческого банка

1.3. Маркетинговые стратегии коммерческого банка

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк России»

2.1. Общая финансово-экономическая характеристика деятельности банка

2.2. Анализ рынка банковских услуг в Нижегородской области

2.3. Анализ товарной и ценовой политики ПАО «Сбербанк России»

2.4. Использование инновационной деятельности и других используемых технологий ПАО «Сбербанк России»

2.5. Анализ коммуникативной политики ПАО «Сбербанк России»

Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк России»

3.1. Основные стратегии развития Сбербанка

3.2. Направления совершенствования коммуникативной политики банка

3.3. Направления развития инновационной деятельности банка в сфере использования ИТ- технологий в маркетинге

3.4. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

Заключение

Список литературы

Актуальность научной работы, темы исследования. Практическая ценность банковского сектора нуждается в разработке новых методик управления. Самую острую актуальность в данной области получают методы управления маркетингом, с помощью которых имеется возможность более полно анализировать рынок банковских услуг и его отдельные сферы, а также позволяют банковским организациям предлагать новые продукты клиентам и с успехом их реализовывать.

Научная новизна. В результате написания данной работы предлагаются пути оптимизации маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк Росси» которые могут пригодится руководству предприятия для принятия дальнейших решений в области развития маркетинговой деятельности.

При этом система банковского маркетинга должна выстраиваться с учетом специфики современной рыночной ситуации, находиться в соответствии с прогнозами покупательской активности. Несмотря на то, что сегодня активизировались исследования, направленные на изучение отдельных вопросов маркетинговой деятельности банковских продуктов, современная система разработки методов управления маркетинговой деятельностью в коммерческом банке находится еще на этапе становления. Помимо этого, не достаточно раскрыты многие методические и теоретические аспекты потребительского поведения физических и юридических лиц на рынке банковских продуктов и услуг, а также методики исследования жизненного цикла банковских продуктов.

Теоретическое обоснование методов управления маркетинговой деятельностью в коммерческом банке, с целью улучшения эффективности его функционирования, определяет актуальность, практическое и теоретическое значение исследования.

Степень разработанности проблемы. Основы теоретических исследований маркетинговой деятельности были заложены Ф. Котлером, и в дальнейшем продолжены Д. Траутом, развиты современными зарубежными исследователями такими как: Б.Берман, Г. Беквит, Д. Коу, Б. Стоун, Ж.-Ж. Ламбен, Дж. Эванс, и их отечественными сторонниками: Н.Г. Багаутдиновой, В.А. Алексуниным, Е.П. Голубковым, И.C. Березиным, А.И. Грищенковым, Н.Б. Куршаковой, А.И. Ковалевым, Г.Л. Макаровой и другими.

Исследованию вопросов развития и работы рынка банковских услуг посвящено множество работ зарубежных и отечественных исследователей. Зарубежными экономистами анализируются отдельные аспекты развития кредитного рынка. В данной сфере работали: Брейли Р., Брегель Э.Я., Бэр Х.П., Гиблинг Дж., Майерс С, Долан Э.Дж.

Значение банковского кредита в российской экономике, общеэкономические условия его функционирования и формирования получили отражения в исследованиях таких авторов как: И.Е. Грекова, Н.И. Валенцевой, О.И. Лаврушина, В.В. Иванова, Н.И. Ларионовой, В.И. Колесникова, Б.И. Соколова, В.Г. Садкова; вопросы развития отдельных секторов банковского рынка изучаются в работах Ю.С. Крупнова, В.Э. Евдокимовой, В.М. Усоскина, А.А. Козлова и другими.

Отдавая должное представленным выше авторам, необходимо отметить, что, несмотря на большое количество проведенных исследований, многие методические и теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью в коммерческом банке, а также применения системы маркетинга в целях исследования развития и функционирования рынка в разрезе отдельных банковских услуг и предложений, остаются практически не исследованы и только частично затронуты в российских экономических публикациях.

Слабая разработанность перечисленных выше проблем вызвала необходимость их более тщательного изучения, что обусловило выбор темы исследования, его цель и задачи.

Объект исследования – ПАО «Сбербанк России».

Предмет исследования – маркетинговая деятельность коммерческого банка.

Цель дипломной работы – провести анализ маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк России» и разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности и дать экономическую оценку предложенным мероприятиям.

Для того, чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические основы банковского маркетинга

- проанализировать маркетинговую деятельность ПАО Сбербанк России;

- рассмотреть направления совершенствования маркетинговой деятельности ПАО Сбербанк и рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.

Теоретико-методологическую и информационную базу исследования составили материалы научных работ российских и зарубежных авторов, законодательные и нормативные акты, постановления правительства, маркетинговых исследований банковской работы.

Данная работа основывается на общенаучной методологии, в рамках которой предусматривается использование разных методов анализа, систематического подхода.

Глава 1. Теоретические основы банковского маркетинга

1.1. Сущность и принципы банковского маркетинга

Коммерческий банк, на сегодняшний день, являющийся юридическим лицом, выступающий как самостоятельный агент, производит и продает банковский продукт, оказывает банковские услуги, удовлетворяет потребности населения, на основе полученных доходов способствует реализации экономических и социальных интересов акционеров и персонала банка. Получив лицензию на осуществление банковской деятельности, он фактически становится организацией, имеющей собственную организационную структуру, внешние и внутренние связи. Банк в результате своей работы становится полноправным участником рыночных отношений, и, следовательно, подчиняется соответствующим законам.

Банк занимается перераспределением денежных ресурсов населения посредством их покупки и продажи, выдает кредиты, при этом оставаясь собственником той стоимости, которую банк ссужает, и получает вознаграждение за проделанную работу в форме ссудного процента. Реализуя сделки между субъектами рынка ссудных капиталов – заемщиками и кредиторами, он одновременно выступает кредитором, заемщиком и посредником в сделках по кредитованию, а также в денежных расчетах. Наряду с этим банк выступает активным участником рынка ценных бумаг, действуя в роли эмитента, субъекта биржевых операций по продаже (купле) акций и иных финансовых инструментов, а также в качестве посредника на фондовом рынке. Отсюда следует, что, для банка характерны черты как торгового, таки посреднического предприятия.

Объективные законы деятельности банка требуют прежде всего установления итоговых целей, конкретизированных по величине и времени, а также выявления возможностей, которые необходимо привести в сбалансированное соответствие с запросами рынка, а также выработка эффективных программ развития и поведения банковских организаций на рынке, формирования адекватной основы для принятия оптимальных управленческих решений.

По своей сущности банки в качестве элементов рыночной структуры являются конкурирующими организациями. Основная цель их деятельности - обеспечить денежное посредничество и оказывать деловые услуги. Они аккумулируют свободные деньги у клиентов, разных организаций, государства, и после чего направляют их на обеспечения накопления реального капитала. Посредничество в данном случае это процесс реализации финансовых ресурсов.

Продуктом банка являются: формирование денежных средств и различные услуги в форме предоставления кредитов, поручительства, консультаций, гарантий, управления имуществом и так далее. Выделяют услуги активного и пассивного характера. К пассивным услугам относятся услуги по сбору денежных средств от вкладчиков, к активным услугам - распределение собранных денежных средств на удовлетворение покупательских потребностей в данных ресурсах (то есть, кредиты)

В современных рыночных условиях ключевой целью деятельности любой организации является продажа товаров и оказание услуг, результатом которых является получение прибыли. Такая же цель стоит и перед руководством банковских организаций, поэтому для ее реализации все службы банка стремятся к привлечению большей базы клиентов, расширению области сбыта своих продуктов, завоеванию рынка. Вся данная деятельность должна иметь один конечный результат – получение прибыли. В этой связи возникает важность маркетинговой деятельности в формировании и совершенствовании экономического рынка, в организации правильной работы коммерческих банков.

Маркетинговая деятельность в рамках банковского в первую очередь направлена на исследование кредитных ресурсов, оценку финансового состояния клиентов банка, привлечение новых клиентов и вкладов в банки и так далее. Она предполагает направленность на реально существующие потребности покупателей, на удовлетворение покупательского спроса.

Предметом маркетинговой деятельности в банковской сфере являются процессы, которые имеют место внутри и вне банка - на микроэкономическом уровне применительно к экономическому рынку. Субъектами маркетинга в банковской сфере являются коммерческие банки, отделы маркетинга, сами маркетологи и клиенты банка (физические и юридические лица), а объектами являются продуктовые предложения, конкуренты, пользователи банковских услуг, систем доставки и виды коммуникаций, изменчивость потребительского спроса и уровня существующего риска.

Так как в России коммерческий банк является кредитно-финансовой организацией, которая имеет специфический товар (то есть, денежные ресурсы), и осуществляет свою деятельность только на финансовом рынке при полном регулировании его работы Центральным банком Российской Федерации, существуют явные отличия банковского маркетинга от ключевых понятий и принципов, созданных для маркетинга промышленных компаний. Эти особенности маркетинга в банковской отрасли значительно усложняют его проведение в коммерческом банке. Наряду с этим высокий уровень автоматизации работы банков на современном этапе служит действенной базой внедрения здесь методов и приемов маркетинга.

Главными функциями маркетинговой деятельности в банковской сфере являются следующие:

- анализ внешней среды и сбор данных о рынках капитала и его отдельных сегментах;

- исследование и планирование продуктового ряда; назначение и регулирование цен на продукт банка;

- управление покупательским спросом; планирование и организация продаж банковских продуктов и услуг;

- реклама банковских услуг;

- создание социальной ответственности.

В практической деятельности коммерческого банка имеется целый комплекс разных методов маркетинга. Ключевыми из них являются общение с клиентами банка, обеспечение рентабельной работы и необходимого размера дивидендов по банковским акциям, предоставление клиентуре специальных преимуществ и уникального сервиса в отличие от других кредитно-финансовых компаний, материальная заинтересованность работников банковской организации в успешной работе. Методы реализации маркетинговых мероприятий можно подразделить по способу общения с покупателями на реальных клиентов и потенциальных.

В этой связи различают пассивный и активный маркетинг.

Активный маркетинг охватывает комплекс таких мероприятий:

– Организацию и проведение активной рекламы путем телефонной и почтовой связи, а также телевидения - прямой маркетинг;

– реализация разовых мероприятий, в том числе конференций и презентаций, на которых осуществляется процесс изучения покупательских оценок качества и полноты предлагаемого ряда;

– оценка потребностей потенциальных пользователей в результате личного общения;

– проведение дискуссий для обсуждения актуальных вопросов работы банка;

– организация анкетирования среди клиентов банка и населения.

К пассивному маркетингу принято относить публикации в прессе информации об услугах банковских организаций, экономических показателях. Также к пассивному маркетингу относится разработка эмблемы и «девиза» банка и др.

Ключевая особенность маркетинговой деятельности в банковской сфере заключается в особенностях самого продукта – операции или услуге, совершенной банком: специальные чековые счета, переводные счета, депозиты, кредиты, займы и так далее. Кроме того, банковский маркетинг имеет и другие особенности, например:

– осуществляется на денежных рынках и обеспечивает получение доходов на базе ускорения денежного оборота;

– нацелена на удовлетворение покупательских потребностей и их запросов в услугах по совершению ими денежных вкладов и получению требуемых заемных средств;

– связана с получением прибыли в виде процентов за предоставляемые услуги.

Все это вызывает необходимость систематического развития банковского маркетинга. Отметим, что в России банковский маркетинг является пока еще новым видом деятельности. Становится необходимой детальная разработка программы деятельности банка на денежном рынке, в том числе установление своей ниши для продажи банковского продукта - услуг на основании сотрудничества или конкуренции с остальными банками.

Цель анализа финансового рынка - изучить такие факторы внешней среды, как этапы делового цикла, правительственные меры, экономическая конъюнктура, а также внутренние - требования рынка к услуге, его фирменную структуру, методы и формы, применяемые активными субъектами данных отношений, рыночную сегментацию, особенности клиентов и их мотивацию при выборе банковского продукта.

Сегментация финансового рынка может выполняться с использованием товарного или потребительского признака. К примеру, по продукту (услуге) выделяются сегменты по операционным, кредитным, инвестиционным и иным услугам, а по потребительским признакам - физические и юридические лица, банки, предприятия, правительственные учреждения и так далее. Сегодня особое внимание принято уделять анализу потенциальных и реальных клиентов, в том числе деятельности компаний и предприятий, а также мотивационным и демографическим характеристикам слоев населения, которые пользуются банковскими услугами.

На основании анализа рынка у банка имеется возможность отвечать на вопрос о том, получится ли у него успешно, с прибылью продать свой товар или услугу. Таким образом, исследование рынка не является самоцелью, а представляет реальный способ получить необходимую информацию для принятия правильных управленческих решений.

Особенности маркетинговой деятельности в банковской сфере обусловлены особенностью банковской продукции.

Проведение маркетинговой деятельности банка происходит под воздействием таких рыночных условий:

1) возросла конкуренция между банками за привлечение денежных средств вкладчиков;

2) повысилась конкуренция со стороны кредитных организаций небанковского типа;

3) все больше используются небанковские методы заимствования инансовых ресурсов – посредством выпуска ценных бумаг.

Такие условия побуждают банки постоянно работать над совершенствованием своей деятельности.

Внедрение маркетинга в работу банковской сферы происходило наряду с процессом перехода к рынку всех сфер и структур экономики. Это условие еще сильнее повышает значение маркетинговой деятельности, направленной не только на активизацию работы банков, но и на развитие совершенно новой системы, направленной на рынок. Каждый руководитель банковской организации должен выступать в роли эксперта по маркетингу, так как, для того чтобы выжить, банкам необходимо предлагать большой спектр маркетинговых услуг.

Банковский маркетинг представляет собой стратегию и целую философию банка, которая требует тщательной подготовки, всестороннего и глубокого анализа, активной работы всех банковских отделов – от руководителей до низших звеньев.

Маркетинговый подход в работе банка предполагает прежде всего направленность банка не на свою услугу, а на реальные потребности населения. В связи с этим необходимо детальное и глубокое изучение рынка, анализ постоянно меняющихся вкусов и предпочтений пользователей банковских услуг. Банковский служащий становится продавцом финансовых продуктов. В процессе взаимодействия с клиентом он призван установить конкретные виды финансового обслуживания, в которых человек нуждается, понятно разъяснить ему выгодность и необходимость каждой сделки.

В рамках концепции современного маркетинга изменяются отношения банковских организаций и клиентов. Если прежде банк предлагал клиентам стандартный набор услуг, то сегодня он вынужден разрабатывать каждый раз новые виды продуктов и услуг. Единственным показателям в деятельности банка становятся потребности людей. Если на данный банковский продукт не имеется спроса, тогда его необходимо предлагать и даже навязывать потенциальным клиентам. Работа банка основывается на одинаковых операциях, в связи с чем обосновано его стремление расширить и сохранить клиентуру. Одной из основных целей современного маркетинга банковской сферы является постоянное привлечение новых покупателей банковских продуктов. В развитых странах около 80 % домашних хозяйств имеют кредитные карточки и счета. К этому близки и российские компании.

Таким образом, банковский маркетинг можно характеризовать и как поиск и как использование банком самых выгодных рынков банковских услуг с учетом имеющихся потребностей потребителей. Банковский маркетинг должен быть также направлен на ускорение денежного оборота посредством улучшения и ускорения безналичных расчетов. Это вызвано необходимость систематического развития маркетинга как в области отношений коммерческих банков с вкладчиками денежных средств, так и в области кредитных вложений, выполняемых в виде предоставления заемных средств предприятиям, которые применили бы их с максимальным эффектом для банка. Цели маркетинговой деятельности в 2 сферах различны: в первой сфере – привлечь клиентов для вкладывания денежных средств в банк; во второй сфере – направить кредитные средства в окупаемые проекты.

Таким образом, целью маркетинговой деятельности в банковской сфере является эффективное использование доходов и временно высвобождающихся ресурсов в экономике.

Задачи банковского маркетинга следующие:

1) создание рентабельной банковской деятельности в динамических условиях современного конкурентного рынка;

2) увеличение ликвидности банка с целью реализации интересов вкладчиков и кредиторов, поддержке общественного имиджа банковской организации;

3) максимально возможное удовлетворение запросов заемщиков и вкладчиков по объему, качеству и структуре услуг;

4) поиск новых клиентов;

5) исследование спроса на кредит, что является невозможным без оценки финансового состояния каждой организации и клиента, определения области наиболее выгодного вложения денежных средств, улучшения качества кредитного обслуживания пользователей банковских услуг;

6) привлечение в банк новых пользователей.

Принципы банковского маркетинга следующие:

1) направленность сотрудников банка на достижение конкретных финансовых целей;

2) систематизированность процесса реализации маркетинга;

3) единство текущего и перспективного планирования маркетинговой деятельности;

4) контроль за реализуемыми маркетинговыми решениями;

5) масштабное и разностороннее стимулирование инициативы и творческой активности каждого сотрудника банка;

6) стимулирование заинтересованности каждого сотрудника банка в повышении квалификации с целью улучшения имиджа всей компании.

В рамках процентной политики маркетинговая деятельность ориентируется на стимулирование выгодного кредитования клиентов с параллельным поощрением накопления ими собственных денежных средств, являющихся основой депозитов в банках. Еще одна специфика современного маркетинга в банковских организациях заключается в том, что он постоянно направлен на определение уровня возможного риска при предоставлении заемных средств организациям и физическим лицам.

Существует 5 главных требований, которые российские клиенты предъявляют к банкам:

1) достаточность капитала и стабильное положение банка на рынке;

2) возможность совершать оперативные платежи по всему миру;

3) удобное расположение;

4) возможность получения займов и кредитов.

5) возможность открытия валютного счета;

Банки, которые могут максимально удовлетворять данные требования, имеют широкую базу клиентов.

1. Конституция РФ: [принята всенародным голосованием 12.12.1993] [с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс

2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с изм. и доп.); Часть вторая от 26.01.1996 № 14-ФЗ (с изм. и доп.). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс

3. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 года № 17-ФЗ) (с изменениями на 3 июля 2016 года) (редакция, действующая с 1 января 2017 года) Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс

4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2013. – 703 с.

5. Банковское дело / Под ред. Колесникова В. И., Кроливецкой Л. П. - М., Финансы и статистика, 2014. – 410с.

6. Глушкова Н. Банковское дело. – М, 2012. – 432с.

7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2013. – 688 с.

8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2015. – 352с.

9. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / Под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B. – М.: Юрайт – Издат, 2005. – 320с.

10. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 349с.

11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. – 420с.

12. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2007. – 387 с.

13. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. - №1.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2016. - 648 с.

15. Максютов А. А. Банковский менеджмент: Учебно-практ. пос. – М.: Экономика, 2015. – 320с.

16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2014. – 516 с.

17. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.- 312 с.

18. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2015. – 224с.

19. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2015. - 232 с.

20. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2016. – 368с.

21. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 345с.

22. Основы банковского дела в РФ. - Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 512с.

23. Печникова Банковские операции: Учебник / Печникова, А.В. и. - М.: Форум, 2017. - 368 c.

24. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2016. – 345 с.

25. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2007 . – 328 с.

26. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2014 . – 542 с.

27. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2012. – 268 с.

28. Товасиева А. М. Банковское дело - М.: ЮНИТИ, 2012. - 671с.

29. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2016. – 560с.

30. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 370с.

31. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2014. - 312 с.

32. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2010. – 480 с.

33. Ярыгина, И.З. Информация в банковской деятельности. (на примере мирового опыта) / И.З. Ярыгина. - М.: Консалтбанкир, 2017. - 104 c.

34. http://www.sberbank.ru

35. file:///C:/Users/User/Downloads/SberbankDevelopmentStrategyFor2014-2018.pdf

36. http://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/345275-zachem-sberbanku-docdoc-ili-pochemu-banki-stanovyatsya-ekosistemami

37. http://analizbankov.ru/bank.php?BankId=sberbank-rossii-1481&BankMenu=nadezhnost

38. http://www.tadviser.ru/index.php

39. http://www.tadviser.ru/index.php/Проект:Мега-ЦОД_Сбербанка-2_в_Сколково

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Маркетинг
2014 год 90 стр.
Диплом Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства
diplomstud
Дипломная работа Маркетинг
2013 год 77 стр.
Диплом PR-обеспечение деятельности компании
Telesammit
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 96 стр.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское