Введение
1. Понятие и характерные признаки делового общения
2. Структура, содержание и формы делового общения
Заключение
Список использованной литературы
Реферат|Деловое общение
Авторство: Telesammit
Год: 2018 | Страниц: 16
Введение
1. Понятие и характерные признаки делового общения
2. Структура, содержание и формы делового общения
Заключение
Список использованной литературы
Любое общее дело предполагает общение и взаимодействие участников как необходимое средство обеспечения его эффективности. Деятельность не может ни возникнуть, ни осуществляться без интенсивного общения, которое выполняет незаменимую функцию в процессе взаимодействия между людьми, оно неотрывно от общества, поскольку общение – это уникальный и неповторимый способ оформления человеческих мыслей, благодаря чему они приобретают словесное оформление, вследствие чего становится возможным информационный обмен между его участниками. Обладая информационной функцией, общение выступает спутником информации, поскольку изложение информационного сообщения не обходится без коммуникации.
Деловое общение представляет собой особую форму взаимодействия людей в процессе определенного вида трудовой деятельности, которая содействует установлению нормальной морально-психологической атмосферы труда и отношений партнерства между руководителями и подчиненными, между коллегами; создаст условия для продуктивного сотрудничества людей в достижении значимых целей, обеспечивая успех общего дела.
Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.
Цель работы – изучить понятие и специфические признаки делового общения.
Задачи работы:
1. Изучить понятие и характерные признаки делового общения.
2. Рассмотреть особенности делового общения как сложный, многоплановый процесс установления и развития профессиональных и деловых контактов между людьми.
1. Андреева Н.Н., Нечаева Ж.А. Особенности делового общения как аспекта межкультурной коммуникации // Симбирский научный вестник. 2013. № 4 (14). С. 158-162.
2. Деловое общение: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления Учебное пособие / Титова Л.Г. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 271 с.
3. Кобякова, Т.И. Культура речи и деловое общение: учебное пособие / Т.И. Кобякова. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2014. - 208 с.
4. Курганская М.Я. Деловые коммуникации: курс лекций / М.Я. Курганская. - М.: Московский гуманитарный университет, 2013. - 121 c.
5. Хафизов Д.Х. Понятие и особенности делового общения // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 13. С. 337-340.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!