Введение
Глава 1. Общая характеристика маркетинговых исследований
1.1. Маркетинговые исследования и их виды
1.2. Порядок проведения маркетинговых исследований
Глава 2. Маркетинговое исследование на предприятии «-»
2.1. История развития компании
2.2. Стратегические направления деятельности
2.3. Товарная и ценовая политика
2.4. Политика распределения
2.5. Политика продвижения
Глава 3. Рекомендации для компании
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
В ходе выполнения своих обязанностей управляющий по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. Необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или не заслуживают доверия. Все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации.
В состав хорошо спланированной системы маркетинговой информации входят четыре вспомогательные системы. Первая – система внутренней отчетности, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности, данные о дебиторской и кредиторской задолженности. Многие фирмы создали совершенные системы внутренней отчетности на основе компьютеров, которые обеспечивают получение большего объема всесторонней информации в более короткие сроки. Вторая – система сбора внешней текущей маркетинговой информации, поставляющая руководителям маркетинга повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде.
Объектом исследования данной работы является маркетинговое исследование.
Предметом – маркетинговое исследование в условиях частного предприятия.
Целью данной курсовой работы является непосредственных анализ маркетингового исследования в условиях частного предприятия.
Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Предоставить общую характеристику маркетингового исследования.
2. Рассмотреть процесс маркетингового исследования на предприятии «-».
3. Составить рекомендации для компании -.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и трех приложений.
1. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2005.
3. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ. 2003.
4. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 2005.
5. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2003.
6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения. 2001.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс. 2000.
8. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 2004.
9. Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. М.: Прогресс. 2004.
10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 2001.
11. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 2000.