Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Маркетинговое исследование. Структура, схема, этапы. Объекты и субъекты

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: diplomstud

Год: 2016 | Страниц: 28

Введение

Глава 1. Общая характеристика маркетинговых исследований

1.1. Маркетинговые исследования и их виды

1.2. Порядок проведения маркетинговых исследований

Глава 2. Структура, схема, этапы. Объекты и субъекты

2.1. Виды маркетинга

2.2. Субъекты маркетинга

2.3. Объекты маркетинга

Заключение

Список использованной литературы

В ходе выполнения своих обязанностей управляющий по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. Необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или не заслуживают доверия. Все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации.

В состав хорошо спланированной системы маркетинговой информации входят четыре вспомогательные системы. Первая – система внутренней отчетности, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности, данные о дебиторской и кредиторской задолженности. Многие фирмы создали совершенные системы внутренней отчетности на основе компьютеров, которые обеспечивают получение большего объема всесторонней информации в более короткие сроки. Вторая – система сбора внешней текущей маркетинговой информации, поставляющая руководителям маркетинга повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде.

Объектом исследования данной работы является маркетинговое исследование.

Целью данной курсовой работы является непосредственных анализ маркетингового исследования.

Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи:

1. Предоставить общую характеристику маркетингового исследования.

2. Рассмотреть процесс маркетингового исследования.

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

1. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2013.

2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2015.

3. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ. 2013.

4. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 2015.

5. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2013.

6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения. 2011.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс. 2010.

8. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 2014.

9. Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. М.: Прогресс. 2014.

10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 2011.

11. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 2010.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское