Введение
Глава 1. Общая характеристика маркетинговых исследований
1.1. Маркетинговые исследования и их виды
1.2. Порядок проведения маркетинговых исследований
Глава 2. Структура, схема, этапы. Объекты и субъекты
2.1. Виды маркетинга
2.2. Субъекты маркетинга
2.3. Объекты маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
В ходе выполнения своих обязанностей управляющий по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. Необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или не заслуживают доверия. Все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации.
В состав хорошо спланированной системы маркетинговой информации входят четыре вспомогательные системы. Первая – система внутренней отчетности, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности, данные о дебиторской и кредиторской задолженности. Многие фирмы создали совершенные системы внутренней отчетности на основе компьютеров, которые обеспечивают получение большего объема всесторонней информации в более короткие сроки. Вторая – система сбора внешней текущей маркетинговой информации, поставляющая руководителям маркетинга повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде.
Объектом исследования данной работы является маркетинговое исследование.
Целью данной курсовой работы является непосредственных анализ маркетингового исследования.
Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Предоставить общую характеристику маркетингового исследования.
2. Рассмотреть процесс маркетингового исследования.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
1. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2013.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2015.
3. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ. 2013.
4. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 2015.
5. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2013.
6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения. 2011.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс. 2010.
8. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 2014.
9. Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. М.: Прогресс. 2014.
10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 2011.
11. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 2010.