Курсовая работа|Маркетинг

Веб-сайт как инструмент маркетинговой деятельности предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 36

Введение

1. Теоретические основы веб-сайта как инструмент маркетинговой деятельности предприятия

1.1 Понятие, цели и задачи веб-сайтов

1.2 Классификация веб-сайтов

1.3 Значение веб–сайта в системе маркетинга предприятия

2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Мясной двор «Тарасово» в сети Интернет

2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия

2.2 Инструменты маркетинговой деятельности предприятия в сети Интернет

2.3 Разработка веб-сайта, как маркетинговой составляющей, для предприятия

3. Оценка эффективности внедрения веб-сайта

3.1 Составление анкеты для тестирования

3.2 Расчет расходов на разработку сайта и оценка ROMI

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

Веб-сайт открывает новые возможности для создания, развития и управления взаимоотношениями с клиентами. Создание веб-сайта может служить проводником для потенциальных клиентов на последующих этапах процесса покупки, превращая их из потенциальных покупателей в реальных клиентов. Многочисленные исследования показали, что предприятия получают множество преимуществ от использования веб-технологий в своей деятельности. Среди них - повышение эффективности бизнеса, новый подход к продажам, прямой доступ к рынку, улучшение обслуживания клиентов, укрепление бренда и компании, улучшение отношений с клиентами, выход в новые ниши и возможность мгновенного сбора информации.

В современной маркетинговой практике корпоративные веб-сайты стали важным инструментом для предприятий, стремящихся наладить контакт с целевыми потребителями. Актуальность исследования заключается в том, что Интернет играет важную роль в продвижении различных вещей во всем современном мире. Это одно из самых удобных и популярных средств массовой информации для развития бизнеса. Глобальная сеть предоставляет все возможности для создания успешной репутации, формирования осведомленности, информационных возможностей, напоминания о бренде, товарах и услугах. Кроме того, продвижение веб-сайта в настоящее время являются обязательным элементом маркетингового продвижения для многих предприятий.

Целью курсовой работы является разработка веб-сайта предприятия, как инструмента его маркетинговой деятельности.

Для реализации поставленной задачи необходимо решить задачи:

- изучить понятие, цели и задачи веб-сайтов;

- исследовать классификацию веб-сайтов;

- определить значение веб–сайта в системе маркетинга предприятия;

- дать технико-экономическую характеристику предприятия;

- проанализировать инструменты маркетинговой деятельности предприятия в сети Интернет;

- разработать веб-сайт, как маркетинговой составляющей, для предприятия;

- составить анкету для тестирования;

- произвести расчет расходов на разработку сайта и оценка ROMI

Объект исследования - ООО «Мясной двор «Тарасово».

Предмет исследования – веб-сайт предприятия, как маркетинговая составляющая.

Методологическую базу исследования составили следующие методы: анализ, обобщение, классификация, наблюдение, анкетирование и другие.

Теоретическая база исследования включает в себя научные труды российских и зарубежных авторов, которые посвящены вопросам Интернет-продвижения, разработке веб-сайтов и прочее.

Информационная база исследования включает в себя данные предприятия ООО «Мясной двор «Тарасово», публикации периодической печати, Интернет и другие.

Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.

 

1. Теоретические основы веб-сайта как инструмент маркетинговой деятельности предприятия

1.1 Понятие, цели и задачи веб-сайтов

Каждый день миллиарды людей пользуются Интернетом для общения и получения информации из сети, которая практически полностью покрыла нашу планету. Но многие не понимают, какие технологии стоят за этим простым процессом поиска и обмена информацией в сети и на чем он основан. Всемирная паутина состоит из большого количества взаимосвязанных страниц, содержащих различные типы информации, от простого текста до больших видеофайлов. Основной единицей этой паутины является веб-сайт. На рисунке 1 представлены трактовки понятия «веб-сайт».

Изучив трактовки понятия «веб-сайт», представленные на рисунке 1, можно сделать вывод, что всех их объединяет одно слово – Интернет, в остальном они между собой различаются. Анализ их позволил сформулировать собственное определение: веб-сайт - это набор страниц или интерактивных страниц, содержащих информацию, изображения, видео и другие мультимедийные элементы, доступ к которым можно получить через Интернет.

Структура и направленность сайта отчасти зависят от его назначения. Веб-сайты создаются с самыми различными целями [5]:

-         предоставление информации (тематические сайты и порталы), общение (социальные сети, форумы, блоги);

-         предоставление сервисов и услуг (доски объявлений, видеохостинги, интернет-магазины, файлообменные, почтовые, поисковые сервисы) и т. д.

Конечно, все перечисленные ниже сценарии могут быть реализованы на любом сайте, но главное - выявить его особенности и определить, какие из них соответствуют предприятию, и какие задачи решить необходимо.

Одной из задач веб-сайта является публикация информации о предприятии, его продуктах и услугах. Самое главное, чтобы информация была полной. В настоящее время большинство веб-сайтов строятся по классическому принципу «электронной брошюры».

 

 

Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (с изменениями на 12 декабря 2023 года) // Российская газета, N 169, 02.08.2010.

Бальжинимаев, М. Б. Веб-сайт как компонент PR-деятельности в сети Интернет / М. Б. Бальжинимаев, Д. Ю. Борокшинов, Е. О. Ванзатова // Инноватика в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития: Сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции. - 2020. – С. 45-52.

Вертелецкая, А. Г. К вопросу об экономической эффективности разработки веб-сайтов / А. Г. Вертелецкая, Н. В. Картечина, В. П. Васильев // Инженерное обеспечение инновационных технологий в АПК: материалы Международной научно-практической конференции. - 2021. – С. 57-59.

Гараманов, А. Веб-сайты и их создание / А. Гараманов, Г. Ашыргулыева // A Posteriori. – 2023. – № 1. – С. 23-25.

Давыдова М.А. Web-технологии в бизнесе / М.А. Давыдова // E-Scio. – 2018. – С. 22-34.

Диордица, Р. С. роль веб-сайта в маркетинговых коммуникациях компании / Р. С. Диордица, С. С. Ахтамова // Исследования в современной науке : Материалы Международной научно-практической конференции текстовое электронное издание. - 2023. – С. 70-74.

Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2019. - 480 с.

Жирикова, И. В. Веб-сайт как основной инструмент успешной коммерческой деятельности на рынке / И. В. Жирикова, М. В. Михмель, Е. В. Бойкачева // Цифровизация – драйвер экономического роста в постпандемический период : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - 2021. – С. 60-64.

Загорная, Т. О. Веб-сайт как инструмент маркетинга организаций / Т. О. Загорная, В. Г. Саркисян // Донецкие чтения 2023: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : Материалы VIII Международной научной конференции. - 2023. – С. 297-300.

Исайчикова, Н. И. Методика оценки веб-сайта организации как инструмента интернет- маркетинга / Н. И. Исайчикова, М. В. Яцухно // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2020. – № 6. – С. 11-14.

Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция / А.Э. Калинина. - Волгоград: ВолГУ, 2020. - 148 с.

Макдональд М. Веб-разработка. Исчерпывающее руководство / Макдональд М. - СПБ.: Питер, 2017. - 640 с.

Масагутов, Д. Х. Веб - сайт как инструмент продвижения и развития компании / Д. Х. Масагутов // Роль инноваций в трансформации и устойчивом развитии современной науки : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. - 2021. – С. 119-120.

Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский - СПб., 2019. - 336 с.

Файзуллин, Н. Ф. Классификация веб-сайтов для продвижения предприятия в современных условиях / Н. Ф. Файзуллин // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции. - 2020. – С. 110-112.

Цыбульская, С. С. Веб-сайт как Центральный элемент интернет-маркетинга компании / С. С. Цыбульская // Новые научные исследования: сборник статей Международной научно-практической конференции : в 2 ч. - 2021. – С. 66-68.

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 28 стр.
Курсовая Маркетинг как тип управления
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское