Курсовая работа|Маркетинг

Деловая активность и рентабельность предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 28

ВВЕДЕНИЕ

Теоретические аспекты анализа деловой активности и рентабельности

Сущность деловой активности и рентабельности предприятия

. Методические положения по анализу деловой активности и рентабельности предприятия

Характеристика экономических показателей Компании

Экономические показатели организации « Компания СФТ»

Анализ деловой активности и рентабельности

3.1. Тенденции развития деловой активности и рентабельности предприятия

3.2 Совершенствование направлений деловой активности и рентабельности предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Для наиболее результативного агентирования  предприятия, необходимо правильно анализировать стратегические ориентиры, которые дают возможность максимальным способом осуществить промышленный и  основной человеческий капитал и прочие средства. Эта тема довольно  актуально на сегодняшний день, так как анализ деловой активности и рентабельности предприятия – это основа в управлении предприятием, дающий стойкое финансовое его состояние, увеличение конкурентоспособности изготавливаемой им продукта и оказываемых услуг.

Ввиду стойкой конкурентной агонии и безудержно  изменяющейся условий компании обязаны не только лишь останавливать внимание на внутренних делах, но также выстраивать долговременную стратегию действия, позволяющей следить  за преобразованиями, которые случаются в их сфере.

Впоследствии смена потребностей покупателей, а также появление новой интерпелляции, ужесточение конкурентоспособной борьбы за благами, развитие иных вероятностей инноваций в бизнесе, онтогенез информации, пространственная досягаемость  технологическое процессов, оказали влияние на увеличение мобильности значимости стратегического управления.

 Проблема анализа деловой активности и рентабельности предприятия исходит из того, чтобы искоренить неблагоприятные решения и действия, которые скажутся негативно на дальнейшем развитии предприятия.

Субъектом анализа деловой активности и рентабельности предприятия  являются акционерные общества. Объектом же служит - деятельность руководящих обществ. Предмет исследования- пространственно-экономические связи деятельности организации.

Целью анализа деловой активности и рентабельности предприятия  выявить наиболее подходящую будущность фирмы для ее выгоды и мобильности.

В соответствии с поставленной целью, необходимо изучить следующие задачи:

-изучить теоретические аспекты анализа деловой активности и рентабельности предприятия;

- выявить экономические показатели Компании СФТ;

-определить тенденции развития деловой активности и рентабельности организации.

Методикой исследуемой темы является теоретические аспекты, статистические данные, статьи и отчетность. Анализ и синтез материалов и информации, относящихся к проводимому исследованию; метод индукции и дедукции в изучении эмпирических данных; системный подход при исследовании банковской системы страны.

Степень изученности исследуемой темы выявляется исходя из полученных результатов в ходе работы. Произведенный анализ и выявление характеристик организации даст объективную оценку ее рентабельности.

Теоретическая значимость выражается, в выявлении сущности, и понятии аспектов возникновения банковской системы, ее структуре и характеристике.

Информационными источниками исследования стали теории ученых, эмпирические выводы и подходы, статистические данные и отчетность.

В ходе работы используется методы логического анализа, статистико-экономические приёмы и системный подход.

Структура работы содержит в себе теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературы.

 

1.Теоретические аспекты анализа деловой активности и рентабельности предприятия

1.1 Сущность деловой активности и рентабельности предприятия

Деловая активность является способностью предприятия занять устойчивое положение на конкурентном рынке.  В настоящее время, когда существует череда изменений во всех сферах, наступает чреда неизвестности, для того, чтобы эти изменения не оказали негативного влияния на компании, нужно снизить риск банкротства фирм. Это управление компанией, исходя из составления совокупных целей и реальной оценки предприятия. Тем самым, это логичное использование ресурсов и правильная постановка задач, а вследствие и решений.

Сущность деловой активности и рентабельности предприятия состоит в следующем:

1)выявить на каком уровне находится фирма сейчас;

2)узнать направление последующего периода развития;

3)понять каким образом будет произведено развитие и состояние.

Для анализа деловой активности и рентабельности предприятия - это вид (сфера) деятельности и научных знаний по управлению, который состоит в применении перспективных целей через все возможные инструменты. Для мобилизации деловой активности и рентабельности предприятия необходима правильная стратегия, которая ведет к высокой мобильности компании.[1] Основные принципы:

1)введение инноваций и их внедрение на рынке;

2)мобилизация конкурентоспособной борьбы;

3)улучшение взаимосвязей в системе;

4)уникальность планирования;

5)распределение задач и их решение.

Рентабельность предприятия это тем самым эффективность предприятия, которое зависит от многих критериев. Существует разные критерии влияния на рентабельность: показатели, планирование, организация, регулирование. Планирование-это способ анализируемого состояния фирмы и выбора стратегических задач. Планирование контролирует долгосрочные задачи (эффективность и выживание). Организация - это адаптация фирмы к стратегии, адекватное решение поставленных задач.

Регулирование в свою очередь, является способ контроля определенного уровня позиций. С помощью него достигается состояние предприятия на нужном уровне. Для определения стратегии в стратегическом менеджменте нужно сформировать цель, определить задачи, выявить с помощью каких благ достичь пика мобильности. Однако стратегическое управление не дает 100% конечного результата, так как впоследствии из-за влияния экономических, социальных, политических сфер конкретного воображаемого конечного результата увидеть невозможно. К тому же, планирование требует достаточное количество инвестиций. В случае неправильно прогнозирования последствия могут негативно сказаться на ее развитии. Также планирование нужно правильно воплотить наяву, в ходе этого встречается много сложностей, так как не все предприятия положительно относятся к нововведениям. Привычная для всех стратегия гораздо проще осваивается и она удобна в реализации. Однако наряду с изменениями в макросреде, компания может стать уязвимой и несвоевременное отслеживание за изменениями внешних факторов и неосознанность некоторых из них серьезно  приводит к нерезультативным последствиям. Такими факторами могут послужить кризис, в ходе чего государство учреждает налоговую политику, тем самым повышает налоги, растет себестоимость продуктов, но это происходит для  не наращивания госдолга, чтобы в последующем экономическая ситуация страны стабилизировалась. Отсюда изменяется прибыль компании, так как увеличение цены ведет к снижению спроса товара. Продолжительное уменьшение прибыльности, приводит к нерентабельности предприятия и его вытеснения за счет неконкурентоспособности. Поэтому, чтобы этого избежать, нужно правильно планировать цели и задачи, а также адекватно оценивать силы фирмы и использование  ресурсов.

 

Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров / Алексеев Н.С. – М.: Прогресс, 2008. 38 с.

Баженов Ю. К. Розничная торговля в России: монография / Баженов Ю. К. – М.: Инфра-М, 2014. - 237 с. : ил.; 21 см. -  ISBN 978-5-16-004697-6.

Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция / Балабанова Л.В., Мова Л. В. - М.: Экономика, 1990. - 206с.

Байчоров А.М. Развитие коммерческой деятельности производственных предприятий в современных условиях / Байчоров А.М. - М.: МУПК, 1996. – 215с.

Брагин Л. А. Экономика торгового предприятия: торговое дело: учебник по экон. спец. / Брагин Л. А., Иванов Г. Г., Межиров Б. Л. [и др.]. – М.: Инфра-М, 2006. -313 с.; 22 см. – Библиогр. в конце гл. – ISBN 5-16-002560-Х: 86.89.

Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / Валевич Р.П., Давыдова Г.А. - М.: ИТК «Дашков», 1996. - 208с.

Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности Виноградова С.Н., Пигунова О.В. - М.: Высшая школа, 2010. - 68 с.

Денисенко Р. М. Статистика предприятия торговли: учеб. пособие для вузов по специальности 080502 «Экономика и упр. На предприятии торговли и обществ. питания» / Денисенко Р. М., И. С. Метелев. - Омск.: Федер. агентство по образованию, 2007. - 108 с.

Дубровина И. А. Организация производства на предприятии торговли: учеб. пособие для вузов по специальности «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / Дубровина И. А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2009. -392 с.

Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность / Жукова Т.Н. – М.: Вектор, 2007. – 27 с.

Карпова Е. В. Ресурсы торгового предприятия: учеб. пособие для вузов / Карпова Е. В. – М.: КноРус, 2005. – 243 с. : ил.; 21 см. – ISBN 5-85971-049-6: 88.50

Любушкин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Любушкин Н.П. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 471 с.

Мазараки А. А. Экономика торгового предприятия: Учебник / Мазараки А. А., Лигоненко Л О, Ушакова Н. – М.: Крещатик, 1999. - 800 с.

Мелентьева В. В. Экономика торгового предприятия: практикум / Мелентьева В. В. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 268 с. – ISBN 978-5-80818-0487-3: 174.00.

Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учеб. пособие для вузов по специальности «Коммерция», «Маркетинг», «Реклама» / Парамонова Т. Н., И. Н. Красюк., Хасаев Г. Р. - М.: КноРус, 2008. -119 с.: ил. – Библиогр.: с. 1.

Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность / Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996. – 325с.

Отчетность Росстат финансовая за 2017-2018 гг.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское