Курсовая работа|Маркетинг

Дизайн в маркетинге на примере предприятия в г. Иваново

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 31

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ И ЕДИНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИ КАЦИИ В СФЕРЕ ДИЗАЙНА

1.1. Современный маркетинг в дизайн-индустрии

1.2 Маркетинг как вид деятельности, типы маркетинга

1.3 Дизайн-маркетинг и понятие дизайна

1.4 Обзор компаний, имеющих успешную маркетинговую стратегию

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Юридический статус предприятия

2.2 Основные направления деятельности предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

Принятие решения о покупке - важнейший момент с точки зрения бизнеса. На потребителя при выборе и оценке товара действует в совокупности сразу множество экзогенных и эндогенных факторов: внешний антураж торговой точки, цена, качество продукта, наличие достаточного количества денежных средств, возможность покупки в кредит, хорошее или плохое настроение, выкладка товаров, наличие или отсутствие консультантов, рекламы в местах продаж и т.д.

Многочисленные исследования, проводимые в системе крупной розничной торговли свидетельствуют о том, что до 65% покупок в гипермаркетах совершается покупателями как импульсивные и лишь 35% - как заранее запланированные. Очевидно, что значительную роль в принятии решения о покупке (или отклонении ее) является субъективная оценка потребителем товара с точки зрения «понравился - не понравился».

За этим очень субъективным и весьма размытым критерием стоит такой комплексный параметр, как дизайн, который первым воздействует на покупателя, формирует позитивное или негативное восприятие данного товара.

Актуальность курсовой работы: в современном мире активно развивается рыночная экономика. Ежедневно продается и покупается огромное множество товаров и услуг. В связи с этим рынок интенсивно исследуется специалистами-маркетологами.

Маркетинг и дизайн - два неразрывных понятия в бизнесе, которые в России в настоящее время буквально разделены на противоположные лагеря. Это неверный подход, т.к. любого рода коммуникации с покупателями, контрагентами, сотрудниками, так или иначе, связаны с разработкой дизайна - это относится и к внешнему виду товара, и к рекламе, и даже к внутреннему убранству офиса.

 

Объект исследования: дизайн в рыночной системе.

Предмет исследования: условия, характеристики и особенности дизайна в системе маркетинговых коммуникаций, в особенности графического дизайна.

Цель: изучение дизайна в маркетинге на примере предприятия г. Иваново.

Задачи:

- изучить маркетинг и единые маркетинговые коммуникации в сфере дизайна.

- описать современный маркетинг в дизайн-индустрии.

- изучить маркетинг как вид деятельности, типы маркетинга.

- описать дизайн-маркетинг и понятие дизайна.

- изучить основные виды деятельности и организационно-правовая характеристика предприятия.

- описать юридический статус предприятия.

- изучить основные направления деятельности предприятия.

 

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ И ЕДИНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИ КАЦИИ В СФЕРЕ ДИЗАЙНА

1.1. Современный маркетинг в дизайн-индустрии

Традиционно дизайн используется на последнем этапе реализации маркетинговой стратегии продвижения продукта - на этапе рекламного продвижения. Функциями дизайна традиционно являлось обеспечение презентабельности продукта, визуальное воплощение поставленных маркетологами стратегических задач и тем самым обеспечение продажи этого продукта. Но в современном обществе сформировалась новая тенденция - использование потенциала сферы дизайна как стратегического ресурса компании.

О роли дизайна в экономике и обществе на Западе заговорили все, включая госструктуры и политические партии. Интерес к дизайну и тесно связанным с ним темам креативности и инновации в западной экономике приобрел такой размах, что даже Всемирный экономический форум в Давосе в 2006 году прошел под лозунгом дизайна и прямо-таки безотлагательной необходимости использовать его приемы и методы в условиях формирования нового экономического мироустройства».

Потребитель становится более требовательным к продукту и не только к его качеству: современный потребитель влияет на добавочную стоимость продукта. В настоящее время изобилия, время информационного бума, время бешеных скоростей конкуренция идет за внимание потребителя. Привлечь внимание к своему продукту в мире переизбытка продуктов - цель мирового бизнеса.

В контексте этих тенденций одним из наиболее популярных направлений стала разработка инновационных продуктов. Процесс создания новых ценностей для продуктов первостепенен в таких компаниях, как Apple, Philips, Canon, Samsung. BMW. Benetton, Nike и др. Для создания инновационных продуктов компаниями активно используются и инновационные методы в процессе проектирования продуктов, и одну из главных ролей в этом процессе играет дизайнер. Большинство крупных компаний, таких как Philips. Nokia, выводят руководителей дизайн-подразделений на уровень совета директоров.

«В последние годы ряд дизайн-фирм (IDEO, Jump. Frog Design, Desigence и др.) расширили поле своей деятельности путем поддержки компаний в разработке их стратегий, глубоко вникая и анализируя все аспекты их деятельности, определяя потребности рынка и потребителей, выстраивая бренды, модернизируя устаревшие или неудачные продукты и разрабатывая новые».

Данная ситуация требует от современного дизайнера профессионального владения необходимыми компетенциями в области коммуникаций, проектной деятельности, менеджмента, маркетинга и финансов. Формат стратегического дизайна задает определенные требования к дизайнеру-выпускнику, и только специалисты, владеющие новым системным мышлением, могут вписаться в современный мир дизайн-стратегий. Данную тенденцию отмечают профессионалы и работодатели в Европе, США, Австралии и Новой Зеландии; все они выражают потребность в разноплановых специалистах. И дизайн-образование реагирует на эти изменения. Отдельные университеты в области дизайна в США и Европе внедряют междисциплинарный и межпрофессиональный подход в формировании образовательных программ и ставят основной задачей формирование системного дизайн-мышления.

Можно выделить основные тенденции в области современного дизайна:

  • междисциплинарность в дизайне. Современная ситуация все чаще гребует разработки сложных междисциплинарных проектов и применения в них творческих методов и подходов. Агентства и консалтинговые компании в области мирового дизайна используют междисциплинарные команды для создания, разработки и реализации новых продуктов. Современному дизайнеру нужно развивать базовые навыки ведения командной работы, коммуникации, признавать важность других профессий и улучшать свои технические знания и знания коммерции;

 

Михайлов. С. М. История дизайна. Краткий курс [Текст]: учебник для вузов / С. М. Михайлов, А.С. Михайлова. - М.: Союз Дизайнеров России, 2018. - 289 с.

Михайлов, С. М. История дизайна. Том 2 [Текст]: учебник для вузов / С. М. Михайлов. - М.: Союз Дизайнеров России, 207. - 270 с.

Рунге, В. Ф. Основы теории и методологии дизайна [Текст]: учеб. пособие (конспект лекций) / В. Ф. Рунге, В. В. Сеньковский. - М.: МЗ-Пресс, 2017. - 252 с.

Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. - 304 с.

Щегорцов, В. А. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / В. А. Щегорцов. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 447с.

Архитектон: известия вузов [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.archvuz.ru

Брендменеджмент [Электронный ресурс]. Режим доступа:

www. brandmanager.narod.ru

Букварь маркетинга [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.abcmarketing.ru

Веб-студия «Smartico» [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.smartico.ru

В мире маркетинга [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.marketing4us.ru

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское