Курсовая работа|Маркетинг

Инструменты и приемы паблик рилейшнз в практике продвижения современных молодежных проектов

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 33

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ,

СРЕДСТВА И МЕТОДЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Понятие PR. Современное состояние Public Relations

в мире и в России

1.2 PR-проект. Структура PR-проекта, способы и методы

2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

СОВРЕМЕННЫХ МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ

2.1 Основные PR-мероприятия в сети Интернет

2.2 PR-продвижение в сфере информационных технологий:

тренды и инновации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Актуальность темы научного исследования. В связи с развитием Интернета как средства коммуникации развитие бизнеса во всем мире вышло на новый уровень, который позволяет отслеживать каждый шаг развития бизнеса, способствует более четкому выявлению потребностей потенциальных клиентов. клиентов и построение доверительных отношений между организацией и общественностью. Несомненно, правильное ведение бизнеса в Интернете способствует получению большой прибыли, потому что согласно исследованиям пользователей Интернета, их количество достигает более 84 миллионов пользователей старше 16 лет.

К концу 2015 года количество пользователей Интернета выросло на 4 миллиона за счет развития технологий, которые внедряются в смартфоны и различные гаджеты, позволяющие выходить в Интернет без особых усилий и с минимальными затратами. Ежедневно в Интернет выходит 55% населения России в возрасте от 18 до 29 лет, что составляет примерно 62,5 миллиона человек.

Степень научной разработанности проблемы исследования. Основные положения теории и практики PR представлены в трудах Л.Г. Безумова, М.А. Блюм, Ф. Китчен, Н.В. Молоткова и др. Теоретическое обоснование PR, изучение его коммуникативных и информационных аспектов прослеживается в работах как западных (Д. Деннис, Р. Коппервуд, М. Менчер, Р. П. Нельсон), так и российских исследователей - Н. Богомолова, М. Бочарова, А. Векслер, В. Ганжин, В. Горохов, Г. Иванченко, В. Комаровский, В. Моисеев, Г. Почепцов, А. Чумиков, Н. Шарабарина и другие. PR в различных сферах и его функции рассмотрены в работах Э. Андураса, И. Викентьева, У. Мастбрука, И. Рожкова, И. Синяевой, И. Яковлевой. Работы по анализу Интернета, Интернет-коммуникаций, коммуникационных платформ, опыта их использования представлены в работах М. Блау, С. Брауна, С. Кузнецова, Д. Краудера, А. Левина, В. Леонтьева, А. Маскурова, Б. Мирошников, А. Сергеева и другие.

Объект исследования: интернет-технологии как средство PR-продвижения.

Предмет исследования: online-технологии продвижения современных молодежных проектов.

Цель исследования: проанализировать возможности использования интернет-технологий как средства PR-продвижения современных молодежных проектов.

Для достижения поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи:

Рассмотреть значение и актуальность PR-деятельности в коммерческой среде.

Проанализировать особенности интернета как коммуникационной среды

Рассмотреть возможности и инструменты PR-деятельности в сети интернет

Методы исследования. При написании данной работы использовались общенаучные методы и приемы исследования: анализ, синтез, аналогия, абстракция, обобщение, идеализация, индукция, системный подход, систематизация.

Новизна исследования и научная проблема. Новизна исследования заключается в постановке проблемы, которая позиционирует интернет технологии, как одно из основных и более успешных средств PR-продвижения в наше время.

Структура работы обусловлена объектом, предметом, целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, СРЕДСТВА И МЕТОДЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие PR. Современное состояние Public Relations
в мире и в России

Связи с общественностью - это целая наука, получившая признание еще в древности. Принято считать, что само определение PR обязано своим происхождением президенту США Томасу Джефферсону, когда в 1807 году в проекте своего Седьмого Послания к Конгрессу он заменил выражение «состояние мысли» на «связи с общественностью». Джефферсон имел в виду усиление усилий политических институтов по укреплению общественного доверия. Он считал, что без конструктивных отношений с общественностью демократия невозможна или, по крайней мере, трудна. Таким образом, с самого начала этот термин ассоциировался с деятельностью политических и государственных институтов. В дальнейшем его стали использовать для обозначения соответствующих действий экономических, профсоюзных, социальных, культурных и других структур.
В настоящее время у исследователей есть более 500 различных определений PR. Вот лишь несколько определений:
• «PR - это средство достижения социальной гармонии посредством взаимодействия, основанного на правде и полной осведомленности». (Сэм Блэк, профессор Стирлинского университета).
• «Целью PR-мероприятий является неценовая конкуренция, направленная на формирование управляемого имиджа (имиджа, репутации, фирменного стиля) товаров и / или услуг, самой компании, личности, моды, идеологии». (Викентьев И.Л. Рекламные методы и связи с общественностью).
• «PR - это искусство и наука влияния на мнения и действия общественных групп в интересах человека, организации, продукта или идеи». (Словарь СМИ США).
В 1999 году решением Европейской конфедерации PR (CERP) была создана рабочая группа, которая подготовила отчет о формулировках PR. На основании отчета Генеральная ассамблея CERP рекомендовала всем практикам в Европе использовать следующее определение: «PR - это сознательная организация коммуникации. PR - одна из функций менеджмента. Цель PR - достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиторией посредством двустороннего общения. PR в конечном итоге выстраивает систему гармоничных (а значит и эффективных) коммуникаций, способствующих достижению желаемого результата.
А. Векслер пишет, что: «... наиболее точного определения общественных отношений до сих пор не существует, поскольку, на наш взгляд, установить его практически невозможно. Связи с общественностью - это постоянно развивающаяся система, и семантическое разнообразие термина свидетельствует только о глубине концепции» (Векслер А).
Понятие «Связи с общественностью», PR (Public Relations, PR) переводится как «связи с общественностью». PR - это вид маркетинга, который заключается в стимулировании спроса на продукт компании путем формирования положительного общественного мнения об организации и ее продукте в целом. До сих пор нет четкого определения понятия «PR», так как оно имеет широкий спектр целей и действий. Но наиболее лаконично сформулировал PR английский социолог Сэм Блэк: «PR - это искусство и наука достижения гармонии через взаимопонимание, основанное на правде и полной информации».
PR - это скрытая, косвенная реклама, цель которой - привлечение новых клиентов и установление с ними долгосрочных отношений. Именно общественность, а точнее ее мнение, создает репутацию компании, и в каком направлении она будет развиваться, зависит от принимаемых мер и решений самой компании.
В настоящее время, наблюдая за профессионализмом и уникальностью успешных PR-компаний, можно сделать вывод, что Publish Relations - это искусство и наука анализа тенденций, прогнозирования последствий и выполнения запланированных программ, которые служат как интересам самой компании, так и интересам общества как единого целого. все. PR включает в себя все формы запланированной коммуникации, внутренней и внешней, между организацией и ее целевыми аудиториями с целью установления и поддержания взаимопонимания.

 

 

Афанасьев С. В. Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR-стратегии / [Текст]. - 26 с.

Безумова Л.Г. Основы PR-технологий: курс лекций для студентов 5-го курса очного и заочного отделений / сост. Л. Г. Безумова. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2010. - 96 с.

Беленкова А. А. PRостой пиар; НТ Пресс - М., 2009. - 256 c.

Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., Модимо пресс, 1990

Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2014. - 104 с.

Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. - 624 с

Бочаров Михаил История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука; РИПХолдинг - Москва, 2012. - 184 c.

Буари, Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/ Филипп А. Буари. - М.: ИНФРА·М; М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001. - 178 с.

Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута - М.: ИНФРА - М, 2014.

Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2010.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М: Финпресс, 2011. - 376 с.

Горкина М. Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М. Б. Горкина. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 220 с.

Гуров Ф.Продвижение бизнеса в Интернете. - М.: Вершина 2009. - 152 с.

Демин Ю. Бизнес PR. - М.: «Бератор-пресс», 2013. - 336 с.

Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко. - режим доступа: www.internet.ru. (дата обращения: 06.12.2020).

Информационные технологии в культуре: курс лекций / Е. С. Толмачева, С. Л. Замковец, Ю. В. Виланский, Н. Л. Гончарова. - Минск: Соврем. знания, 2010. - 264 с.

Касьянов, Ю. В. PR - кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Ю. В. Касьянов. - СПб.: Питер, 2012. - 192 с.

Климченя Л.С. Электронная коммерция. - Минск: Высшая школа, 2009. - 426 с.

Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько. - М.: Рефл - бук, 2010. 30.Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. - М: Прогресс, 2009. - 412 с.

Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб.: Питер, 2011. - 240 с.

Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. 2 изд. - Спб., 2010. - 356 с.

Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М.: Аспект-Пресс, 2009. - 300 с.

Левин В.И. История информационных технологий: учеб. пособие / В.И. Левин. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий: Бином. Лаборатория знаний, 2013. - 335 с.

Леонтьев В.П. Интернет: история, возможности, программы / В.П. Леонтьев. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011. - 254 с.

Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета: учеб. пособие/ М.М. Лукина, Фомичева И.Д.М.: факультет журн-ки МГУ им М.В. Ломоносова, 2010. 37.Максуров А.А. Возможности правового регулирования сети Интернет // Правовые вопросы связи. - 2011. - № 1. - С. 16-21.

Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие / А.А. Марков. - СПб: СПбГИЭУ, 2011. - 163 с.

Морозова Е.Г. электоральный менеджмент: Учебное пособие. - М.: РЦОИТ, 2012. - 232с.

Мюррей А. PR / А. Мюррей. - Пер. с англ. В. Новикова. - М.: ФАИРПРЕСС, 2013. - 192 с.

Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик-рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк Д. Крукеберг. 7-е изд. - М.: Инфра-М, 2011.

Общество и власть: пути взаимодействия. Межрегиональное исследование / Под ред. Г.Л.Бардиер и А.Ю. Сунгурова. - СПб.: Норма, 2010. - 256 с.

Ольшанский Д. Политический PR / Д. Ольшанский. - Спб.: Питер, 2013. 44.Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг. - Спб.: «Питер», 2013. - 432 с.

Паблик рилейшнз. Связи с общественностью. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». М., Экмос, 2011

Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. - М.: Московская финансовопромышленная академия, 2011, 16с.

Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого первого века / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2010, 2011. - 348 с.

Рейнольдс М. Электронная коммерция. - М.: Лори, 2010. - 560 с.

Сергеева С.Е. Средства «Яндекс» как инструменты маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С.31-37.

Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 414 с.

Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями / Г. Н. Татаринова. - СПб.: Питер, 2014.

Уорнер, М. Витцель. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке / пер. с англ. - М.: Добрая книга, 2010.

Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Дело, 2010. - 552 с.

Пиар это, - материал с ресурса Dic academic [Электронный ресурс]//Энциклопедический словарь. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 06.12.2020).

Понятие, роль и формы массовых коммуникаций. – материал с ресурса Grandars [Электронный ресурс]//Роль массовых коммуникаций в современном обществе. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/massovye-kommunikacii.html (дата обращения: 06.12.2020).

Креатив в рекламе. - материал с ресурса Narod [Электронный ресурс]//Режим доступа: http://nadejda-teihrib.narod.ru/http://pr-cy.ru/ (дата обращения: 06.12.2020).

Связи с общественностью, PR. – материал с ресурса Wikipedia [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 06.12.2020).

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское