Реферат|Физическая культура

Использование новых видов оборудования в тренировочном процессе

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 32

«ВВЕДЕНИЕ»

«ЦЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА»

«ПРИНЦИПЫ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ»

«СРЕДСТВА СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ»

«ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ»

«ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ»

«МЕТОДЫ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ»

«ЗАКЛЮЧЕНИЕ»

«СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

 

Одним из основных критериев успешной деятельности каждого учреждения дополнительного образования становится результативная инновационная деятельность как процесс освоения новых средств, методов, программ, позволяющих развиваться, добиваться качественно новых результатов и становиться все более и более привлекательными, и необходимыми для детей, родителей и общества.

Понятие «инновация» означает новшество, новизну, изменение. Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности обучающегося и педагога

За любой инновацией предполагается наличие инновационно- педагогической деятельности конкретного педагога, тренера-преподавателя. Тренер-преподаватель является ведущим субъектом в образовательном процессе, следовательно, его педагогическое творчество, внесет большой вклад в совершенствование учебно-воспитательного процесса, его форм, методов обучения и воспитания.

В инновационном обучении следует строго подходить к отбору приемов работы. А.Н. Толстой писал: «Тот прием хорош, который при своем введении в школу не требует усиления дисциплины, тот же, который не требует большей строгости, наверное, дурен». Следуя высказыванию А.Н. Толстого можно отметить следующее: «Урок можно строить таким образом, чтобы дети с нетерпением ждали следующего занятия т. о. были бы полностью вовлечены в учебный процесс».

В результате инновационной деятельности в коллективе рождаются «новые» педагоги, не просто хорошо знающие определенный вид спорта, но и обладающие фундаментальными знаниями о человеке, о ребенке, о познавательном процессе, с одной стороны, и о реальной жизни детей и взрослых, природы и общества — с другой.

 

«ЦЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА»

В учебно-тренировочном процессе полезно применять следующие технологии:

Технологию проблемного обучения, когда перед обучающимися ставится определённая проблема, например, в какой стойке правильнее принимать баскетбольный мяч, Обучающиеся пробуют выполнить приём в различных стойках и определяют оптимальный вариант приёма мяча.

Технология обучения в сотрудничестве.

Сотрудничество – это совместная работа нескольких человек, направленная на достижение общих целей. Работая в коллективе, человек вынужден думать не только о собственном благе, но и о благе тех, кто трудится рядом с ним. Следовательно, обучение в сотрудничестве создаёт условии для позитивного взаимодействия между обучающимися в процессе достижения общей цели: каждый понимает, что может добиться успеха, только при условии, что и остальные члены группы достигнут своих целей.

Метод обучения в команде уделяет особое внимание «групповым целям» и успеху всей группы, который может быть, достигнут только в результате самостоятельной работы каждого члена группы (команды) в постоянном взаимодействии с другими членами этой же группы при работе, подлежащими изучению. Таким образом, задача каждого обучающегося состоит не только в том, чтобы сделать что-то вместе, а в том, чтобы познать что-то вместе, чтобы каждый участник команды овладел необходимыми навыками, сформировал нужные навыки и при этом, чтобы вся команда знала, чего достиг каждый обучающийся. Вся группа заинтересована в усвоении учебной информации каждым ее членом, поскольку успех команды зависит от вклада каждого, а также в совместном решении поставленной перед группой проблемы. Вкратце обучение в команде сводится к трем основным принципам: «награды» команда/группа получает одну на всех в виде бальной оценки/отметки, какого-то поощрения, сертификата, значка отличия, похвалы или других видов оценки совместной деятельности. Для этого необходимо выполнить предложенное для всей группы одно задание. Группы не соревнуются друг с другом, так как все команды имеют разную «планку» и разное время на ее достижение; индивидуальная (персональная) ответственность каждого ученика означает, что успех или неуспех всей группы зависит от удач или неудач каждого ее члена. Это стимулирует всех членов команды следить за деятельностью друг друга и всей командой приходить на помощь своему товарищу. в) равные возможности каждого ученика в достижении успеха означают, что каждый учащийся приносит своей группе очки, которые он зарабатывает путем улучшения своих собственных предыдущих результатов. Сравнение, таким образом, проводится не с результатами других учеников этой или других групп, а с собственными, ранее достигнутыми результатами.

1. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. Кикотия В.Я., Барчукова И.С.. - М.: Юнити, 2017. - 288 c.

2. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. - М.: Юнити, 2016. - 431 c.

3. Баженова, Е.А. Английский язык для направления "Физическая культура" / Е.А. Баженова. - М.: Academia, 2018. - 192 c.

4. Бароненко, В.А. Здоровье и физическая культура студента: Учебное пособие / В.А. Бароненко, Л. А. Рапопорт. - М.: Альфа-М, 2017. - 352 c.

5. Барчуков, И.С. Физическая культура / И.С. Барчуков. - М.: Academia, 2017. - 304 c.

6. Барчуков, И.С. Физическая культура / И.С. Барчуков. - М.: Academia, 2017. - 416 c.

7. Барчуков, И.С. Физическая культура: методики практического обучения (для бакалавров) / И.С. Барчуков. - М.: КноРус, 2018. - 62 c.

8. Барчукова, Г.В. Физическая культура: настольный теннис: Учебное пособие / Г.В. Барчукова, А.Н. Мизин. - М.: Советский спорт, 2015. - 312 c.

9. Бишаева, А.А. Физическая культура (для бакалавров) / А.А. Бишаева, В.В. Малков. - М.: КноРус, 2018. - 167 c.

10. Бишаева, А.А. Физическая культура: Учебник / А.А. Бишаева. - М.: Академия, 2018. - 224 c.

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Физическая культура
2015 год 17 стр.
Реферат Особенности физической и функциональной подготовки
Telesammit
Реферат Физическая культура
2017 год 18 стр.
Реферат Построение макроцикла в футболе
Telesammit
Реферат Физическая культура
2014 год 23 стр.
Реферат на тему: «Основы здорового образа жизни студентов»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское