Вводная часть
Основная часть
Заключение
Список литературы
Реферат|Педагогика
Авторство: gotovoe
Год: 2023 | Страниц: 12
Вводная часть
Основная часть
Заключение
Список литературы
Ведущими формами учебных занятий в высших учебных заведениях традиционно считаются лекционные и семинарские занятия.
Лекционно-семинарская система обучения известна как основная форма обучения в высших учебных заведениях, начиная с XIII-XIV вв., когда в Европе возникли первые университеты. Лекционно-семинарская система рассчитана на высокий уровень интеллектуального развития обучающихся - студентов и отличается большей степенью самостоятельности студентов. В тоже время у лекционно-семинарской системы есть много сходных черт с классно-урочной:
Лекция (от лат. Lection - чтение) - основная форма учебных занятий, где рассматриваются основные теоретические положения учебной дисциплины, раскрываются идеи и логика построения курса.
Методика составления текста лекции.
Важно, чтобы лекция имела проблематичный характер, поскольку это способствует активизации когнитивной и творческой активности студентов.
Особое внимание должно быть уделено подготовке преподавателей к проведению открытых лекций. Лектор должен учитывать два фактора одновременно: передачу необходимой информации аудитории и методическое структурирование лекции.
В ходе посещения открытой лекции определяются и анализируются следующие аспекты:
- наличие у преподавателя необходимых рабочих материалов (тезисов, конспекта или текста лекции), дидактических материалов и средств наглядности;
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!