Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинг персонала в фирме ООО Эльдорадо

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 32

ВВЕДЕНИЕ

1

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА

 

1.1

Понятие и сущность маркетинга персонала

 

1.2

Основные направления и составляющие маркетинга персонала

 

1.3

Планирование расходов на персонал

2

ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА НА ООО «ЭЛЬДОРАДО»

 

2.1

Характеристика хозяйственно-экономической деятельности ООО «Эльдорадо»

 

2.2

Анализ ценообразования маркетинга персонала на ООО «Эльдорадо»

 

2.3

Рекомендации по совершенствованию ценообразования маркетинга персонала на ООО «Эльдорадо»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

 

 

 

 

 

Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков. В организациях были созданы специальные подразделения, состоящие из людей, обладающих такими знаниями и навыками – отделы человеческих ресурсов.

С развитием научно-технического прогресса и усложнением организации во второй половине двадцатого века функции этих отделов расширились.  Управление преимуществами и развитие профсоюзных отношений дополняются набором, обучением и развитием персонала, системами вознаграждений, развитием карьеры, коммуникацией и их важностью для деловых организаций.

 По словам ведущих российских рекрутеров, набор профессиональных кадров все еще находится на ранней стадии.  Однако интерес к управлению человеческими ресурсами в нашей стране достаточно высок.  Все большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является основным источником ее долгосрочного процветания.

 Эффективное управление бизнесом практически невозможно без эффективного использования человеческого потенциала.  Сотрудники, которые выполняют производственный процесс - сотрудники, играют особую роль в работе компании.  Ключевой особенностью сотрудников является то, что сотрудники компании не только выполняют производственные операции, но и являются активным участником производственного процесса, могут активно содействовать развитию производства, быть безразличными к деятельности компании, в которой они работают, и противостоять инновациям.  ,  Приблизительно 20-30% роста производительности труда, вызванного более продуктивной работой персонала в условиях высокой конкуренции, могут иметь решающее значение для выживания бизнеса для завоевания и укрепления рынков сбыта и достижения успешного бизнеса.  Работа может быть эффективной в сочетании с организацией производства и управления.

 Целью компании является создание условий, которые обеспечат более эффективное использование человеческих ресурсов для удовлетворения сбалансированных потребностей и интересов компании и каждого сотрудника.

 Актуальность темы - HR-маркетинг является наиболее важным этапом в управлении персоналом.  Поэтому следует обратить особое внимание на изучение научно-методических принципов и организационных мер маркетинга персонала для успешного решения кадровых проблем.

 Целью работы является изучение ценовых характеристик маркетингового персонала организации.

 задачи:

  1. Изучить теоретические основы кадрового маркетинга
  2. Проанализировать расценки маркетологов на примере ООО «Эльдорадо»;
  3. Разработать рекомендации по улучшению ценообразования маркетингового персонала на примере ООО «Эльдорадо».

Объектом исследования является: фирма ООО "Эльдорадо".

Предметом исследования является: маркетинг персонала в фирме ООО "Эльдорадо".

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА

1.1 Понятие и сущность маркетинга персонала

Специалисты - маркетологи насчитывают более 2000 определений понятия маркетинг. Это говорит о сложности и многоаспектности этого понятия, наличии многих школ, имеющих свои подходы, мнения о маркетинге.

Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале. Таково определение энциклопедического словаря по управлению персоналом.

При этом маркетинге персонала рекомендуется рассматривать в широком смысле, где под этим понимается определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. Маркетинг персонала в узком смысле – это особая функция службы управления персоналом[1].

Чтобы определить роль и место маркетолога в развитии персонала, необходимо учитывать его зависимость от маркетинга, создавать связи и взаимоотношения.  Маркетинг - система взглядов, функция координации торговли, философия бизнеса, процесс сбалансированного спроса и предложения.  Большую часть времени они приходят к выводу, что это концепция рынка для управляющих организаций.  Как независимая концепция, маркетинг влияет на: систему принимаемых решений, включая решения персонала, организационную культуру бизнеса, определение необходимой квалификации персонала, особенности системы обучения персонала, технологии управления персоналом и  их развитие.

  Уже в 50-х годах двадцатого века в странах с механизмами управления рынком маркетинг начал определять стратегию и политику производства, развития и управления бизнесом и бизнесом.  Конечно, это проявилось в маркетинге персонала, что сказалось на кадровой стратегии и кадровой политике.  Потребность в маркетинговых кадрах в нашей стране стала особенно заметной в связи с усилением международной конкуренции и переходом экономики на рынок.

  Роль маркетологов заключается в том, чтобы привести систему обучения в соответствие со спросом на рынке труда сегодня, завтра и в будущем.

Рисунок 1. Факторы, влияющие на маркетинг персонала

Следовательно, исходя из маркетинга персонала как рыночной концепции в сфере управления человеческими ресурсами, он (маркетинг персонала) должен увязывать цели деятельности общественных систем (государства, фирм, предприятий и т.п.) с располагаемыми во времени количеством и качеством человеческих ресурсов.

Любая организация является частью окружающей среды, она должна быть органично встроена не только в другую (большую) организационную систему, но и в биосферу Земли. Принципиально начались меняться требования к персоналу организаций, его роли в управлении ноосферными процессами. Возникла потребность в подготовке персонала, способного оптимизировать, гармонизировать взаимосвязи между организацией и средой находясь на стратегической позиции стратегического уровня управления. Это потребовало подготовки специалистов макроуровня, владеющих стратегическим мышлением[2].

 

[1] Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. – М.: Финстатинформ, 2011. С.15

 

[2] Экономическая теория [Текст] / Под ред. В. И. Видяпина, Г. П. Журавлевой. - М.: Изд-во Рос. Экон. Акад. 2017. -  С.250 

 

 

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 144 с.
  2. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс – Академия 2015. – 256 с.
  3. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. – М.: Экономика, 2015. – 298 с.
  4. Виханский О.С. Менеджмент / А.И. Наумов, Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 306 с.
  5. Зонненфельд, Анализ корпоративной культуры. Иванова Н.Ю. Менеджмент: Учебное пособие.- СПЭК 2014. – 305 с.
  6. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. – М.: Финстатинформ, 2011. – 328 с.
  7. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2015. – 96 с.
  8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 1992. – 177 с.
  9. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. Опыт лучших компаний.- М.: Прогресс, 1986. – 296 с.
  10. Тимофеев М.И. Маркетинг. - М.: Инфра-М, РИОР, 2005. – 187 с.
  11. Экономическая теория [Текст] / Под ред. В. И. Видяпина, Г. П. Журавлевой. - М.: Изд-во Рос. Экон. Акад. 2017. - С.250 
  12. Официальный сайт ООО «Эльдорадо»: http://irkutsk.infoskidka.ru/ - официальный сайт магазина «ООО Эльдорадо»

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское