Введение
Понятие маркетинговой информации
Виды маркетинговой информации
Особенности маркетинговой информации
Методы сбора информации
Источники информации
Использование маркетинговой информации в управлении организацией
Заключение
Список литературы
На сегодняшний день знания ценятся выше золота. И компании, грамотно применяющие маркетинговую информацию, становятся лидерами рынка. Они знают потребности целевой аудитории, эффективно применяют это для принятия своевременных решений о направлении деятельности. Поэтому крупные фирмы имеют целую команду маркетологов в штате.
Маркетинговая информация — это база данных, отображающая состояние рынка и его участников, цен, условий и другие аспекты. Факты, описания, графики и цифры, касающиеся деятельности компании. Они помогают составить картину происходящего для принятия решений о работе с рынком и покупателями.
Актуальность данной темы, обусловливается тем, что знания о состоянии рынка, а также о своей целевой аудитории и ее потребностях обеспечивают высокие продажи. Но для того чтобы отвечать этим потребностям, понимать, куда стоит расширяться, необходима качественная маркетинговая информация о клиентах и рынке.
Целью данной работы является изучение маркетинговой информации.
Для достижения данной цели, необходимо решить следующие задачи, такие как:
Рассмотреть понятие маркетинговой информации.
Изучить виды маркетинговой информации.
Выявить все особенности маркетинговой информации.
Методы сбора информации.
Использование маркетинговой информации в управлении организацией
- Понятие маркетинговой информации
Маркетинговая информация - это данные о состоянии рынка и его составляющих: участников, продуктов, цен, условий и многих других. Это факты и цифры, которые, так или иначе, касаются функционирования компании. Именно эти данные дают возможность принимать решения о дальнейшей работе с покупателем и с рынком.
Все сведения, которые составляют маркетинговую информацию, могут носить как объективный, так и субъективный характер. В первом случае речь идет о каких-либо статистических данных, результатах маркетинговых исследований и иной информации, имеющей документальное подтверждение.
Во втором случае имеются в виду мысли, чувства, оценки, слухи и пр. Маркетинговая информация подлежит определенной классификации по различным основаниям.
Благодаря маркетинговой информации можно:
- найти и использовать свои маркетинговые преимущества;
- следить за маркетинговой средой, удерживать высокую конкурентоспособность;
- обеспечить финансовую стабильность, прибыльность даже в кризисные периоды;
- оценивать эффективность маркетинговой политики и всей деятельности компании, корректировать стратегию продвижения.
Все маркетинговые сведения должны быть полными и точными, актуальными и полезными. Мелкие детали могут внести существенные коррективы в политику компании и в продвижение продукта. Анализ сведений помогает найти новые способы, чтобы «зацепить» клиента, а значит может увеличить прибыль, клиентскую базу и лояльность покупателей[1].
Маркетинговая информация должна постоянно обновляться — рынок и желания покупателей непрерывно меняются. Свежие и актуальные данные лежат в основе любой маркетинговой деятельности.