Реферат|Маркетинг

Маркетинговая информация

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 15

Введение

Понятие маркетинговой информации

Виды маркетинговой информации

Особенности маркетинговой информации

Методы сбора информации

Источники информации

Использование маркетинговой информации в управлении организацией

Заключение

Список литературы

 

На сегодняшний день знания ценятся выше золота. И компании, грамотно применяющие маркетинговую информацию, становятся лидерами рынка. Они знают потребности целевой аудитории, эффективно применяют это для принятия своевременных решений о направлении деятельности. Поэтому крупные фирмы имеют целую команду маркетологов в штате.

Маркетинговая информация — это база данных, отображающая состояние рынка и его участников, цен, условий и другие аспекты. Факты, описания, графики и цифры, касающиеся деятельности компании. Они помогают составить картину происходящего для принятия решений о работе с рынком и покупателями.

Актуальность данной темы, обусловливается тем, что знания о состоянии рынка, а также о своей целевой аудитории и ее потребностях обеспечивают высокие продажи. Но для того чтобы отвечать этим потребностям, понимать, куда стоит расширяться, необходима качественная маркетинговая информация о клиентах и рынке.

Целью данной работы является изучение маркетинговой информации.

Для достижения данной цели, необходимо решить следующие задачи, такие как:

Рассмотреть понятие маркетинговой информации.

Изучить виды маркетинговой информации.

Выявить все особенности маркетинговой информации.

Методы сбора информации.

Использование маркетинговой информации в управлении организацией

 

  1. Понятие маркетинговой информации

Маркетинговая информация - это данные о состоянии рынка и его составляющих: участников, продуктов, цен, условий и многих других. Это факты и цифры, которые, так или иначе, касаются функционирования компании. Именно эти данные дают возможность принимать решения о дальнейшей работе с покупателем и с рынком.

Все  сведения, которые составляют маркетинговую информацию, могут носить как объективный, так и субъективный характер. В первом случае речь идет о каких-либо статистических данных, результатах маркетинговых исследований и иной информации, имеющей документальное подтверждение.

Во втором случае имеются в виду мысли, чувства, оценки, слухи и пр. Маркетинговая информация подлежит определенной классификации по различным основаниям.

Благодаря маркетинговой информации можно:

  • найти и использовать свои маркетинговые преимущества;
  • следить за маркетинговой средой, удерживать высокую конкурентоспособность;
  • обеспечить финансовую стабильность, прибыльность даже в кризисные периоды;
  • оценивать эффективность маркетинговой политики и всей деятельности компании, корректировать стратегию продвижения.

Все маркетинговые сведения должны быть полными и точными, актуальными и полезными. Мелкие детали могут внести существенные коррективы в политику компании и в продвижение продукта. Анализ сведений помогает найти новые способы, чтобы «зацепить» клиента, а значит может увеличить прибыль, клиентскую базу и лояльность покупателей[1].

Маркетинговая информация должна постоянно обновляться — рынок и желания покупателей непрерывно меняются. Свежие и актуальные данные лежат в основе любой маркетинговой деятельности.

 

 

  1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2019. - 272 c.
  2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
  3. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 
  4. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 408 с.
  5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
  6. Якобсон, А.Я. Маркетинг: общий курс / ред. Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2019. - 476 c.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 15 стр.
Реферат Маркетинговая среда фирмы
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 16 стр.
Маркетинговая и внутренняя среда предприятия
Реферат Маркетинг
2022 год 14 стр.
Первичная и вторичная информация

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское