Реферат|Маркетинг

Реферат Маркетинговая среда фирмы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 15

Введение

Глава 1. Понятие маркетинговой среды

Глава 2. Факторы микросреды организации

Глава 3. Факторы макросреды организации

Заключение

Список используемой литературы

Любая организация действует и достигает успеха не в безвоздушном пространстве, а в определенной окружающей среде. При этом под маркетинговой средой организации понимается совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и внутри нее и влияющих на возможности руководства организацией устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда постоянно создает для компании как возможности, так и угрозы.

У организации в процессе создания может быть самый интересный и обоснованный проект, но окружающая среда не будет способствовать его реализации. В середине 2008 г. была, казалось бы, благоприятная рыночная конъюнктура, когда рост наблюдался и в самых нерадивых организациях, а спустя несколько месяцев большинство коммерческих организаций, включая и самые правильные, стали испытывать трудности – разразился финансовый кризис.

Идентификация возникающих на рынке тенденций (трендов) развития и их диагностика позволяют организациям более четко определять новые перспективные возможности, умение использовать их в своих интересах. В этом и состоит назначение анализа среды маркетинга, который крайне важен в процессе формирования маркетинговой стратегии организации.

Цель работы – изучить маркетинговую среду организации.

Задачи работы:

1. Дать понятие маркетинговой среды организации.

2. Изучить основные факторы макросреды функционирования организации.

3. Изучить основные факторы микросреды функционирования организации.

Глава 1. Понятие маркетинговой среды

Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества .

Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Все происходящие в маркетинговой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары. Так что фирма должна внимательно следить за всеми изменениями среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в ее распоряжении возможности сбора внешней текущей маркетинговой информации.

Любое предприятие действует и достигает успеха в определенной окружающей среде.

Сточки зрения маркетинга факторы окружающей среды, создающие совокупность условий существования предприятия, могут зависеть от предприятия, в той или иной мере (контролируемые) или быть полностью независимыми от него (неконтролируемые).

Контролируемые организацией (управляемые и направляемые ею) факторы –это факторы внутренней среды, а также микросреды, с которой организация непосредственно взаимодействует, поскольку эти факторы, вступая во взаимодействие с организацией, имеют встречное воздействие .

Неконтролируемые организацией (находящиеся за пределами ее властных полномочий) факторы – это макрофакторы внешней среды, которые носят практически односторонний характер воздействия на организацию – ей лишь остается активно приспосабливаться к ним. Исключения в этом случае могут составить лишь сверхкрупные монополии .

1. Введение в маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Резник. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. –202 с.

2. Маркетинг: Учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 421 с.

3. Маркетинг: Учебник / Под ред. В.П. Третьяка. – М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. – 368 с.

4. Романов А.А. Маркетинг: Учебное пособие / А. А. Романов, В.П. Басенко, Б. М. Жуков. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2011. – 440 с.

5. Цахаев Р.К. Маркетинг: Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 2-е изд. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2013. – 552 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское