Реферат|Маркетинг

Маркетинговая оценка товара (Музыкальный центр)

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 25

Введение

1.Характеристика выбранного товара

2. Определение показателей качества товара

3.Сегментирование потребительского рынка

4. Выявление наиболее важных характеристик товара

5. Определение наиболее важных показателей для потребителя

6. Оценка товара по выбранной системе показателей

7. Оценка конкурентоспособности изделия

8. Характеристика этапов жизненного цикла товара

9. Реклама товара. Товарный знак. Объёмы выпуска

10. Каналы товародвижения и сбыта

11. Характеристика деятельности службы маркетинга

Заключение

Список литературы

 

Целью контрольной работы является закрепление полученных теоретических знаний по дисциплине «Маркетинг», развитие практических навыков у студентов инженерных специальностей при выполнении маркетинговых исследований, связанных с разработкой и продвижением на рынок новых товаров.

Задачи исследования:

1. самостоятельно выбрать объект исследования из группы промышленных (потребительских) товаров;

2. оценить анализируемый товар со следующих позиций:

- определить страны-производители, выявленные рынки сбыта;

- определить показатели качества товара с учетом основных сегментов потребительского рынка;

- оценить конкурентоспособность анализируемого товара;

- охарактеризовать пути продвижения товара (реклама, каналы товародвижения, структура и основные направления деятельности службы маркетинга и т. д.).

Музыкальный центр – это устройство для того, чтобы воспроизводить музыку. Достоинство музыкального центра заключается в том, что он имеет общий для всей системы блок питания, микропроцессорную систему управления, а также единый многофункциональный дисплей. 

Ко всему у музыкального центра компактны все составные части. И нет необходимости подбирать межблочные соединительные ткани. 

Все музыкальные центры независимо от того, кто их производитель, принято делить на три типа. Это микросистемы, минисистемы и мидисистемы.

Основные потребительские свойства этого товара заключаются в прослушивании музыки с разных носителей, прослушивании радиопередач, перезаписи кассет и дисков.

 

1.Характеристика выбранного товара

Музыкальный центр - это своеобразная золотая середина между переносной магнитолой и акустическими системами класса Hi-End.

Современные музыкальные центры представляют собой сложные электротехнические устройства, состоящие из множества сложных электрических узлов и механических компонентов.

Кассетные деки представляют собой площадки для установки плёночных кассет. Этот элемент комплектации считается устаревшим, однако, в определённых моделях его все же ещё можно найти. При покупке музыкального центра следует посмотреть оснащена ли, выбранная модель, устройства парой дек. Если, не то его лучше не приобретать его, так как в случае необходимости не сможете перезаписать музыку или прослушать одну кассету в процессе перемотки другой.

По механизму управления деки бывают двух типов: механические – открываются с помощью нажатия кнопки – и сенсорные (открываются с помощью легко прикосновения).

Проигрыватель оптических дисков – это неотъемлемая составляющая любого современного аппарата. Основным составным элементом проигрывателя оптических дисков является оптический привод. В основном оптические приводы, входящие в комплектацию современных центров, относятся к универсальному типу, который способен поддерживать обширный спектр различных популярных медиаформатов.

Стоит отметить, что простые центры снабжаются оптическим приводом способным воспроизводить только один диск. В более сложных МЦ привод дополняется чейнджером – устройством, предназначенным для одновременного вмещения нескольких дисков (обычно от трёх до семи) и последовательного их воспроизведения.

Говоря о проигрывателях оптических дисков, стоит упомянуть о способах, с помощью которых можно загрузить диски в оптический привод.

На рынке аудиотехники присутствует большое количество музыкальных центров, которые можно подразделить на устройства с фронтальной и вертикальной загрузкой.

Фронтальная загрузка дисков осуществляется путём внедрения диска в вертикальную плоскость под передней панелью. Причём за вращением диска в устройстве можно наблюдать.

Вертикальная загрузка основывается на непосредственной установке диска на шпиндель оптического привода, располагающегося на верху центра (под крышкой). Перед загрузкой диска открываем крышку или сдвигаем защитную шторку.

Кроме, описанных выше способов, существуют различные загрузочные механизмы:

1.Лоток является самым распространённым типом загрузки диска. Перед воспроизведением оптический диск устанавливают на выдвижной лоток, осуществляющий его перемещение вглубь оптического привода.

2.Прорезь – специальное отверстие на музыкальном центре в которое устанавливается диск. После установки слегка подталкиваем его и дальнейшей обработкой займётся сам загрузчик.

Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247. 

Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2017. -С. 435-437.

Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.

Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с.

7. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 563-567.

Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2014. -С. 42-43.

Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. -Тамбов: Юком, 2014. -С. 42-43.

Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122

Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 39 с.

Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.

Игрунова О.М. Исследование подходов к определению понятия «Спрос» / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2015. № 1. 

Каплун В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций / Российское предпринимательство. 2014. № 23 (269).

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 15 стр.
Реферат Маркетинговая среда фирмы
Telesammit
Реферат Маркетинг
2010 год 23 стр.
Реферат Маркетинговое исследование товара
antiplagiatpro
Реферат Маркетинг
2016 год 16 стр.
Маркетинговая и внутренняя среда предприятия
Реферат Маркетинг
2023 год 10 стр.
Понятие товара в маркетинге. Виды товаров
Nenazvanniy
Реферат Маркетинг
2023 год 15 стр.
Маркетинговая информация

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское