Реферат|Маркетинг

Первичная и вторичная информация

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2022 | Страниц: 14

Введение

1 Сущность первично и вторичной информации

2 Методы сбора первичной и вторичной информации

Заключение

Список использованных источников

 

Актуальность темы. Важной является задача обеспечения научных исследований легкой для чтения информации о важнейших научных достижениях в прошлом. Поэтому задача разработки государственной системы эффективного сбора, обработки, хранения, поиска и передачи информации на основе использования современных методов и средств (преимущественно компьютерных технологий) является чрезвычайно актуальным. Компьютерные методы успешно применяются для создания эффективных информационных систем и составляют основу для автоматизации научных исследований, проектирования и различных производственных процессов.

Информация в маркетинге является первичной и второстепенной. Первичная информация очень часто получается в результате специальных полевых (рыночных) исследований и моделирования, проводимых в любом случае с целью решения этой конкретной маркетинговой проблемы.

Вторичная информация - это данные, полученные из других источников (как правило, внешних) или личная информация, полученная ранее по другим причинам, для других целей. Такая информация об исследовании, как правило, оперативной, недорогой и простой для получения. Исследователи, игнорируют вторичные данные, также недальновидные. Однако такие данные имеют свои недостатки и редко обеспечивают полное решение проблемы исследования. Представленные единицы или категории данных могут быть неверными, данные могут быть почти устаревшими публикации, могут быть неполными и тому подобное. Когда такие условия соблюдены, исследователь, очевидно, обращается за помощью к первичных данных.

Первичная информация должна заменить вторичную. Поэтому маркетологам важно работать как с вторичной, так и с первичной информацией.

Объектом работы является первичная и вторичная информация.

Целью работы является исследование вопроса первичной и вторичной информация: особенности сбора и интерпретации.

Задачи работы:

- рассмотреть сущность первично и вторичной информации;

- проанализировать методы сбора первичной и вторичной информации.

 

1 Сущность первично и вторичной информации

 

Первичная информация - это данные, полученные в результате полевых исследований, проводимых специально для решения конкретной маркетинговой проблемы. Преимущества первичной информации   [7]:

- собраны в соответствии с четко определенной целью;

- метод сбора известен и контролируется;

- результаты доступны компании и могут быть защищены от конкуренции;

- надежность известна.

Недостатки:

- длительный срок сбора и обработки;

- высокая стоимость;

- Сама компания не всегда может собрать все необходимые данные.

Вторичная информация - это данные, ранее собранные для целей, отличных от целей конкретного исследования рынка. Источники вторичной информации делятся на внутренние (документация компании: бюджет, отчеты, счета, запасы, предварительные исследования и др.) И внешние.

Основными источниками внешней вторичной информации являются  [4]:

- публикации официальных национальных и международных организаций;

- публикации государственных органов, министерств, комитетов и муниципальных организаций;

- публикации торгово-промышленных палат и ассоциаций;

- сбор статистической информации;

- отчеты и публикации компаний отрасли и совместных предприятий;

- книги, отчеты в журналах и газетах;

- публикации образовательных, исследовательских, проектных и общественно-научных организаций, симпозиумов, съездов, конференций;

- прайс-листы, каталоги, брошюры и другие корпоративные издания;

- материалы консалтинговых организаций.

Преимущества вторичной информации:

- экономическая эффективность по сравнению с первичной информацией;

- возможность сравнивать несколько источников;

- скорость получения сбора первичной информации.

Недостатки:

- незавершенность;

- моральный износ;

- иногда методика сбора и обработки неизвестна;

- невозможность оценить надежность.

1. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.

2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.

3. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2018. — 336 c.

4. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c.

5. Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. — М.: Эксмо, 2016. — 384 c.

6. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 368 c.

7. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 323 c.

8. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — М.: Юрайт, 2016. — 591 c.

9. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 595 c.

10. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 192 c.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Маркетинг
2014 год 14 стр.
Реферат Маркетинговое исследование ООО
diplomstud
Реферат Маркетинг
2016 год 20 стр.
Реферат Субъекты территориального маркетинга
Telesammit
Реферат Маркетинг
2016 год 12 стр.
Реферат Онлайновые коммуникации бренда
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское