Введение
1 Сущность первично и вторичной информации
2 Методы сбора первичной и вторичной информации
Заключение
Список использованных источников
Реферат|Маркетинг
Авторство: gotovoe
Год: 2022 | Страниц: 14
Введение
1 Сущность первично и вторичной информации
2 Методы сбора первичной и вторичной информации
Заключение
Список использованных источников
Актуальность темы. Важной является задача обеспечения научных исследований легкой для чтения информации о важнейших научных достижениях в прошлом. Поэтому задача разработки государственной системы эффективного сбора, обработки, хранения, поиска и передачи информации на основе использования современных методов и средств (преимущественно компьютерных технологий) является чрезвычайно актуальным. Компьютерные методы успешно применяются для создания эффективных информационных систем и составляют основу для автоматизации научных исследований, проектирования и различных производственных процессов.
Информация в маркетинге является первичной и второстепенной. Первичная информация очень часто получается в результате специальных полевых (рыночных) исследований и моделирования, проводимых в любом случае с целью решения этой конкретной маркетинговой проблемы.
Вторичная информация - это данные, полученные из других источников (как правило, внешних) или личная информация, полученная ранее по другим причинам, для других целей. Такая информация об исследовании, как правило, оперативной, недорогой и простой для получения. Исследователи, игнорируют вторичные данные, также недальновидные. Однако такие данные имеют свои недостатки и редко обеспечивают полное решение проблемы исследования. Представленные единицы или категории данных могут быть неверными, данные могут быть почти устаревшими публикации, могут быть неполными и тому подобное. Когда такие условия соблюдены, исследователь, очевидно, обращается за помощью к первичных данных.
Первичная информация должна заменить вторичную. Поэтому маркетологам важно работать как с вторичной, так и с первичной информацией.
Объектом работы является первичная и вторичная информация.
Целью работы является исследование вопроса первичной и вторичной информация: особенности сбора и интерпретации.
Задачи работы:
- рассмотреть сущность первично и вторичной информации;
- проанализировать методы сбора первичной и вторичной информации.
1 Сущность первично и вторичной информации
Первичная информация - это данные, полученные в результате полевых исследований, проводимых специально для решения конкретной маркетинговой проблемы. Преимущества первичной информации [7]:
- собраны в соответствии с четко определенной целью;
- метод сбора известен и контролируется;
- результаты доступны компании и могут быть защищены от конкуренции;
- надежность известна.
Недостатки:
- длительный срок сбора и обработки;
- высокая стоимость;
- Сама компания не всегда может собрать все необходимые данные.
Вторичная информация - это данные, ранее собранные для целей, отличных от целей конкретного исследования рынка. Источники вторичной информации делятся на внутренние (документация компании: бюджет, отчеты, счета, запасы, предварительные исследования и др.) И внешние.
Основными источниками внешней вторичной информации являются [4]:
- публикации официальных национальных и международных организаций;
- публикации государственных органов, министерств, комитетов и муниципальных организаций;
- публикации торгово-промышленных палат и ассоциаций;
- сбор статистической информации;
- отчеты и публикации компаний отрасли и совместных предприятий;
- книги, отчеты в журналах и газетах;
- публикации образовательных, исследовательских, проектных и общественно-научных организаций, симпозиумов, съездов, конференций;
- прайс-листы, каталоги, брошюры и другие корпоративные издания;
- материалы консалтинговых организаций.
Преимущества вторичной информации:
- экономическая эффективность по сравнению с первичной информацией;
- возможность сравнивать несколько источников;
- скорость получения сбора первичной информации.
Недостатки:
- незавершенность;
- моральный износ;
- иногда методика сбора и обработки неизвестна;
- невозможность оценить надежность.
1. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
3. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2018. — 336 c.
4. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c.
5. Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. — М.: Эксмо, 2016. — 384 c.
6. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 368 c.
7. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 323 c.
8. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — М.: Юрайт, 2016. — 591 c.
9. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 595 c.
10. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 192 c.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!