Реферат|Педагогика

Методы педагогического исследования

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 14

Введение

1.Теоретические аспекты понятия «исследование»в педагогике

1.1.Сущность «исследования»

  1. Методы педагогического исследования

2.1. Основные подходы к проведению педагогических исследований

2.2. Инструменты сбора данных в педагогическом исследовании

2.3. Анализ и интерпретация результатов педагогического исследования

Заключение

Список литературы

В педагогике педагогическое исследование играет важную роль, позволяя углубить знания о процессе обучения и воспитания, а также разработать эффективные методы и подходы к педагогической практике.

Цель работы – изучить методы педагогического исследования.

Задачи:

1)проанализировать литературу по данной теме;

2)дать определение понятию «исследование» в педагогике;

3)выявить основные подходы к проведению педагогических исследований;

4) рассмотреть инструменты сбора данных в педагогическом исследовании;

5)сделать выводы по данной теме.

Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

 

1.Теоретические аспекты понятия «исследование»в педагогике

1.1.Сущность «исследования»

Педагогическое исследование – это систематическое исследование педагогических явлений и процессов с целью получения новых знаний и развития педагогической науки. Оно направлено на изучение проблем, связанных с образованием, воспитанием и развитием личности.

Сущность педагогического исследования заключается в том, что оно представляет собой систематическое и целенаправленное изучение педагогических явлений и процессов с использованием научных методов и подходов. Оно помогает понять, какие факторы и условия влияют на эффективность образовательного процесса и какие методы и подходы могут быть использованы для достижения оптимальных результатов.

Педагогическое исследование имеет свои особенности. Во-первых, оно основывается на систематическом сборе и анализе данных, что позволяет получить объективные результаты и сделать обоснованные выводы. Во-вторых, оно ориентировано на практическое применение полученных знаний и разработку рекомендаций для педагогической практики. В-третьих, оно является динамичным процессом, который постоянно развивается и обновляется в соответствии с изменениями в образовательной среде и потребностями обучающихся.

  1. Белая К.Ю. , «Методическая деятельность в дошкольной организации». 2-е изд., испр. Дополн. – М: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с. (Управление детским садом)
  2. Белая К.Ю., «Руководство ДОО. Организация внутреннего контроля. – М. ТЦ Сфера, 2012-128с. (управление детским садом)
  3. Дыбина .О.В. Пенькова Л.А., Рахманова Н.П. моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2014. 128с.
  4. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ: методическое пособие 2-е изд. – М: Айрис – пресс, 2007- 192с.
  5. Пастухова И.О. Создание единого пространства развития ребенка: взаимодействие ДОУ и семьи. – М: ТЦ Сфера, 2007. -48 с.
  6. Соловей С.А. Реализация Конвенции о правах ребенка в дошкольных образовательных учреждениях. – М.: Педагогическое общество России, 2005. 80 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2012 год 15 стр.
Реферат Активные методы обучения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское