Реферат|Педагогика

Научно-исследовательские учреждения их функции структурные подразделения

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 26

Введение

1. Особенности системы научных учреждений в РФ

исследовательская работа в высшей школе

3. Особенности УИИРС и НИРС

4. Организация прикладных исследований

Заключение

Список используемой литературы

 

Актуальность темы. Потребность в научном знании возникает в обществе тогда, когда не хватает идей, возникших в рамках обыденного мышления и обыденного знания, а также данных из невооруженных органов чувств, понятий, здравого смысла и опыта.

История науки показывает, что если эта недостаточность признается обществом, то, в конечном счете, в обществе возникает потребность в научном познании соответствующего предмета или явления.

В прошлом веке наука развивалась и в настоящее время развивается очень быстрыми темпами. В настоящее время объем научных знаний удваивается каждые 10-15 лет. Около 90 % всех ученых, когда-либо живших на Земле, являются нашими современниками. Именно это стало главной причиной столь бурного развития человеческого общества, перехода к постиндустриальному обществу, широкого внедрения информационных технологий, появления "новой экономики", начала перевода человеческих знаний в электронную форму, пригодную для хранения, организации, поиска и обработки и т.д. Все это убедительно доказывает, что наука сегодня становится все более значимой и существенной частью действительности. Луи Пастер говорил: "наука должна быть самым возвышенным воплощением Отечества, ибо из всех народов первым всегда будет тот, кто опережает других в области мысли и умственной деятельности." Одной из главных задач России сегодня является быстрое создание в России нового, мощного научно-технического потенциала, а для этого необходимо точно знать истинное положение дел в науке и высшем образовании.

Становление России как лидера мирового научно-технического развития требует ускоренной реализации государственной стратегии поддержки НИОКР и инноваций.

Целью данной работы является выявить особенности научно-исследовательских учреждений.

В связи с этим перед нами стоят следующие задачи:

- собрать материал по заданной теме;

- проанализировать собранный материал;

 

1. Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. М.: Экономика, 2007

2. Ерастов Н.П. Культура умственного труда. М.: 2015

3. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. М.: Педагогика, 2016

4. Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. М.: Изд-во СамГПИ, 2005. с.– 2015

5. Мазилов В.А. Формирование творческого подхода к осуществлению педагогической деятельности как приоритетная задача подготовки специалиста в педагогическом университете // Московский педагогический вестник, 2018. — № 3. С.58.

6. Сластенин В.А. Педагогика: Инновационная деятельность. Сластенин В.А., Подымова Л.С. М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2019. – 306 с.

7. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. М.: «ЮНИТИ». 2018 – 406 с.

8. ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" от 23 августа 1996 г.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2017 год 12 стр.
Реферат Функции педагогической науки
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское