Введение
1. Особенности системы научных учреждений в РФ
исследовательская работа в высшей школе
3. Особенности УИИРС и НИРС
4. Организация прикладных исследований
Заключение
Список используемой литературы
Реферат|Педагогика
Авторство: gotovoe
Год: 2023 | Страниц: 26
Введение
1. Особенности системы научных учреждений в РФ
исследовательская работа в высшей школе
3. Особенности УИИРС и НИРС
4. Организация прикладных исследований
Заключение
Список используемой литературы
Актуальность темы. Потребность в научном знании возникает в обществе тогда, когда не хватает идей, возникших в рамках обыденного мышления и обыденного знания, а также данных из невооруженных органов чувств, понятий, здравого смысла и опыта.
История науки показывает, что если эта недостаточность признается обществом, то, в конечном счете, в обществе возникает потребность в научном познании соответствующего предмета или явления.
В прошлом веке наука развивалась и в настоящее время развивается очень быстрыми темпами. В настоящее время объем научных знаний удваивается каждые 10-15 лет. Около 90 % всех ученых, когда-либо живших на Земле, являются нашими современниками. Именно это стало главной причиной столь бурного развития человеческого общества, перехода к постиндустриальному обществу, широкого внедрения информационных технологий, появления "новой экономики", начала перевода человеческих знаний в электронную форму, пригодную для хранения, организации, поиска и обработки и т.д. Все это убедительно доказывает, что наука сегодня становится все более значимой и существенной частью действительности. Луи Пастер говорил: "наука должна быть самым возвышенным воплощением Отечества, ибо из всех народов первым всегда будет тот, кто опережает других в области мысли и умственной деятельности." Одной из главных задач России сегодня является быстрое создание в России нового, мощного научно-технического потенциала, а для этого необходимо точно знать истинное положение дел в науке и высшем образовании.
Становление России как лидера мирового научно-технического развития требует ускоренной реализации государственной стратегии поддержки НИОКР и инноваций.
Целью данной работы является выявить особенности научно-исследовательских учреждений.
В связи с этим перед нами стоят следующие задачи:
- собрать материал по заданной теме;
- проанализировать собранный материал;
1. Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления. М.: Экономика, 2007
2. Ерастов Н.П. Культура умственного труда. М.: 2015
3. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. М.: Педагогика, 2016
4. Краевский В.В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. М.: Изд-во СамГПИ, 2005. с.– 2015
5. Мазилов В.А. Формирование творческого подхода к осуществлению педагогической деятельности как приоритетная задача подготовки специалиста в педагогическом университете // Московский педагогический вестник, 2018. — № 3. С.58.
6. Сластенин В.А. Педагогика: Инновационная деятельность. Сластенин В.А., Подымова Л.С. М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2019. – 306 с.
7. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. М.: «ЮНИТИ». 2018 – 406 с.
8. ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" от 23 августа 1996 г.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!