Введение
Глава 1 Международный маркетинг как важнейший инструмент внешнеэкономической деятельности предприятия
2.1. Международный маркетинг: понятие и сущность
1.2. Специфика международного маркетинга
1.3. Маркетинг в туризме
2.6. Методы продвижения туристического продукта
Глава 2 Финансирование деятельности продвижения турпродукта
2.1. Мероприятия для продвижения турпродукта
2.2. Расчет стоимости маркетинговых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы, развитию туризма.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности туристических организации и являются залогом эффективного функционирования и развития предприятия туристической индустрии.
Целью настоящей работы является исследование специфики международного маркетинга как инструмента внешнеэкономической деятельности туристического предприятия
В связи с поставленной целью определен следующий круг задач:
1. Рассмотреть международный маркетинг, его специфику
2. Рассмотреть особенности маркетинга в туризме
3. Рассмотреть методы продвижения туристического продукта и финансирование деятельности по продвижению продукта
Структура работы предполагает введение, две главы и заключение.
1. Академия рынка: маркетинг:Пер.с фр. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. -М.: Экономика, 2013, г.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2014 г..
3. Биржаков М.В. Введение в туризм. – М., СПб.: Нев. Фонд, Олбис, ТД «Герда», 2013 г.
4. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 120 с.
5. Дэниелс Дж., Радеба Ли, “Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции”, — М., 1994 г.
6. Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2014.
7. Друкер П. Практика менеджмента. М, 1997 г.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2013.
9. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. Глава 6. - М.: Финансы и статистика, 2014.
10. Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг.- К., 1994
11. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студентов, изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. - М., 1997.
12. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальное. - М.: Советский спорт, 2012.
13. Rata-news, 2015, № 654
14. Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «BKR-Интерком-Аудит» http://audit-it.ru/account5/intrk433.php
15. Материалы сети Интернет