Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Международный маркетинг как важнейший инструмент внешнеэкономической деятельности предприятия

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: diplomstud

Год: 2016 | Страниц: 24

Введение

Глава 1 Международный маркетинг как важнейший инструмент внешнеэкономической деятельности предприятия

2.1. Международный маркетинг: понятие и сущность

1.2. Специфика международного маркетинга

1.3. Маркетинг в туризме

2.6. Методы продвижения туристического продукта

Глава 2 Финансирование деятельности продвижения турпродукта

2.1. Мероприятия для продвижения турпродукта

2.2. Расчет стоимости маркетинговых мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы, развитию туризма.

Актуальность выбранной темы определяется тем, что внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности туристических организации и являются залогом эффективного функционирования и развития предприятия туристической индустрии.

Целью настоящей работы является исследование специфики международного маркетинга как инструмента внешнеэкономической деятельности туристического предприятия

В связи с поставленной целью определен следующий круг задач:

1. Рассмотреть международный маркетинг, его специфику

2. Рассмотреть особенности маркетинга в туризме

3. Рассмотреть методы продвижения туристического продукта и финансирование деятельности по продвижению продукта

Структура работы предполагает введение, две главы и заключение.

1. Академия рынка: маркетинг:Пер.с фр. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. -М.: Экономика, 2013, г.

2. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2014 г..

3. Биржаков М.В. Введение в туризм. – М., СПб.: Нев. Фонд, Олбис, ТД «Герда», 2013 г.

4. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 120 с.

5. Дэниелс Дж., Радеба Ли, “Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции”, — М., 1994 г.

6. Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2014.

7. Друкер П. Практика менеджмента. М, 1997 г.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2013.

9. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. Глава 6. - М.: Финансы и статистика, 2014.

10. Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг.- К., 1994

11. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студентов, изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. - М., 1997.

12. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальное. - М.: Советский спорт, 2012.

13. Rata-news, 2015, № 654

14. Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «BKR-Интерком-Аудит» http://audit-it.ru/account5/intrk433.php

15. Материалы сети Интернет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское