Введение
1.Салонный бизнес — быстрорастущее направление.
2. Описание рынка сбыта
3. Продажи и маркетинг
4. План производства
5. Финансовый план
Заключение
Список литературы
Курсовая работа|Маркетинг
Авторство: gotovoe
Год: 2023 | Страниц: 14
Введение
1.Салонный бизнес — быстрорастущее направление.
2. Описание рынка сбыта
3. Продажи и маркетинг
4. План производства
5. Финансовый план
Заключение
Список литературы
Забота о красивой внешности вышла в последние годы на качественно новый уровень. Людям недостаточно домашних процедур, и салоны красоты, относящиеся к разным сегментам презентабельности, становятся все более актуальными. Бизнес в индустрии красоты отличается высокой перспективностью с точки зрения востребованности. При грамотной проработке бизнес-плана успешного салона красоты и профессиональном менеджменте можно ожидать стабильный поток клиентов и высокую прибыль.
Цель проекта – открытие салона красоты в г. Уфа, способного предоставить жителям города высококачественные услуги по уходу за кожей, лицом, и телом, а также парикмахерские услуги.
Расчет финансовой модели произведен для салона красоты, расположенного в городе Уфа. Потенциальные клиенты салона – горожане со средним достатком, преимущественно женщины от 25 до 40 лет и старше, а также мужчины и дети.
Основными услугами салона красоты являются:
1.Парикмахерские услуги (мужская, женская, детская стрижка)
2. Маникюр и педикюр (уход, наращивание, дизайн, коррекция)
3. Косметологические услуги (уход за кожей и чистка лица, уход за бровями, уход за ресницами, эпиляция, демакияж, пилинг)
4. Уход за кожей тела
5. Солярий
6. Продажа косметических средств
Начинающий бизнесмен должен знать, что в только что открытом салоне не нужно сразу же предлагать посетителям все возможные услуги. Такие нововведения внедряются постепенно. Нужно уметь каждый раз радовать клиентов новыми услугами. Если внедрять всё сразу, то, во-первых, будет трудно разобраться, какие услуги пользуются большим спросом, а во-вторых, можно просто ввести в замешательство посетителей.
Данный салон находится в спальном районе, в шаговой доступности от домов. Его удобно посещать как после работы, так и в выходные. В помещении уютная, теплая атмосфера. Салон красоты входит в эконом-сегмент и имеет сравнительно низкие инвестиции и быструю окупаемость. Средний чек такого салона 700-900 руб. Он имеет большой поток клиентов и не подвержен экономическим кризисам.
Виды услуг[1]:
Для максимизации прибыли в салоне красоты осуществляется продажа сопутствующего товара:
Рынок красоты в России ещё далек от насыщения. Спрос на бьюти-услуги продолжает расти, в настоящее время насыщенность рынка составляет не более 50%. Операторы рынка прогнозируют рост салонов красоты не менее 10% в год. Индустрия красоты выдерживает любой кризис. Быть ухоженным и привлекательным — ценность на все времена. В любой экономической ситуации услуги парикмахеров и косметологов будут востребованы. Даже в последний кризис 2014 года продолжали открываться салоны красоты. Главное — быть последовательным в ценовой политике и продумывать стратегию.
Целевая аудитория
Целевую аудиторию проекта можно разделить на две отдельные категории: потенциальная ЦА и реальная ЦА.
К потенциальной ЦА можно отнести всех людей, у которых возникает потребность посещать салон красоты от случая к случаю. Это могут быть люди любого возраста и пола со средним и ниже среднего уровнем достатка. Наибольшим спросом у потребителей пользуются услуги парикмахеров. Большинство же остальных услуг рассчитаны на женщин, возраст которых от 27 до 45 лет. Как правило, именно они более внимательно следят за своей внешностью и составляют основную долю потребителей и являются реальной ЦА салона.
Андреева, Ю.И. Как открыть салон красоты или парикмахерскую / Ю.И. Андреева. - М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2016. - 192 c.
Армстронг, Гари Введение в маркетинг / Гари Армстронг , Филип Котлер. - М.: Вильямс, 2017. - 832 c.
Вартиков, Андрей Как открыть салон красоты / Андрей Вартиков. - М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2018. - 192 c.
Зорин, Игорь Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы / Игорь Зорин. - М.: Феникс, 2017. - 160 c.
Кафтанджиев, Христо Герои и красавицы в рекламе / Христо Кафтанджиев. - М.: Питер, 2018. - 224 c.
Киркпатрик, Дэвид Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей / Дэвид Киркпатрик. - М.: Эксмо, 2017. - 288 c.
Назаров, М.М. ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ в социальной и МАРКЕТИНГОВОЙ коммуникации: Опыт междисциплинарного иссле / Изд.сте / М.М. Назаров, М.А. Папантиму. - М.: Либроком, 2017. - 129 c.
О'Ши, К. Феномен ZARA / К. О'Ши. - М.: Издательство "Эксмо" ООО, 2016. - 240 c.
Петрова, Светлана Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство / Светлана Петрова. - М.: ТрансЛит, 2017. - 128 c.
Петрова, Светлана Пособие для администратора салона красоты. Краткий словарь - справочник / Светлана Петрова. - М.: ТрансЛит, 2017. - 224 c.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!