Курсовая работа|Управление проектами

Разработка проекта по выведению на рынок нового продукта

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2020 | Страниц: 42

Введение

Глава 1. Теоретические основы бизнес планирования на предприятии

1.1 Сущность и значение планирования на предприятии

1.2 Цели создания фитнес-клуба

1.3 Инвестиционный план

1.4 Стратегическое планирование

1.5 Оборудование для фитнес-зала

Глава 2. План маркетинговых мероприятий

2.1 Конкурентный фон

2.2 Планируемый объем продаж

2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия

2.4 Анализ рисков

2.5 Сетевой график как динамическая модель проекта

Заключение

Список литературы

 

 

 

Повсеместная пропаганда здорового образа жизни заставляет граждан стремиться к самосовершенствованию. Сегодня каждый, не зависимо от социального статуса и возраста, мечтает о стройной и красивой фигуре. В связи с относительной экономической стабилизацией, по сравнению с девяностыми годами, у граждан возрос интерес к физическому здоровью и активному отдыху, что, в свою очередь, объясняет высокий спрос на данный род услуг.

По оценкам экспертов, фитнес индустрия в нашей стране является одной из первых по динамике развития, более того, по данным РБК, на рынке фитнес-услуг в России обращаются около 500 миллионов долларов, причем обороты фитнес-индустрии растут на 20-30% в год. При благоприятной экономической ситуации бурный рост фитнес индустрии неизбежен, поскольку каждый человек, может повысить качество своей жизни, занимаясь фитнесом, следовательно, может рассматриваться как потенциальный клиент, что, в свою очередь, определяет целесообразность создания новых предприятий спортивной направленности.

Актуальность создания подобного предприятия обусловлена необходимостью как развития малого предпринимательства в регионе, так и поддержкой здорового образа жизни и физической культуры населения.

 

Глава 1. Теоретические основы бизнес планирования на предприятии

1.1  Сущность и значение планирования на предприятии

В настоящее время планирование деятельности является экономической основой свободных рыночных отношений всех хозяйственных субъектов и экономических объектов с различными формами собственности. Посредством планирования обеспечивается необходимое равновесие между производством и потреблением продукции, величиной рыночного спроса на товары и объемом их предложения предприятием на макроэкономическом уровне.

Планирование деятельности предприятия заключается в обработке информации по обоснованию предстоящих действий и определению наилучших способов достижения намеченных предприятием целей.

Планирование - это разработка и установление руководством предприятия системы количественных и качественных показателей его развития, в котором определяется темпы, пропорции и тенденции развития данного предприятия как в текущем периоде, так и на перспективу.

Спланировать деятельность предприятия - это значит определить основные направления и пропорции развития производства с учетом имеющихся материальных и трудовых ресурсов на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов товаров и сроков их выпуска.

Объектом планирования на предприятии является его деятельность, под которой понимается выполнение функций предприятия: хозяйственной, социальной, экономической.

Предметом планирования выступают ресурсы предприятия. Планирование ресурсов предусматривает установление уровней расхода, направления и сроки использования, режим потребления и т.д.

Существует два подхода к пониманию сущности планирования: широкий и узкий.

В широком понимании планирование состоит в принятии комплекса решений, относящихся к будущим событиям. Такие решения могут быть связаны с постановкой целей и задач развития предприятия, выработкой стратегии, распределением и перераспределением ресурсов, определением стандартов поведения предприятия в предстоящем периоде. В узком понимании планирование сводится к составлению специальных документов - планов, определяющих конкретные действия предприятия по осуществлению принятых решений.

Технология планирования включает:

определение и обоснование основной цели и вытекающих из нее задач предприятия;

оформление поставленной задачи, установление конкретных показателей и заданий для исполнителей;

детализацию задания по видам и объемам работ, конкретным рабочим местам и срокам исполнения;

детальные расчеты затрат и получаемых результатов на весь период планирования.

Тренажерные залы и фитнес-клубы каждый день посещает огромное количество человек.

В основном – это обеспеченные посетители, которые привыкли заниматься в элитных и дорогих фитнес клубах, что касается тренажерных залов эконом-класса – открытие новых актуально.

Преимущества и недостатки открытия тренажерного зала как бизнеса.

Основная целевая аудитория посетителей тренажерного зала: молодежь 18-50 лет. В таблице ниже представлены преимущества и недостатки открытия тренажерного зала.

 

 

Бизнес-план Опыт, проблемы; Учебн. - лракт. Пособие / Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Г.А. Грамотенко, ЮА Олейникова. - М/ ПРИОР, 2018.

Бизнес-планирование: учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2018.

Горелькин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. - М.; Ось-89, 2019.

Журнал «деловой квартал» - Статья «Фитнес - центры Екатеринбурга» Автор: Дмитрий Шлыков. №2 (574) от 22 января 2017.

Зель А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов; Пер. с немецкого - М.: Ось-89, 2019.

Ковшец С.П. Бизнес-план: Пособие для экономистов - М.: Инфра - М, 2017.

Конспект лекций по дисциплине «Маркетинг», профессор Г.Д. Гордеев, 2019.

Конспект лекций по дисциплине «Проектирование и планирование в условиях рынка», профессор Е.Д. Фролова, 2019.

Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Учебн. пособие / Из ВШЭ - М.: ГУ ВШЭ, 2019. - 272 С.

Маниловский Р.Г. Бизнес-план: - М.: Финансы и статистика, 2016.

Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. - М: Маркетинг, 2017.

Чеборюкова В.В., Романенков Р.Л. Заработная плата 2004; практ. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2017.

Халтаева, С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / С.Р. Халтаева - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2018

Шебеко, К.К. Бизнес-план инвестиционного проекта: методические указания / К.К. Шебеко - Горки, 2019.

Юлдашева О.У. Бизнес-план в системе планирования предприятий / О.У. Юлдашева - М., 2017.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление проектами
2017 год 37 стр.
Курсовая Правовые аспекты управления проектами (на примере здравоохранения)
Svetlana
Курсовая работа Управление проектами
2018 год 40 стр.
Курсовая Создание команды проекта
Telesammit
Курсовая работа Управление проектами
2019 год 37 стр.
Курсовая Особенности управления проектами в условиях риска
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское