Введение
- Современные вызовы высшему образованию
- Способы реформирования высшей школы
Заключение
Список использованной литературы.
Реферат|Педагогика
Авторство: gotovoe
Год: 2023 | Страниц: 14
Введение
Заключение
Список использованной литературы.
На сегодняшний день очевидным является то, что многосторонне развитая личность, имеющая критическое мышление, должна формирования на основе высшего образования. Получается, что залог успеха системы данного образования – адаптация ее к потребностям экономики, мировым тенденциям в образовательной сфере. От эффективности функционирования системы высшего образования, находятся в зависимости кадровое обеспечение экономических отраслей, место страны в мире.
Качество существующей системы образования устанавливает степень удовлетворения материальных, интеллектуальных потребностей, которые имеются у населения.
В последние годы проводимые реформы повлияли на развитии, функционировании высшей школы. Существующие споры выявляются проблемы, связанные с институциональными изменениями.
В качестве основного фокуса реформирования выступает стратегия по интеграции российской высшей школы в образовательное пространство Европы, модернизация высшего образования в соответствии с либерально-западными образцами.
По той причине, что характер институционального изменения – социальный, оно влияет на изменения системы или ее связей, элементов и пр.
Не стоит забывать о многообразии типов изменения системы, отличающиеся от изменяемых фрагментов, аспектов (к примеру, взаимосвязи, функции элементов, окружение и пр.).
Требуется заложение в основу реформирования высшего образования удовлетворение запросов работодателей, предвосхищение состояния рынка труда, подготовку специалистов "завтрашнего дня".
В мае 2001 г. на Конференции министров стран Европы, которая проводилась в Праге, определена была стратегию по развитию Болонского процесса. Она подразумевала выполнение задач, среди которых:
В сентябре 2003г. данная конференция проводилась в Берлине. На ней произошло установление приоритетов по развитию ЕПВО:
Очередные приоритеты по развитию ЕПВО были определены министрами в Бергене в мае 2005г., среди них:
Конференция министерств проводилась в мае 2007г. в Лондоне, где было решено создать EQAR (Европейский реестр обеспечения качества) на основании стандартов, рекомендаций ENQA (Европейская ассоциация по обеспечению качества). На данной конференции определены были приоритетны развития ЕПВО, среди которых:
Проблемой национальных систем профессионального образования в различных странах является поддержка доступности обучения [5]. Доступность образования в современных социально-экономических условиях рассматривается с двух аспектов: физическая возможность поступить в высшее учебное заведение на приемлемых условиях (за счет бюджета или за счет собственных средств) и возможность получения качественного образования в соответствии с признанными мировыми стандартами. Не секрет, что существуют случаи, когда отдельные граждане вынуждены работать на производстве, чтобы оплатить свое обучение, и фактически лишаются возможности получить крепкие знания и качественное образование.
Всего 10 источников
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!