Курсовая работа|Маркетинг

Курсовая Управление маркетинговой деятельностью фирмы

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 35

Введение

1.Теоретико-методологические аспекты управления маркетинговой деятельностью фирмы

1.1. Сущность маркетинговой деятельности фирмы: определение, функции и управление

1.2. Место анализа в системе управления маркетинговой деятельностью фирмы

2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ОАО «М.Видео»

2.1.Организационно-экономическая характеристика ОАО «М.Видео»

2.2. Анализ внешней среды ОАО «М.Видео»

2.3. Анализ внутренней среды и оценка конкурентоспособности ОАО «М.Видео»

2.4. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ОАО «М.Видео»

3. Разработка и эффективность маркетинговой деятельности ОАО «М.Видео»

3.1. Разработка альтернативной концепции маркетинга для ОАО «М.Видео»

3.2. Мероприятия по реализации маркетинговой концепции ОАО «М.Видео»

Заключение

Список использованной литературы

Актуальность исследования. В современном мире каждой организации, занимающийся коммерческой деятельностью для получения наилучшего результата и достижения лидирующих позиций в условиях жесткой конкуренции необходимо применять маркетинг. Большинство современных концепций маркетинга, ориентированы на построение благоприятных взаимоотношений компании с потребителями. Что является одним из главных условий достижения конкурентоспособности организации, любой сферы деятельности. Одним из главных условий достижения конкурентоспособности организации, любой сферы деятельности в последнее время является завоевание лояльных потребителей. На сегодняшний день существует ряд существенных нерешенных проблем в области управления маркетинговой деятельностью: низкая обоснованность полученных результатов маркетинговой деятельности на фоне растущих затрат и бюджетов на нее, фрагментированные инструменты анализа слабо интегрированные с системой показателей маркетинговой деятельности, слабое понимание влияния принятых маркетинговых решений на параметры развития маркетинговой деятельности и др. В этом заключается актуальность данной темы.

Цель исследования - разработка концептуальных положений управления маркетинговой деятельностью предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. Изучить теоретико-методологические аспекты маркетинговой деятельности;

2. Провести анализ и оценку маркетинговой деятельности ОАО «М.Видео» ;

3. Разработать и провести оценку эффективности маркетинговой деятельности ОАО «М.Видео».

Объект исследования - ОАО «М.Видео». Предмет исследования – теоретические положения и процесс управление маркетинговой деятельности на предприятии.

Информационную базу данной курсовой работы составляют различные исследования отечественных и зарубежных учёных в области маркетинга, практические рекомендации специалистов по разработке стратегии маркетинга организации, материалы периодической печати, данные бухгалтерской и финансовой отчётности предприятия.

Методы использованные в исследовании: анализ, синтез, обобщение, статистический метод, метод группировок, метод сравнений, абстрактно-логический метод и другие.

Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для разработки стратегии маркетинговой деятельности как в ОАО «М.Видео», так и в других организациях.

Структура данной курсовой работы обусловлена целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка использованных источников.

1. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 430 с.

2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014.

3. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. – М.: Вильямс, 2014.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 480 с.

5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. – М.: Финстатинформ, 2014.

6. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 495 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс.

7. Маркетинг: кейсы, деловые игры, тесты : учебное пособие / Л.С. Шаховская, Е.Г. Попкова [и др.]. — М. : КНОРУС, 2016. — 24 с. — (Бакалавриат).

8. Маркетинг: учебное пособие / О.Н. Синицына. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2016. — 210 с. — (Бакалавриат).

9. Соловьева Д.В. Теоретические основы маркетингового анализа: монография / Д.В. Соловьева. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011 – 334 с.

10. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика / под ред. Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — М. : Юрайт, 2015. — 447 с.

11. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. – М.: Феникс, 2015.

12. Экономика предприятия: Учебник для вузов//Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара.- 4-е изд.,- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.- 670с.

13. Голубкова Е.Н., Михайлов О.З. Управление внутренним маркетингом. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 60-71.

14. Демченко А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса. // Маркетинг. – 2014. – №1. – С. 44-51.

15. Картышов С.В. Система поддержки принятия решений на всех этапах разработки стратегического и тактического планов маркетинга и контроля за их реализацией. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014. – №4. – С. 25-34.

16. Нацубидзе А. С. Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью в деятельность современных российских предприятий / А. С. Нацубидзе// Аудит и финансовый анализ. - 2014. - №1. - С. 298-302

17. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография. – М.: Дело, 2013. – 376 с.

18. Официальный сайт компании «М.Видео». [Электронный ресурс] – URL: http://www.mvideo.ru

19. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] – URL: http://www.gks.ru

20. Анализ рынка БТиЭ [Электронный ресурс]: URL: http://www.akit.ru

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское