ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения предприятия в сети Интернет
1.1. Понятие, назначение, виды интернет-магазинов
1.2. Особенности организации интернет-магазинов
Глава 2. Практические аспекты продвижения предприятия в сети Интернет
2.1. Краткая характеристика организации и основная концепция проекта
2.2. Проектная часть разработки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
В конце 90-х гг. прошлого столетия термин «Интернет» устойчивым образом вошел в лексикон предпринимателей. В их визитных карточках все чаще стали указываться электронные адреса, а на рекламных листах различных буклетов появились надписи, начинающиеся с WWW. Такие надписи, означающие лишь то, что у компании есть собственный веб-сайт, стали символом принадлежности к технологически развитым и перспективным фирмам. Можно сказать о том, что веб-сайты явились базисом для «переноса» реального бизнеса в Интернет. Соответственно, появилось новое направление бизнеса – электронная коммерция, диктующее законы рынка в настоящее время [4, c.24].
В настоящее время популярность интернет-магазинов растет ежедневно в геометрической прогрессии. Возможность делать покупки на выходя из дома и не тратя драгоценное время на дорогу крайне привлекательна и комфортна для людей, тем более если принять во внимание, что в интернет-магазинах можно найти товары, которые никогда не появятся на полках магазинов традиционных форматов. Кроме того, разработка интернет-магазина позволяет предпринимателю найти для себя новые источники дохода, разновидности бизнеса без существенных затрат на организацию склада, аренду помещения и пр.
В современных условиях конкурентоспособность предприятия является одним из важнейших характеристик успешного предприятия, осуществляющего свою деятельность в любой сфере деятельности. В этом плане важны все аспекты качественных услуг: месторасположение и технические характеристики, связь с общественностью, дополнительные услуги и, конечно же, эффективность нахождения предприятия в Интернете, выраженная в наличии сайта, обратной связи с потребителем и пр.
Сейчас популярность интернет-магазинов растет с каждым днем. Возможность осуществлять покупки не выходя из дома очень привлекательна и удобна, особенно если учесть что в интернет-магазинах можно найти такие товары коих нельзя найти на прилавках обычных магазинов. Все это актуализирует тему данной курсовой работы.
Предметом исследования курсовой работы является процесс продвижения предприятия в сети Интернет.
Объектом исследования курсовой работы является интернет-магазин.
Целью данной работы является анализ стратегии продвижения предприятия в сети Интернет.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд последовательных задач, а именно:
- раскрыть понятие, назначение, виды продвижения предприятия в сети Интернет;
- рассмотреть особенности организации интернет-магазинов;
- предложить основную концепцию проекта;
- представить проектную часть разработки.
Исследование проводилось с использованием таких методов, как наблюдение, сравнительный анализ, экономический анализ.
Практическая значимость курсовой работы определяется возможностью использования рекомендаций, разработанных в процессе ее подготовки, в определении направлений анализа стратегии продвижения предприятия в сети Интернет.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка источников.
5. Маценко В.Ф. Имидж: Психология создания / В.Ф. Маценко. - М.: Ника-Центр, 2017. - 112 c.
6. Номейн А.В. Интернет-магазин цифровых товаров / А.В. Номейн. - М.: Издательские решения, 2016. - 826 c.
7. Рассел Д. Интернет-магазин / Д. Рассел. - М.: VSD, 2019. - 830 c.
8. Салбер А.Р. Как открыть Интернет-магазин / А.Р. Салбер. - М.: Омега-Л, 2016. - 320 c.
9. Сидоренко А.Н. Анатомия прибыльного интернет-магазина / А.Н. Сидоренко. - М.: Издательские решения, 2018. - 397 c.
10. Соловьев Д.К. Интернет-магазин без правил / Д.К. Соловьев, А.М. Писарев. - М.: Питер, 2018. - 400 c.
11. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга / И.В. Успенский. - М.: СПб: BHV, 2015. - 256 c.
12. Филлипс Д. PR в Интернете / Д. Филлипс. - М.: ФАИР-Пресс, 2015. - 320 c.
13. Фомина О.В. Как открыть интернет-магазин с нуля / О.В. Фомина. - М.: Рипол Классик, 2015. - 906 c.
14. Фролов А.М. Базы данных в Интернете. Практическое руководство по созданию Web-приложений с базами данных / А.М. Фролов. - М.: Microsoft Press. Русская Редакция, 2016. - 432 c.
15. Шиколенков Т.Ю. Ваш интернет-магазин от А до Я / Т.Ю. Шиколенков. - Москва: Наука, 2017. - 597 c.