Курсовая работа|Маркетинг

Стратегия продвижения предприятия в сети Интернет

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2020 | Страниц: 38

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические аспекты продвижения предприятия в сети Интернет

1.1. Понятие, назначение, виды интернет-магазинов

1.2. Особенности организации интернет-магазинов

Глава 2. Практические аспекты продвижения предприятия в сети Интернет

2.1. Краткая характеристика организации и основная концепция проекта

2.2. Проектная часть разработки

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

В конце 90-х гг. прошлого столетия термин «Интернет» устойчивым образом вошел в лексикон предпринимателей. В их визитных карточках все чаще стали указываться электронные адреса, а на рекламных листах различных буклетов появились надписи, начинающиеся с WWW. Такие надписи, означающие лишь то, что у компании есть собственный веб-сайт, стали символом принадлежности к технологически развитым и перспективным фирмам. Можно сказать о том, что веб-сайты явились базисом для «переноса» реального бизнеса в Интернет. Соответственно, появилось новое направление бизнеса – электронная коммерция, диктующее законы рынка в настоящее время [4, c.24].

В настоящее время популярность интернет-магазинов растет ежедневно в геометрической прогрессии. Возможность делать покупки на выходя из дома и не тратя драгоценное время на дорогу крайне привлекательна и комфортна для людей, тем более если принять во внимание, что в интернет-магазинах можно найти товары, которые никогда не появятся на полках магазинов традиционных форматов. Кроме того, разработка интернет-магазина позволяет предпринимателю найти для себя новые источники дохода, разновидности бизнеса без существенных затрат на организацию склада, аренду помещения и пр.

В современных условиях конкурентоспособность предприятия является одним из важнейших характеристик успешного предприятия, осуществляющего свою деятельность в любой сфере деятельности. В этом плане важны все аспекты качественных услуг: месторасположение и технические характеристики, связь с общественностью, дополнительные услуги и, конечно же, эффективность нахождения предприятия в Интернете, выраженная в наличии сайта, обратной связи с потребителем и пр.

Сейчас популярность интернет-магазинов растет с каждым днем. Возможность осуществлять покупки не выходя из дома очень привлекательна и удобна, особенно если учесть что в интернет-магазинах можно найти такие товары коих нельзя найти на прилавках обычных магазинов. Все это актуализирует тему данной курсовой работы.

Предметом исследования курсовой работы является процесс продвижения предприятия в сети Интернет.

Объектом исследования курсовой работы является интернет-магазин.

Целью данной работы является анализ стратегии продвижения предприятия в сети Интернет.

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд последовательных задач, а именно:

- раскрыть понятие, назначение, виды продвижения предприятия в сети Интернет;

- рассмотреть особенности организации интернет-магазинов;

- предложить основную концепцию проекта;

- представить проектную часть разработки.

Исследование проводилось с использованием таких методов, как наблюдение, сравнительный анализ, экономический анализ.

Практическая значимость курсовой работы определяется возможностью использования рекомендаций, разработанных в процессе ее подготовки, в определении направлений анализа стратегии продвижения предприятия в сети Интернет.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка источников.

5. Маценко В.Ф. Имидж: Психология создания / В.Ф. Маценко. - М.: Ника-Центр, 2017. - 112 c.

6. Номейн А.В. Интернет-магазин цифровых товаров / А.В. Номейн. - М.: Издательские решения, 2016. - 826 c.

7. Рассел Д. Интернет-магазин / Д. Рассел. - М.: VSD, 2019. - 830 c.

8. Салбер А.Р. Как открыть Интернет-магазин / А.Р. Салбер. - М.: Омега-Л, 2016. - 320 c.

9. Сидоренко А.Н. Анатомия прибыльного интернет-магазина / А.Н. Сидоренко. - М.: Издательские решения, 2018. - 397 c.

10. Соловьев Д.К. Интернет-магазин без правил / Д.К. Соловьев, А.М. Писарев. - М.: Питер, 2018. - 400 c.

11. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга / И.В. Успенский. - М.: СПб: BHV, 2015. - 256 c.

12. Филлипс Д. PR в Интернете / Д. Филлипс. - М.: ФАИР-Пресс, 2015. - 320 c.

13. Фомина О.В. Как открыть интернет-магазин с нуля / О.В. Фомина. - М.: Рипол Классик, 2015. - 906 c.

14. Фролов А.М. Базы данных в Интернете. Практическое руководство по созданию Web-приложений с базами данных / А.М. Фролов. - М.: Microsoft Press. Русская Редакция, 2016. - 432 c.

15. Шиколенков Т.Ю. Ваш интернет-магазин от А до Я / Т.Ю. Шиколенков. - Москва: Наука, 2017. - 597 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское