ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТРОКСАКТИВ В КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
1.1 Клинико-фармакологическая характеристика препарата Троксактив
1.2 Товароведческий анализ
ГЛАВА II. ТОВАРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА ТРОКСАКТИВ
2.1 Материалы и методы исследования
2.2 Товароведческий анализ лекарственного препарата Троксактив
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Понимание причин возникновения хронического нарушения венозного кровообращения, а также знание тех процессов, которые привели к появлению симптомов болезни, может дать ключ к лечению этой патологии. Особенно важно понять, что хроническая венозная недостаточность (ХВН) не является отдельно взятой патологией, а определяет степень нарушения венозного кровотока при варикозном расширении вен, посттромботическом синдроме, мальформации вен. Это особенно важно для понимания механизма действия различных препаратов, используемых для лечения ХВН.
Симптомокомплекс хронического нарушения венозного кровотока проявляется тяжестью в ногах, усталостью, чувством «горячих ног», отеками, судорогами. В более поздних стадиях, при длительном действии факторов венозной недостаточности, появляются склерозирование подкожной клетчатки—липодерматосклероз и индурация кожи с возможными проявлениями различных форм дерматитов и трофических язв. Ранние проявления ХВН могут протекать на фоне «здоровых ног», когда нет никаких видимых признаков поражения вен или на фоне незначительных телеангиоэктазий или небольшого ретикулярного варикоза.
В комплексе лечебных мероприятий и средств большое место занимают препараты, обладающие ангио протекторным свойством, именуемые венотониками, и способные уменьшать отеки, боли и усталость в ногах, улучшать микроциркуляцию.
Сегодня существует довольно большое число препаратов, обладающих подобными свойствами, и нет общей системы, позволяющей понять общие принципы действия существующих венотоников. Очевидно, на этом фоне необходимо выделить основные фармакологические составляющие каждого существующего препарата и конкретизировать их механизмы действия.
Товароведческий анализ – это метод научного исследования товаров, состоящий в мысленном расчленении их на составные элементы с целью всестороннего изучения качества товара и оценки его безопасности.
В данной работе будет проведен товароведческий анализ лекарственного препарата Троксактив, обладающий венотонизирующим и ангио протекторным свойствами.
Цель исследования – провести товароведческий анализ лекарственного препарата Троксактив.
Задачи исследования:
1. Изучит особенности лекарственного препарата Троксактив,
2. Изучить методику проведения товароведческого анализа лекарственного препарата,
3. Провести товароведческий анализ лекарственного препарата Троксактив.
1. Богачев В.Ю., Родионов С.В., Дженина О.В. Фармакотерапия хронических заболеваний вен. Новые европейские рекомендации // Стационарозамещающие технологии: Амбулаторная хирургия. 2018; 3–4: 12–21.
2. Васнецова, О.А. Фармацевтический рынок и маркетинговые исследования О.А. Васнецова // Новая аптека. -2018. - № 1. – С. 7-19.
3. Виноградов, В.А. Фармакоэкономический анализ / В.А. Виноградов // Фарматека.- 2018. – № 2. – С. 14-23.
4. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник / О.А.Васнецова. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2015. -424с.
5. Воронков А.В., Гамзелева О.Ю. Обзор современных флеботропных препаратов на основе флавоноидов как перспективных эндотелиопротекторов при лечении хронических заболеваний вен // Стационарозамещающие технологии: Амбулаторная хирургия. 2019; 1–2: 27–33.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: - М.: ДИС, 2015. - 496 с
7. Дремова Н. Б. Изучаем маркетинговые коммуникации в аптеке / Н.Б. Дремова// Новая аптека. - 2017. -№9. - С. 24-31.
8. Дремова Н. Б. Изучаем нашего потребителя/ Н.Б. Дремова // Новая аптека. - 2017. - №5.- С.45-51.
9. Дремова Н. Б. Изучаем окружающую среду аптечного предприятия /Н.Б. Дремова // Новая аптека. - 2017. - №3. - С. 33-39.
10. Дремова Н. Б. Маркетинговое планирование: стратегии укрепления рыночных позиций /Н.Б. Дремова // Новая аптека. -2017. - №11. С.29-35.
11. Дремова Н. Б. Осваиваем технологии продвижения лекарственных средств/Н.Б. Дремова // Новая аптека. -2017. - №10.- С. 30-36.
12. Дженина О.В., Лобанов В.С., Гордеев В.С. Фармакотерапия хронической венозной недостаточности нижних конечностей // Стационарозамещающие технологии: Амбулаторная хирургия. 2018; 1–2: 69–70
13. Машковский М.Д. Пособие для врачей «Лекарственные средства» /М.Д. Машковский. – М.: Новая волна, 2019. – 635 с.
14. Маркировка лекарств. Система «Честный ЗНАК» [Электронный ресурс]. URL: http://www.xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/projects/medicines/
15. Штриховое кодирование фармацевтических товаров [Электронный ресурс]. URL: http://www. roskod.ru/info-articles/shtrihovoe-kodirovanie-farmatsevticheskih-tovarov/
16. Пономарева А.В., Виноградова Ю.Г., Попов А.В. СТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ВАРИКОЗНОГО РАСШИРЕНИЯ ВЕН // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-2.
17. Справочник Видаль. Лекарственные препараты в России. 20-е изд. – М.: АстраФарм Сервис, 2018. – 758 с.