Курсовая работа|Товароведение

Курсовая Анализ ассортимента и качества парфюмерных товаров

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 59

Цена: 1 500
Купить работу

Введение

Глава I. Особенности формирования ассортимента и качества парфюмерных товаров

1.1. Состояние рынка парфюмерных товаров

1.2. Классификация и направления перспективного развития ассортимента парфюмерных товаров

1.3. Факторы, формирующие ассортимент и качество парфюмерных товаров

1.4. Требования к качеству парфюмерных товаров

Глава II. Анализ структуры торгового ассортимента и контроль качества парфюмерных товаров на примере торгового предприятия ООО «Интеграл»

2.1. Организация работы: объект, место, методы испытания

2.2. Анализ структуры торгового ассортимента товаров на предприятии

2.3. Результаты контроля качества товаров

2.4. Результаты органолептической оценки парфюмерных товаров

Глава III. Мероприятия по оптимизации структуры ассортимента парфюмерных товаров в магазине

3.1. Пути оптимизации структуры ассортимента

3.2. Мероприятия по оптимизации ассортимента парфюмерных товаров

Заключение

Список использованных источников

Приложение 1

Приложение 2

Люди с самих давних пор пользуются благовониями, родиной которых считается Восток. Производство ароматических средств постепенно получило распространение по всей Европе, например, во Франции сначала XII века. Через семь веков (в XIX в.) парфюмерная индустрия начинается развиваться еще сильнее – внимание придают не только аромату, но и красивому и стильному оформлению самого флакончика. Благодаря этому парфюмерная вода из Франции до сих пор считается одной из самых лучших.

В России создание ароматической воды стало набирать свою популярность лишь в XVIII-XIX веках. Первая фабрика по производству парфюмерных средств открылась в XVIII веке, чуть позднее появились другие. На сегодняшний день одними из самых успешных российских предприятий данного направления считаются: «Калина» (Екатеринбург); «Невская косметика» (Санкт-Петербург); «Свобода», «Новая заря» (Москва).

В то время как на Руси парфюмерно-косметические средства использовались преимущественно в гигиенических целях, во многих других странах они также использовались и для придания своему телу большей привлекательности и красоты.

В IX веке на территории Франции изобрели первое мыло. Первая помада (стерженек красного цвета, который был обернут бумагой) представили в Амстердаме в 1883 году. Позднее, в 40х годах следующего века родиной помады стала Америка.

На сегодняшний день рынок косметических средств отличается огромным ассортиментом предлагаемого товара. Конечно, следует помнить о том, что выбранный продукт должен быть абсолютно безвредным не только для кожи, но и для всего организма в целом.

Цель данной работы – провести анализ структуры торгового ассортимента и контроль качества парфюмерных товаров на примере торгового предприятия ООО «Интеграл».

Объект исследования – парфюмерные товары.

Предмет исследования – ассортимент и качество парфюмерных товаров.

Задачи исследования:

– изучить конъюнктура российского рынка парфюмерных товаров;

– рассмотреть ассортимент и классификацию парфюмерных товаров;

– провести исследование ассортимента и качества парфюмерных товаров на базе компании ООО «Интеграл».

1. ГОСТ 27429-87 Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2004.

2. ГОСТ 29188.0-91 Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний. – М.: Издательство стандартов, 1992.

3. ГОСТ Р 52022-2003 Тара стеклянная для пищевой парфюмерно-косметической продукции. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2003.

4. ГОСТ Р 51781-2001 Тара стеклянная для парфюмерно-косметической продукции. Общие технические условия. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2001.

5. ГОСТ 31678-2012 Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия – М.: Стандартинформ, 2012ю

6. Вилкова С. А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Словарь-справочник / Под общ. ред. д. т. н., проф. С. А. Вилковой. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2013. – 264 с.

7. Голубенко О. А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. – М.: Альфа-М: НИЦ Инфра-М, 2013. – 336 с.

8. Дзахмишева И. Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: Учебное пособие / Под общ. ред. д. э. н., проф. И. Ш. Дзахмишевой. – 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 360 с.

9. Идентификационная и товарная экспертиза хозяйственных и культурно-бытовых товаров: Учеб. / Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. –М.: ИНФРА-М, 2010. – 414 с.

10. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: Учебник / М.А. Николаева. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 448 с.

11. Товароведение потребительских товаров: Учебное пособие / Под ред. А.Д. Покусаевой и др. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. – 384 с.

12. Ходыкин А. П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А. П. Ходыкин, А. А. Ляшко, Н. И. Волошко, А. П. Снитко. – 3-е изд., испр. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 544 с.

13. Райкова Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е. Ю. Райкова. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 412 с.

14. Рынок парфюмерии и косметики в России [Электронный ресурс] Режим доступа: http://elit-galand.ru/rusmarket.

15. Толубеева Е.М. Исследование потребительских свойств парфюмерных товаров // Известия Тульского государственного университета 2010 Экономические и юридические науки Выпуск 2 Часть 2. – Тула: Издательство ТулГУ, 2010. – 412 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Товароведение
2016 год 34 стр.
Курсовая Основные свойства и методы хранения товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2012 год 46 стр.
Курсовая Анализ структуры ассортимента бумаги
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2015 год 30 стр.
Курсовая Товароведная характеристика парфюмерных товаров
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское