Курсовая работа|Товароведение

Курсовая Товароведная характеристика парфюмерных товаров

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2015 | Страниц: 30

ВВЕДЕНИЕ

1 Состояние рынка парфюмерно-косметических товаров в России. Фирмы-изготовители

2 Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров

3 Классификация парфюмерных товаров

4 Ассортимент парфюмерных товаров

5 Потребительские свойства и показатели качества парфюмерных товаров

6 Оценка качества парфюмерных товаров

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum – приятный запах, духи) – это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства.

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что парфюмерия отличается высокими потребительскими свойствами и пользуется устойчивым спросом покупателей.

На сегодняшний момент времени большое количество парфюмерных товаров импортируется в Россию из других стран. Вытеснение с рынка отечественных товаров этого вида импортными было вызвано низкой конкурентоспособностью российских производителей парфюмерных товаров, несовершенным дизайном упаковки, недостатком товарной информации, а иногда и низкими потребительскими свойствами. Насыщение российского рынка импортными товарами вынудило отечественных изготовителей повысить конкурентоспособность своей продукции. Новые научно-исследовательские мероприятия, освоение передовых технологий, художественное оформление, рекламные мероприятия современный подход к товарной информации и другие исследования способствовали возрождению отечественной парфюмерной промышленности, повышению спроса на российские товары.

С советских времен в парфюмерном сегменте свое производство сохранили только две отечественные фабрики: «Свобода» и «Новая Заря». У Nouvelle Etoile (международное имя «Новой Зари») парфюмерная продукция занимает более 75% всего производства, в частности, духов здесь по-прежнему выпускают несколько десятков наименований. До сих пор продается и советская легенда – «Красная Москва», представленная публике в 1925 году. На «Новую Зарю», по данным Discovery Research Group, приходится пятая часть всего российского парфюмерного производства – это вторая по величине доля на рынке, а самая большая (28%) – у НПО «Химсинтез».

Обновление и расширение ассортимента конкурентоспособных парфюмерных товаров является одной из важнейших задач, стоящих перед производителем. Современное состояние экономики диктует новые условия деятельности отечественных фирм и предприятий парфюмерной промышленности. Развитие экономических и социальных отношений активно воздействует на формирование спроса и ассортимента, на совершенствование потребительских свойств и разработку новых видов товаров.

Все вышеприведенные факторы обуславливают актуальность и значимость тематики работы на современном этапе, направленной на глубокое и всестороннее изучение качества парфюмерных товаров.

Цель работы – рассмотреть товароведную характеристику ассортимента, потребительских свойств и оценки качества парфюмерных товаров.

При этом для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить состояние рынка парфюмерных товаров;

- определить факторы, формирующие качество парфюмерных товаров;

- дать классификацию парфюмерных товаров;

- рассмотреть ассортимент парфюмерных товаров;

- изучить потребительские свойства парфюмерных товаров;

- выявить параметры оценки качества парфюмерных товаров.

Предмет исследования – ассортимент, потребительские свойства и оценка качества парфюмерных товаров.

Объект исследования – парфюмерные товары.

Методы исследования: описание, сравнение, методы анализа.

В процессе работы использовалась экономическая литература, посвященная проблемам товароведной характеристики парфюмерных товаров: монографии, учебная литература, статьи из периодических изданий и источники Интернет.

1. Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2014 года [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://re-port.ru/research/analiz_rynka_parfyumerii_v_rossii_itogi_2014_goda/?print

2. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно–косметических товаров: Учебник для вузов / С.А. Вилкова. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2000. – С. 286.

3. Вилкова С. А. Экспертиза потребительских товаров: Учебник / С. А. Вилкова. – М.: Дашков и К°, 2010. – 252 с.

4. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / Н.С. Козюлина. – М.: Дашков и К, 2002. – 367 с.

5. Мельниченко Т. А. Товароведение парфюмерно–косметических товаров: учеб. пособие / Т. А. Мельниченко. – Ростов н/Д : Феникс, 2002. – 287 с.

6. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. – Ростов н/Д: «Феникс», 2008. – 320 с.

7. Неверов А. Н. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: учебник /А. Н. Неверов.–М.: Изд–во «МЦФЭР», 2006.– 848с.

8. Николаева М.А. Товароведение непродовольственных товаров. Теоретические основы. – М.: Норма, 2007. – 342 с.

9. Обзор рынка косметики и парфюмерии в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://delonovosti.ru/business/2064-obzor-rynka-kosmetiki-i-parfyumerii-v-rossii.html

10. Парфюм (рынок России) [Электронный ресурс]. – режим доступа: http:// http://tadviser.ru/a/222925

11. Российский парфюмерно-косметический рынок [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.ruhim.ru/article/rossparphum-kosm_rynok2.htm

12. Савенко Л.В. Товароведение галантерейных и парфюмерно–косметических товаров: Учебник / Савенко Л.В. – М.: Экономика, 1984. – 208 с.

13. Сергеева Н.И. Классификация непродовольственных товаров: Учебное пособие / Н.И. Сергеева. – М.: ОЦПКРТ, 2007. – 230 с.

14. Справочник товароведа: Непродовольственные товары: В 3–х т. Т. 2 / С. И. Баранов, Е.И. Веденеев, А.Я. Володенков и др. – 3–е изд., перераб. – М.: Экономика, 1990. – 463 с.

15. Толубеева E. M. Исследование потребительских свойств парфюмерных товаров [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie–potrebitelskih–svoystv–parfyumernyh–tovarov

16. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно–косметических товаров: Учебное пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская, Т.Е. Ивахненко. – Ростов н/Дону: Издательский центр «МарТ», 2001. – 258 с.

17. Яковлева Л.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров: Учебник для вузов / Л.А. Яковлева, Г.С. Кутакова. – СПб.: Издательство «Лань», 2001. – 351 с.

18. ГОСТ 32853–2014 Продукция парфюмерная твердая и сухая. Общие технические условия

19. ГОСТ 32117–2013 Продукция парфюмерно-косметическая. Информация для потребителя. Общие требования

20. ГОСТ 31678–2012 Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия

21. ГОСТ Р 51578-2000. Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия

22. ГОСТ 27429–87 Изделия парфюмерно-косметические, жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Товароведение
2016 год 34 стр.
Курсовая Основные свойства и методы хранения товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2012 год 46 стр.
Курсовая Анализ структуры ассортимента бумаги
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2014 год 59 стр.
Курсовая Анализ ассортимента и качества парфюмерных товаров
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское