Курсовая работа|Товароведение

Курсовая Анализ ассортимента и качества мебели магазина хозяйственных товаров ЗАО УЮТ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Solnze

Год: 2012 | Страниц: 45

Введение

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Ассортиментная структура рынка

1.2. Анализ конкурентоспособности российских производителей

1.3. Сбыт

1.4. Проблемы

1.5. Оптовые компании

1.6. Иностранные компании

ГЛАВА 2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА МЕБЕЛИ И ОСНОВЫ ИХ ФОРМИРОВАНИИ

2.1. Потребительские свойства мебели

2.2. Требования, предъявляемые к мебели

2.3. Классификация мебели

2.4. Контроль уровня качества мебели

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА МЕБЕЛИ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ЗАО «УЮТ»

3.1. Объект и методы исследования

3.2. Анализ структуры ассортимента мебельных товаров, реализуемых ЗАО «УЮТ»

3.3. Анализ качества и ассортимента мебели ЗАО «УЮТ» г.Новосибирск

Заключение

Библиографический список

Тема представляемой курсовой работы: «Анализ ассортимента и качества мебели магазина хозяйственных товаров ЗАО «УЮТ»».

Мебельная отрасль – это более 10% продукции лесопромышленного комплекса. На рынке работают 2820 производственных предприятий, в том числе 536 крупных и средних. Численность работающих в отрасли составляет 116,4 тыс. человек, из них 20% – специалисты и 80% – производственные рабочие.

Суммарная емкость рынка мебели в России в 2002 году превысила 1,225 млрд. долл. Было произведено мебели более чем на 839 млн. долл., из которых порядка 14% ушло на экспорт. На сегодняшний день, по разным оценкам общая емкость составляет 2,5–2,9 млрд. долл. в год.

Рынок мебели в среднесрочной перспективе является весьма привлекательным, имеющий потенциал роста. Это объясняется тем, что сегодня в целом по России на одного жителя потребляется мебели на сумму в 16,7 долл. В Центральном ФО этот показатель составил 14,7 долл., в Приволжском ФО – 4,7 долл., в Сибирском ФО – 9,3 долл., в Уральском регионе – 21,5 долл., в Новосибирской области – свыше 14 долл. На одного жителя Москвы потребление мебели приблизилось к 78,5 долл., а в Московской области – 45,5 долл., в Тюменской области – 59,6 долл., в Челябинской области – 29,4 долл., Кемеровской области – 23,4 долл. В тоже время потребление мебели на 1 жителя Западной Европы не опускается ниже 258-260 евро, а в Германии остается в пределах 400 евро, то есть потенциальная емкость мебельного рынка превышает объем потребления в 8 раз. По оценкам экспертов отрасли, ежегодный рост спроса на мебель может составлять 5%, в то время как в западных странах этот показатель составляет 1–3%.

Поэтому рассмотрение анализа качества мебельной продукции актуально в настоящее время.

Цель представляемой курсовой работы - исследование качества, ассортимента мебельных товаров.

Работа состоит из трех глав. Первая глава посвящена анализу современного рынка мебельных товаров, ассортименту и производителям. В главе 2 отражены потребительские свойства мебели и основы их формирования. В главе 3 – практической – анализируется ассортимент и качество мебельных товаров на примере магазина ЗАО «УЮТ» города Новосибирска.

Анализ литературы по данной теме показывает, что тема качества мебельной продукции является малоисследованной в товароведческой науке.

Целью данной курсовой работы является исследование сущности и рассмотрение наиболее значимых характеристик мебельных товаров.

Предмет курсовой работы – потребительские стоимости мебельных товаров.

Объект исследования – мебельная продукция, реализуемая ЗАО «УЮТ».

Методы исследования - направлены на исследование объекта, его характеристик и изменений в процессе товародвижения. Применяемые методы исследования в данной работе – измерительные и органолептические:

1) измерительный метод – метод определения значений показателей качества продукции, осуществляемый на основе технических средств измерений.

2) Органолептический метод – метод определения значений показателей качества с помощью органов чувств.

3) Аналитический метод – метод научного познания, основанный на мыслительном или фактическом разложении целого на составные части.

В соответствии с целью курсовой работы были поставлены задачи:

1) исследовать ассортиментную структуру рынка,

2) провести анализ конкурентоспособности российских производителей

3) установить географическую структуру рынка, сбыт, проблемы

4) теоретически изложить потребительские свойства мебели, требования, предъявляемые к мебели, классификацию мебели, а также маркировку, упаковку и хранение мебели.

5) провести анализ ассортимента и качества мебели магазина хозяйственных товаров ЗАО «УЮТ»

6) в заключении сделать выводы и предложения

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Конъюнктура рынка в стране по мебели

Весь ассортимент предлагаемой мебели можно разделить на несколько больших групп: бытовая, офисная и специальная мебель.

На рынке бытовой мебели доминируют мягкая и корпусная мебель, которые приносят порядка 60% оборота отрасли. Еще 30% принадлежат кухонной мебели и спальням, спрос на которые тесно связан с развитием жилищного строительства. Мебель для прихожих занимает 3-4% рынка и постепенно вытесняется встроенными шкафами. В последнее время увеличивается предложение мебели для молодежи и подростков, мебели для ванных комнат.

Распределение товарной структуры сильно зависит от ценовой категории. Так, мебель для спален и детская мебель практически отсутствуют в низшей ценовой группе, мебель для ванных комнат актуальна только в высшей ценовой группе и т.д.

Весьма динамично растет спрос на встроенную мебель, отнимая большую часть у традиционных шкафов и «стенок». Поэтому производители вынуждены снижать цены или переориентировать производство: «стенки» становятся более разнообразными и демократичными.

В последние годы быстрыми темпами рост рынок офисной и специальной мебели. Его доля в общем объеме мебельного производства России постоянно увеличивается: с 12-15% в начале 90-х до 30-35% на данный момент. Если нишу дешевой офисной мебели и офисной мебели среднего класса заняли отечественные производители, то в нише дорогой мебели для руководителей очень высока конкуренция со стороны импорта.

Таблица № 1. Производство мебели в федеральных округах России

1. ГОСТ 16371-93 Мебель. Общие технические условия.

2. ГОСТ 19917 -93 Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия.

3. ГОСТ 19120-93 Мебель для сидения и лежания. Диваны-кровати, диваны, кресла-кровати, кресла для отдыха, кушетки, тахты, скамьи, банкетки. Методы испытаний.

4. ГОСТ 30211-94 (ИС07174.1-88) Мебель. Стулья. Определение устойчивости. Стулья с вертикальными спинками и табуреты

5. ГОСТ 12029-93 (ИСО 7173-88) Стулья и табуреты. Определение прочности и долговечности.

6. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров – М., Экономика. – 1988.

7. Тимофеева В.А. Общая часть товароведения. – М., 2004. – 480 с.

8. Товароведение и экспертиза древесно-мебельных и силикатно-строительных материалов. – М., 2002. – 273.

9. Товароведение и экспертиза мебельных товаров. Под ред. – М., 2001. – 362.

10. Товароведение потребительских товаров. Под ред. М.А. Николаевой. – М., 1997. – 288 с.

11. Федоров М.В., Задесенец Е.Е. Оценка качества промышленных товаров. – М., Экономика. – М., 1977.

12. Чоговадзе Ш.К. Теоретические основы товароведения непродовольственных товарорв. – М., Экономика. – 1967 .

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Товароведение
2016 год 34 стр.
Курсовая Основные свойства и методы хранения товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2012 год 46 стр.
Курсовая Анализ структуры ассортимента бумаги
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2015 год 30 стр.
Курсовая Товароведная характеристика парфюмерных товаров
Telesammit
Курсовая работа Товароведение
2014 год 59 стр.
Курсовая Анализ ассортимента и качества парфюмерных товаров
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское