Курсовая работа|Управление проектами

Управление конфликтами в трудовом коллективе на предприятиях гостиничного хозяйства, методы их разрешения

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2020 | Страниц: 52

ВВЕДЕНИЕ

1 Теоретические аспекты управления конфликтами на предприятии гостиничного хозяйства

1.1 Конфликт: понятие, сущность и виды

1.2 Причины возникновения конфликта

1.3 Способы управления конфликтами

2 Организационно - экономическая характеристика ИП Кисляков Н.П.

2.1 Описание гостиницы «Русский Манчестер»

2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ИП Кисляков Н.В

2.3 Анализ конфликтов в гостиничном предприятии ИП Кисляков Н.В. и их влияние на его деятельность

2.4 Разработка мероприятий по преодолению конфликтов и экономический эффект от них

Заключение

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Основой любой организации является коллектив, и без него функционирование организации невозможно. Трудовой коллектив - формальная общность людей, объединенных совместной деятельностью для достижения определенных целей (производство продукции, ремонт зданий, научные изыскания). Совокупность объектных условий, в которых оказываются люди в процессе совместной деятельности, предопределяет и ограничивает способы их взаимодействия. Количество потребностей, которые могут быть удовлетворены в общении, также оказывается ограниченным сложившимися обстоятельствами. В этой связи в коллективах часто возникают производственные ситуации, в ходе которых между людьми обнаруживаются противоречия по широкому кругу вопросов. Сами по себе эти разногласия и противоречия могут выступать в качестве положительного фактора движения творческой мысли. Однако, становясь опасными, они препятствуют успешной работе и ведут к конфликтам.

Во-первых, повышенная конфликтность в связи с сопротивлением процессам обновления, необходимости освоения новых образцов поведения.

Во-вторых, расширение сфер «общешумовых» конфликтов, порождаемых совместной деятельностью людей и субъединиц в организации или на предприятии.

Управление кадрами в условиях гостиничной сферы обостряет требования к способностям руководителя разрешать конфликтные ситуации. Анализ опыта управления в гостиничной сфере российских руководителей показывает, что выход из подобных ситуаций является для них сложной задачей. При этом необходимо отметить, что по некоторым оценкам у руководителей гостиничной сферы уходит до 20% рабочего времени на решение конфликтных вопросов.

Часто встречающаяся схема развития спорной ситуации состоит в следующем. Участники конфликта начинают усиливать имеющиеся различия, игнорируют наличие точек соприкосновения, что ведет к дальнейшему углублению кризиса. Осложняет ситуацию и то, что стороны в конфликте оценивают одни и те же факты различным образом.

Конфликт углубляется тем, что между сотрудниками коллектива возникает резкое сокращение контактов, способствующее осложнению ситуации. Рекомендуемая в специальной литературе модель разрешения данной проблемы состоит в том, чтобы привести конфликтующие стороны к совместному обсуждению проблемы. Для этого руководитель должен выступить в роли нейтрального организатора встречи, который направит дискуссию в русло научного поиска решения проблемы и поспособствует налаживанию диалога. Демонстрация неагрессивности намерений, выглядящая как жест доброй воли, а не слабость, позволит смягчить негативное восприятие сторонами друг друга. В целом же для эффективного решения данной проблемы рекомендуется сочетание различных подходов, методов, действий. Однако, такие простые способы разрешения конфликтов на практике вызывают большие сложности.

Другая рекомендация руководителям в организациях гостинично - ресторанной сферы обычно состоит в «незамалчивании» конфликта, незамедлительном ее разрешении.

Правильное применение методов  профилактики конфликтов будет способствовать установлению благоприятного социально-психологического климата в коллективе, что в  свою очередь скажется на устойчивой заинтересованности работников в высоком  уровне результативности их труда, и  в итоге на эффективность работы всей организации.

Актуальность темы обусловлена несколькими факторами. Конфликт в организации - это противоречие между членами этого коллектива, который сопровождается попытками его разрешить на фоне эмоциональных отношений в рамках организации или в между организационном пространстве. 

Целью данной работы является рассмотрение конфликта как управленческого процесса и предложение методов по совершенствованию системы управления конфликтами в гостинице «Русский Манчестер», ИП Кисляков Н.В.

Задачи курсовой работы:

1) раскрыть теоретические аспекты системы управления конфликтами на предприятии;

2) исследовать коллектив на отсутствие или присутствие конфликтных ситуаций на примере предприятия;

3) разработать систему управления конфликтами на примере гостиницы «Русский Манчестер», ИП Кисляков Н.В.;

4) рассмотреть способы по совершенствованию системы управления конфликтами на предприятии.

Объект исследования: гостиница «Русский Манчестер», ИП Кисляков Н.В.

Предмет исследования: пути совершенствования управления конфликтами в гостинице «Русский Манчестер», ИП Кисляков Н.В.

Основная идея работы: эффективное управление конфликтными ситуациями в гостинице «Русский Манчестер», ИП Кисляков Н.В. делает её еще более конкурентоспособной на рынке.

1 Теоретические аспекты управления конфликтами на предприятии гостиничного хозяйства


25. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Проблема конфликта: Аналитический обзор, междисциплинарный и библиографический указатель. М., Издательский центр «Академия», 2015.-526с.

26. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2018.-496с.

27. Борисова Е., Востриков А. «Стандарты работы и бизнес-культура», Журнал «Пять звезд», М.: Издательство «Турбизнес», №3, 2015.-250с.

28.  Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства . М., Аспект Пресс, 2015.-382с.

29. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. - Р-н-Д.,2015.,Феникс – 123с.

30. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 352с.

31. Громова 0. Н. Конфликтология. - М., 2017. - 123с.

32. Долгов В.Ф. Социально-психологические аспекты в организации управления коллективом . М., Логос, 2016.-228с.

33. Жильцов Е.Н. Основы хозяйственного механизма в сфере услуг. М., 2015.-236с.

34. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2016 – 156с.

35. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.-180с.

36. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: 2016.- 256с.

37. Чумиков А.Н. Управление конфликтами. М., 2015.-270с.

38. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: Теория и практика. - М.: Наука, 2018. - 277с.

39. Шибутани Т. Социальная психология. М., Педагогика, 2017.-192с.

40. Шинкин А.В. Социальный тонус и самореализация личности как фактор управления. М., Просвещение, 2017.-133с.

41. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. Минск, 2018.-307с.

42. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства М., РДЛ, 2016.- 136с.

Периодические издания

43.Мухина Е.Р. Основы теории управления персоналом / Е.Р. Мухина // Международный научно-исследовательский журнал. - 2015. - № 53 (36). - С. 58-59.

44.Набережных М.М. Теоретические аспекты управления персоналом / М.М. Набережных // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. - 2015. - № 5 (107). - С. 41-45.

45.Николенко П.Г. Инновационные подходы к управлению персоналом гостинично-ресторанных комплексов / П.Г. Николенко, Ю.С. Клюева // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2015. - № 5 (127). - С. 157-165.

46.Никулин Д.В. Повышение эффективности персонала путем оптимизации трудовых процессов / Д.В. Никулин // Научное обозрение. - 2015. - № 13. - С. 349-353.

47.Никулина Л.В. Совершенствование управления персоналом предприятий общественного питания / Л.В. Никулина // Вестник Международного института менеджмента ЛИНК. - 2015. - № 8 (37). - С. 67-

48.Новикова О.А. Эффективность системы управления персоналом и ее влияние на развитие бизнеса / О.А. Новикова, А.В. Ванюшкин // Вестник научных конференций. - 2015. - № 1-6 (1). - С. 100-105.

49.Уринов Б.Н. Факторы и условия, влияющие на эффективность управления персоналомБ.Н. Уринов // Молодой ученый. - 2015. - № 14. - С. 285-287.

Интернет ресурсы

50.www.spbdept.rbc.ru

51.http://docs.cntd.ru/document/420398070

52.https://swsu.ru/structura/up/ef/fik/nocfinans/OrganisNaukProisv.pdf

53. https://hotelmanchester.ru/rooms/

54. https://www.audit-it.ru/buh_otchet/3702691058_ooo-russkiy-manchester


Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление проектами
2017 год 37 стр.
Курсовая Правовые аспекты управления проектами (на примере здравоохранения)
Svetlana
Курсовая работа Управление проектами
2018 год 40 стр.
Курсовая Создание команды проекта
Telesammit
Курсовая работа Управление проектами
2019 год 37 стр.
Курсовая Особенности управления проектами в условиях риска
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское