ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ВИДЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОМПАНИИ
1.1 Учет для некоммерческих организаций
1.2 Виды обязательств
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО УЧЕТУ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Налоговые обязательства организации
2.2 Требования к учету обязательств
2.3 Обязательства с ограниченными средствами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Обязательства — это задолженность организации на отчетную дату, результат свершившихся проектов ее хозяйственной деятельности, расчеты по которой должны привести к оттоку активов; это задолженность организации, предусматривающая будущие платежи с ее стороны или выполнение ею определенных видов работ или услуг.
Обязательства показывают источник образования активов организации, т.е. кому организация должна за принадлежащие ей активы. К долгосрочным относятся обязательства, срок погашения которых наступает в период, превышающий один год: займы и кредиты, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты, а также отложенные налоговые обязательства.
Актуальность темы вызвана необходимостью изучения учета обязательств организации.
Предмет исследования - обязательств организации
Объект исследования – инструменты учета организации
Задачи:
рассмотрение основ учета,
анализ обязательств,
оценка видов учета.
Отложенные налоговые обязательства появляются, когда расходы в бухгалтерском учете признают позже, чем в налоговом, а доходы — раньше.
В этой связи возникают налогооблагаемые временные разницы. Они приводят к увеличению сумм налога на прибыль в последующих периодах. Налогооблагаемые временные разницы возникают, например, в случаях, когда организация начислила выручку от реализации товаров, но фактически деньги не получила (для тех, кто использует кассовый метод);
Краткосрочными являются такие обязательства, срок исполнения по которым является минимальным и для исполнения которых привлекаются текущие оборотные средства предприятия. При этом под оборотными средствами понимаются денежные средства на счетах, имущество, материальные ресурсы и другие активы, которые могут быть превращены путем реализации в денежные средства в течение одного года.
Краткосрочные обязательства включают краткосрочные кредиты и займы, подлежащие погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты; кредиторскую задолженность; обязательства по распределению; доходы будущих периодов. Краткосрочными называются кредиты и займы, полученные организацией на срок не более одного года.
Организация может получить заемные средства в денежной форме; натуральной форме; в форме отсрочки оплаты долга, возникшего из другого договора. Кредиторская задолженность, т.е. долги организации другим юридическим и физическим лицам, включает задолженность поставщикам и подрядчикам за приобретенные ресурсы.
Для покупки ресурсов и товаров покупатели предварительно перечисляют за них денежные средства продавцу. В момент поступления денежных средств на расчетный счет организация-продавец становится должником перед покупателем. Погашение задолженности произойдет только при переходе права собственности на товары или услуги к покупателю.
Обязательства по распределению — это кредиторская задолженность, возникающая по фактам хозяйственной жизни внутри организации: задолженность перед персоналом организации по оплате труда. Заработная плата как элемент себестоимости включается в текущие издержки того периода, в котором затраты, связанные с использованием трудовых ресурсов, фактически имели место, а не тогда, когда они выплачиваются персоналу.
Кусков А.С. Восколович Н.А. Оказание туристских услуг: гражданско-правовое регулирование / А.С. Кусков, Н.В. Сирик. – М.: Юстицинформ, 2018.-164 с.
Пичурин И. И. Восколович Н.А. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 381 с.
Родигин Л.А. Пичурин И. И. Экономическая эффективность интернет-проектов в туризме: монография / Л.А. Родигин, К. В. Наймарк – М.: Советский спорт, 2017. – 409 с.
Шарков Ф.И. Пичурин И. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие для студентов вузов / Ф.И. Шарков – М.: Дашков и К: Издательство Шаркова, 2016. - 323 с.
Забаева М.Н. Шарков Ф.И. Государственное регулирование туризма в России и за рубежом: модели, принципы и методы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. - № 2. – с 889-99.