Курсовая работа|Теория организации

Учет обязательств организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2020 | Страниц: 40

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ВИДЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОМПАНИИ

1.1 Учет для некоммерческих организаций

1.2 Виды обязательств

ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО УЧЕТУ НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1 Налоговые обязательства организации

2.2 Требования к учету обязательств

2.3 Обязательства с ограниченными средствами

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Обязательства — это задолженность организации на отчетную дату, результат свершившихся проектов ее хозяйственной деятельности, расчеты по которой должны привести к оттоку активов; это задолженность организации, предусматривающая будущие платежи с ее стороны или выполнение ею определенных видов работ или услуг.

Обязательства показывают источник образования активов организации, т.е. кому организация должна за принадлежащие ей активы. К долгосрочным относятся обязательства, срок погашения которых наступает в период, превышающий один год: займы и кредиты, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты, а также отложенные налоговые обязательства.

Актуальность темы вызвана необходимостью изучения учета обязательств организации.

Предмет исследования - обязательств организации

Объект исследования – инструменты учета организации

Задачи:

рассмотрение основ учета,

анализ обязательств,

оценка видов учета.

Отложенные налоговые обязательства появляются, когда расходы в бухгалтерском учете признают позже, чем в налоговом, а доходы — раньше.

В этой связи возникают налогооблагаемые временные разницы. Они приводят к увеличению сумм налога на прибыль в последующих периодах. Налогооблагаемые временные разницы возникают, например, в случаях, когда организация начислила выручку от реализации товаров, но фактически деньги не получила (для тех, кто использует кассовый метод);

Краткосрочными являются такие обязательства, срок исполнения по которым является минимальным и для исполнения которых привлекаются текущие оборотные средства предприятия. При этом под оборотными средствами понимаются денежные средства на счетах, имущество, материальные ресурсы и другие активы, которые могут быть превращены путем реализации в денежные средства в течение одного года.

Краткосрочные обязательства включают краткосрочные кредиты и займы, подлежащие погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты; кредиторскую задолженность; обязательства по распределению; доходы будущих периодов. Краткосрочными называются кредиты и займы, полученные организацией на срок не более одного года.

Организация может получить заемные средства в денежной форме; натуральной форме; в форме отсрочки оплаты долга, возникшего из другого договора. Кредиторская задолженность, т.е. долги организации другим юридическим и физическим лицам, включает задолженность поставщикам и подрядчикам за приобретенные ресурсы.

Для покупки ресурсов и товаров покупатели предварительно перечисляют за них денежные средства продавцу. В момент поступления денежных средств на расчетный счет организация-продавец становится должником перед покупателем. Погашение задолженности произойдет только при переходе права собственности на товары или услуги к покупателю.

Обязательства по распределению — это кредиторская задолженность, возникающая по фактам хозяйственной жизни внутри организации: задолженность перед персоналом организации по оплате труда. Заработная плата как элемент себестоимости включается в текущие издержки того периода, в котором затраты, связанные с использованием трудовых ресурсов, фактически имели место, а не тогда, когда они выплачиваются персоналу.

Кусков А.С. Восколович Н.А. Оказание туристских услуг: гражданско-правовое регулирование / А.С. Кусков, Н.В. Сирик. – М.: Юстицинформ, 2018.-164 с.

Пичурин И. И. Восколович Н.А. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 381 с.

Родигин Л.А. Пичурин И. И. Экономическая эффективность интернет-проектов в туризме: монография / Л.А. Родигин, К. В. Наймарк – М.: Советский спорт, 2017. – 409 с.

Шарков Ф.И. Пичурин И. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие для студентов вузов / Ф.И. Шарков – М.: Дашков и К: Издательство Шаркова, 2016. - 323 с.

Забаева М.Н. Шарков Ф.И. Государственное регулирование туризма в России и за рубежом: модели, принципы и методы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. - № 2. – с 889-99.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Теория организации
2016 год 33 стр.
Курсовая Сетевая структура как современная форма организации
Polinkaaa
Курсовая работа Теория организации
2017 год 26 стр.
Курсовая Исследование среды организации
Telesammit
Курсовая работа Теория организации
2014 год 38 стр.
Курсовая Принципы действия статических и динамических организаций
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское