Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинговое исследование конкурентноспособности товара в оптовом торговом предприятии

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2020 | Страниц: 40

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ВИДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА ПРЕДПРИЯТИЯ   

1.1 Сущность маркетингового исследования конкурентоспособности товара предприятия

1.2 Особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых исследований конкурентоспособности товара предприятия

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА ОПТОВОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ЛЕНТА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика оптового торгового предприятия «Лента»

2.2 Результаты первичного маркетингового исследования конкурентоспособности товара предприятия

2.3 Выводы и предложения по результатам проведенного исследования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Сектор торговли – энергичный, динамичный и постоянно меняющийся элемент рынка. Магазины торговли перепродают товары и услуги, обеспечивая себя прибылью и делая их доступнее, «ближе» к конечному потребителю. Сегодня фактически все розничные торговцы стремятся к постоянному увеличению предлагаемого клиентам спектра услуг.

Роль торговли можно свести к тому, что она создает удовлетворительный и доступный ассортимент товаров и услуг, предлагая их потребителю в нужное время и в нужном месте.

Для успешного функционирования сетевой торговли достаточно значимым является маркетинговая политика, которая объединяет в себе стратегические и оперативные планы составленные по результатам маркетинговых исследований по таким вопросам как изучение рынка аналогичных услуг, частота посещений, наиболее распространенное время посещений, ассортиментные предпочтения, отношение к ценам, отношение к качеству, отношение к выкладке товаров, к работе персонала, по полу и возрастной группе, по роду занятий и доходам, при этом желательно в сравнении с основными конкурентами.

Маркетинговая политика предприятия направлена на удовлетворение потребности различных групп населения своих продуктовых предпочтений, ассортименте, по доступной цене, а магазинах «шаговой доступности», а для предприятия достижение главной цели - получение прибыли с наименьшими затратами.

Специалисты в области маркетинговой деятельности приоритетное место отдают именно маркетинговой службе, как одной из основных, для достижения наиболее эффективных результатов деятельности предприятия посредством рациональной и результативной маркетинговой политики, которая, безусловно, позитивно влияет на конечный результат- прибыль предприятия.

Актуальность темы заключается в том, сетевым магазинам в условиях жесткой конкуренции приходится сосредотачивать внимание не только на внутренней среде, но и разрабатывать долгосрочную маркетинговую политику, которая бы обеспечила стабильность деятельности предприятия, достижение конкурентных преимуществ, а также укрепила позиции предприятия на рынке.

Цель написания курсовой работы - анализ и оценка маркетинговой деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики ООО «Лента» сети магазинов «Лента» на региональном рынке.

В соответствии с целью определены задачи, которые поставлены и решены в ходе написания работы, а именно:

1) Изучить теоретические и методические основы формирования маркетинговой политики предприятия

2) Проанализировать и дать оценку маркетинговой деятельности ООО «Лента» сеть магазинов «Лента» на региональном рынке

3) Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики ООО «Лента» сеть магазинов «Лента».

Объект исследования - ООО «Лента» сеть магазинов «Лента».

Предмет исследования – маркетинговая политика исследуемого объекта.

При проведении исследования использованы методы анализа документации, метод наблюдения, общего экономического анализа и синтеза.

Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

 

ГЛАВА 1 ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ВИДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность маркетингового исследования конкурентоспособности товара предприятия

В настоящее время из-за усиленной конкурентной борьбы предприятия вынуждены активнее работать над устранением внешних и внутренних угроз, а также над созданием преимуществ, укрепляющих позиции компаний на рынке товаров и услуг. Поэтому в сложившейся ситуации перед руководителями фирм стоят такие сложные задачи, как оперативное реагирование на изменения в спросе, потребительских ценах, рыночном поведении и своевременная замена своих приоритетов в стратегических целях или же уже существующих стратегий на актуальные.

Маркетинг отношений – это непрерывный процесс определения и создания, поддержания и укрепления прочных, взаимовыгодных отношений с потребителями, а впоследствии совместного получения и распределения выгоды от этой деятельности между партнерами [2]. Опытные предприниматели знают, что хорошие взаимоотношения со всеми участниками маркетингового процесса приносят относительно легкую прибыль. Проще поддерживать взаимовыгодные отношения с партнером, чем тратить свои ресурсы и искать нового, завоевывать заново доверие как с помощью нравственных качеств, так и материальных благ. С каждым потерянным покупателем пропадает прибыль.

В данной концепции клиент – это потенциальный партнер, совместно с которым бренд совершенствует товар или выпускает новинки. При этом предприятие строит с ним взаимоотношения не с помощью каких-либо манипулятивных действий для кратковременной выгоды, а старается максимально обеспечить его удовлетворенность, проявить уважение, показать, как он важен для фирмы [3]. В процессе этого качественного внимательного обслуживания у компании появляется лояльный клиент, который отличается от остальных потребителей тем, что он:

Всего 30 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское