Курсовая работа|Управление персоналом

Разработка и внедрение корпоративных стандартов работы с персоналом

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2021 | Страниц: 26

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА1. КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ КАК ФАКТОР  УСПЕШНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1           Понятие и сущность корпоративных стандартов  в работе с персоналом

1.2 Роль стандартов обслуживания в повышении эффективности работы с персоналом торговых организаций

ГЛАВА 2.ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ В ООО «АЛЬБИОН -2002» 

2.1 Краткие характеристики направлений деятельности    и кадрового состава  ООО « Альбион-2002»

2.2 Рекомендации по внедрению корпоративных стандартов в сети магазинов шаговой доступности Бристоль

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

Актуальность темы курсовой работы.

Организация работы с персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.

Трудовые ресурсы представляют собой главную ценность любой организации, поэтому управление персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия должно подразумевать установление организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В целом эффективность производства зависит от квалификации рабочих, их расстановки и использования, что влияет на объем и темпы прироста вырабатываемой продукции, использование материально-технических средств. То или иное использование кадров прямым образом связано с изменением показателя производительности труда. Рост этого показателя является важнейшим условием развития производительных сил страны и главным источником роста национального дохода. На рост производительности труда влияет существующая в каждый момент времени система оплаты труда, так как оплата является стимулирующим фактором для роста квалификации труда и повышения технического уровня выполненной работы.

Цель курсовой работы - на основе изучения теоретических подходов и документов организации дать рекомендации  по разработке  корпоративных стандартов в  торговой организации.

Задачи курсовой работы:

  1. Рассмотреть понятие и сущность корпоративных стандартов в работе с персоналом.
  2. Изучить роль стандартов обслуживания в повышении эффективности работы с персоналом торговых организаций.
  3. Дать краткие характеристики направлений деятельности ООО « Альбион-2002» и кадрового состава.
  4. Предложить рекомендации по разработке и внедрению корпоративных стандартов в сети магазинов шаговой доступности Бристоль.                                                                           

Объект курсовой работы – корпоративные стандарты в работе с персоналом торговой организации.

Предмет курсовой работы -  методы разработки и внедрения  корпоративных стандартов в сети магазинов шаговой доступности Бристоль.                                                                           

Степень  научной разработки темы. В данной работе были изучены труды: Верхоглазенко В. В., Козлов В. В., Козлова А. А, Палацци М., Старчер Дж.

Структура курсовой работы. Курсовая работа  состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе рассмотрены понятие и сущность корпоративных стандартов  в работе с персоналом; изучены роль стандартов обслуживания в повышении эффективности работы с персоналом торговых организаций. Во второй главе  содержатся  характеристики направлений  деятельности организации,   ее кадрового  состава. Представлены предложения автора  по  внедрению корпоративных стандартов в сети магазинов шаговой доступности Бристоль. Библиографический список содержит нормативные акты, учебную  и научную литературу, периодические издания и интернет-источники. Приложения иллюстрируют содержание курсовой работы.

 

ГЛАВА1. КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ КАК ФАКТОР  УСПЕШНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Понятие и сущность корпоративных стандартов  в работе с персоналом

Корпоративный стандарт - это документ (набор документов), свод правил, который пропишет определенные действия или соблюдение в наиболее частых рабочих ситуациях. Корпоративный стандарт - это модель делового поведения. С помощью набора корпоративных правил организация достигает эффективного и скоординированного взаимодействия между своими сотрудниками. Название этого кода может быть другим: «Корпоративные требования», «Внутренние правила», «Корпоративный кодекс», «Паспорт стандартов», «Политика компании». Такой документ обычно включает в себя набор рекомендаций для сотрудников:

а) как лучше всего работать с клиентами, поставщиками, коллегами;

б) развивать и закреплять полезные навыки для новых сотрудников;

в) как упростить трудовые отношения, создать благоприятную среду;

г) как избавить сотрудников от ненужных непродуктивных мыслей;

д) как повысить качество работы: установить единый корпоративный стандарт;

е) как сделать компанию узнаваемой - привезти уникальный образец одежды, дизайн интерьера, дизайн витрины, документы и тем самым заложить основы корпоративной культуры.

Набор документов, входящих в корпоративный стандарт организации, зависит от специфики бизнеса, масштаба компании и амбиций ее владельцев.

Все стандарты различают внешние и корпоративные стандарты управления персоналом.

Внешние стандарты:

  • Из-за своего разнообразия он может содержать пробелы и не может охватывать все области управления персоналом организации;
  • может формулировать принципы деятельности в слишком общем виде и нуждаться в уточнении применительно к конкретной организации;
  • могут содержать некоторые вариации принципов, и организация должна выбрать варианты, которые будут использоваться;
  • Это может просто не подходить для конкретной организации.

Существует четыре формы стандартизации:

  • стандартизация трудового процесса как такового;
  • стандартизация производства;
  • стандартизация знаний и навыков на «входе» рабочего процесса;
  • стандартизация норм как более общее управление деятельностью.

Стандартизация рабочего процесса означает спецификацию или, что же самое, программирование непосредственного содержания деятельности, задач процедур, которым необходимо следовать (например, тех, которые прилагаются к инструкциям большинства детских игрушек).

Стандартизация производства означает спецификацию не рабочего процесса, а его результатов, что позволяет добиться высокой согласованности различных действий. Менеджеру не нужно сообщать установщику, где необходимо просверлить отверстия во фланце, чтобы они соответствовали болтам, приваренным кем-то другим, поскольку нет необходимости объяснять руководителю отдела, что он должен приложить усилия для увеличения продаж на 10%. Таким образом, корпорация в целом достигает ожидаемых показателей.

Стандартизация навыков - еще один, хотя и несколько менее эффективный способ обеспечения координации. В этом случае стандартизация влияет не на рабочий процесс или его результаты, а на сотрудника, который должен использовать определенный объем знаний и навыков в своей деятельности. Этот тип стандартизации обычно проводится вне самой организации, например, в университете или профессионально-техническом училище, прежде чем человек начнет работать напрямую. В этом случае стандарты больше не исходят от аналитика, а воспринимаются оператором во время его обучения как «условие входа» в профессию. Когда анестезиолог и хирург проводят операцию по удалению аппендикса, они вряд ли будут обсуждать что-либо конкретное (способы взаимной корректировки или непосредственного наблюдения). Просто каждый из них уже знает, что ему и его коллеге нужно делать, и именно так достигается согласованность действий врачей.

5 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление персоналом
2016 год 39 стр.
Курсовая Система кадрового резерва
Telesammit
Курсовая работа Управление персоналом
2015 год 29 стр.
Курсовая Компетенция в управлении человеческими ресурсами
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2010 год 50 стр.
Курсовая Адаптация руководителя в новой организации
diplomstud
Курсовая работа Управление персоналом
2013 год 35 стр.
Курсовая Мотивация и вознаграждение персонала ЗАО
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское