Введение
|
Исходные данные
|
1 Расчет эксплуатируемого парка и годового пробега электровозов
|
2 Расчет годовой программы ремонтов и технических обслуживаний
|
3 Расчет фронта ремонта и процента неисправных электровозов
|
4 Расчет штата рабочих и служащих эксплуатационного локомотивного депо
4.1 Штат инженерно-технических работников
4.2 Штат локомотивных бригад
|
5 Проектирование сервисного локомотивного депо, участков и отделений
5.1 Расчет количества стойл
5.2 Расчет длины, ширины и высоты участков сервисного локомотивного депо
5.3 План сервисного локомотивного депо
|
6 Детальная разработка участка ТО-2 локомотивного депо
6.1 Описание технологического процесса участка ТО-2
6.2 Разработка технологической оснащенности участка ТО-2
|
Заключение
|
Библиографический список
|
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России. Он должен своевременно и качественно удовлетворять потребности населения в грузовых и пассажирских перевозках и транспортных услугах. При этом должна быть гарантирована полная безопасность движения, обеспечены сохранность грузов и сохранение окружающей среды. В России действует планово-предупредительная система текущих ремонтов и технических обслуживаний электроподвижного состава. Согласно этой системе ТР и ТО производят через определенные межремонтные пробеги, которые основываются на статистических данных о неисправностях и отказах, наиболее важных деталей, узлов, агрегатов электроподвижного состава. Качество выполняемых ремонтов и технических обслуживаний напрямую влияет на безопасность движения.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Длинна участков, км:
АБ 360
АВ 328
Участковая скорость:
на участке обращения АБ, км/ч 60
на участке обращения АВ, км/ч 64
Серия электровоза ЭП2К
Размер движения, пар поездов/сутки 60
Наименование отделения Участок ТО-2