Введение
|
Исходные данные
|
1 Расчет эксплуатируемого парка и годового пробега электровозов
|
2 Расчет годовой программы ремонтов и технических обслуживаний
|
3 Расчет фронта ремонта и процента неисправных электровозов
|
4 Расчет штата рабочих и служащих эксплуатационного локомотивного депо
4.1 Штат инженерно-технических работников
4.2 Штат локомотивных бригад
|
5 Проектирование сервисного локомотивного депо, участков и отделений
5.1 Расчет количества стойл
5.2 Расчет длины, ширины и высоты участков сервисного локомотивного депо
5.3 План сервисного локомотивного депо
|
6 Детальная разработка участка ТО-3 локомотивного депо
6.1 Описание технологического процесса участка ТО-3
6.2 Разработка технологической оснащенности участка ТО-3
|
Заключение
|
Библиографический список
|
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России. Он должен своевременно и качественно удовлетворять потребности населения в грузовых и пассажирских перевозках и транспортных услугах. При этом должна быть гарантирована полная безопасность движения, обеспечены сохранность грузов и сохранение окружающей среды. В России действует планово-предупредительная система текущих ремонтов и технических обслуживаний электроподвижного состава. Согласно этой системе ТР и ТО производят через определенные межремонтные пробеги, которые основываются на статистических данных о неисправностях и отказах, наиболее важных деталей, узлов, агрегатов электроподвижного состава. Качество выполняемых ремонтов и технических обслуживаний напрямую влияет на безопасность движения.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Длинна участков, км:
АБ 160
АВ 210
Участковая скорость:
на участке обращения АБ, км/ч 56
на участке обращения АВ, км/ч 57
Серия электровоза ВЛ-80С
Размер движения, пар поездов/сутки 50
Наименование отделения Участок ТО-3
- РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ПАРКА И ГОДОВОГО ПРОБЕГА ЭЛЕКТРОВОЗОВ
Эксплуатируемый парк составляют электровозы, находящиеся во всех видах работы, под техническими операциями, на техническом обслуживании, выполняемом локомотивными бригадами на станциях смены бригад и слесарями на пунктах технического обслуживания, в ожидании работы как на станционных путях, так и в основном и оборотном депо.