Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России. Он должен своевременно и качественно удовлетворять потребности населения в грузовых и пассажирских перевозках и транспортных услугах. При этом должна быть гарантирована полная безопасность движения, обеспечены сохранность грузов и сохранение окружающей среды. В России действует планово-предупредительная система текущих ремонтов и технических обслуживаний электроподвижного состава. Согласно этой системе ТР и ТО производят через определенные межремонтные пробеги, которые основываются на статистических данных о неисправностях и отказах, наиболее важных деталей, узлов, агрегатов электроподвижного состава. Качество выполняемых ремонтов и технических обслуживаний напрямую влияет на безопасность движения.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Длинна участков, км:
АБ 320
АВ 258
Участковая скорость:
на участке обращения АБ, км/ч 57
на участке обращения АВ, км/ч 58
Серия электровоза ВЛ-10У
Размер движения, пар поездов/сутки 70
Наименование отделения Участок электрической аппаратуры
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОКОМАТИВНОГО ДЕПО
Эксплуатационное локомотивное депо входит в состав Центральной дирекции тяги филиала ОАО «РЖД». Депо было образовано в рамках реорганизации локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» путем разделения ремонта и эксплуатации локомотивов.
Задачами предприятия являются:
а) обеспечение перевозочного процесса подготовленными локомотивными бригадами для осуществления безопасной доставки пассажиров и грузов по железным дорогам ОАО «РЖД»;
б) безопасное выполнение маневровой работы на путях железнодорожных станций ОАО «РЖД»;
в) осуществление контроля технического состояния локомотивов приписного парка посредством мониторинга пробегов локомотивов и планирования заводских, деповских ремонтов и технического обслуживания.
Эксплуатационные локомотивные депо имеют следующую структуру: административный корпус, учебно-методический корпус, бригадный дом – для отдыха локомотивных бригад, цех эксплуатации – обеспечивающий явку локомотивных бригад, медицинский осмотр, инструктажи.