Введение
1.Механизация погрузочно-разгрузочных работ
на складе готовой продукции сухих пиломатериалов.
1.2 Организация погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ
- Разработка мостового однобалочного крана грузоподъемностью 2,5 т.
2.1 Обзор существующих конструкций мостовых кранов
2.2 Исходные данные
- Результаты анализа напряженно-деформированного состояния ходового колеса мостового крана
Современное промышленное предприятие, независимо от типа производства и отрасли промышленности, можно рассматривать как, техническую систему, состоящую из четырех подсистем: производственной, транспортной, складской и управления. Каждая из этих подсистем состоит из элементов-таких как здания и сооружения, оборудование, устройства, технология и организация работы, и служит для достижения определенных целей и обеспечивает деятельность промышленного предприятия в целом. Складская подсистема промышленного предприятия или складское хозяйство завода, выполняет свои задачи, вносит свой вклад в обеспечение эффективности комплексного технологического процесса.
Развитие производства, промышленных предприятий, теории и методики их проектирования показывает, что выделение основного и вспомогательного производств не способствует созданию высокоэффективных промышленных предприятий, с развитой инфраструктурой на уровне современных требований. Задачи дальнейшего совершенствования промышленного производства, путем повышения его уровня механизации и автоматизации, могут быть успешно решены посредством комплексного совершенствования всех звеньев производственного процесса, в том числе и складского хозяйства предприятий. Резервами для повышения общей эффективности производства, является сокращение запасов и ускорение оборачиваемости материальных ценностей; повышение ритмичности и организованности основного производства и работы транспорта; сохранение качества продукции, материалов, сырья, снижение капитальных затрат улучшение использования основных производственных фондов по складскому хозяйству и предприятию в целом; снижение общей трудоемкости производства и себестоимости; улучшение использования территории промышленных предприятий; снижение простоев транспортных средств у складов и транспортных расходов по внутризаводскому транспорту; освобождение рабочих от непроизводительных погрузо-разгрузочных и складских работ.
1.Механизация погрузочно-разгрузочных работ
на складе готовой продукции сухих пиломатериалов
1.1 Исходные данные
Тип груза - штучный.
Годовой грузопоток, - 10 тыс. т/год.
Число наименований хранящихся грузов - 8.
Срок хранения груза, -30 сут.
Одно место груза:
Тип упаковки- пакетированный.
Габаритные размеры: 1250x1250x3500 мм.
Вес, m-2,3 т.
Грузоподъемность крана-2,5 т.
Вид транспорта прибытия груза- производственный вилочный погрузчик г/п 3 т.
Вид транспорта убытия груза- автомобильный г/п 10 т.