ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Понятие и сущность мотивации персонала
1.2. Основные методы мотивации персонала
2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИН «АССОРТИ»
2.1. Общая характеристика организации ИП «Ассорти»
2.2. Анализ применения методов мотивации персонала в организации ИП «Ассорти»
2.3. Совершенствование применения методов мотивации персонала в ИП «Ассорти»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность темы исследования. Успех каждого предприятия напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. И в этом аспекте процесс профессионального совершенствования персонала взаимосвязан с процессом формирования системы мотивации на предприятии. В современной России в условиях глобализации и интеграции, а так же обостренной политической ситуации, сокращений бюджета, сокращений рабочих мест, компании сталкиваются с проблемой как сохранить кадры или обучить имеющийся персонал, мотивировать их на эффективную работу, повысить эффективность своей компании не увеличивая при этом бюджет, а так же как правильно оценить работу того или иного сотрудника. П
....
Необходимость в изучении и совершенствовании методов мотивации персонала в торговых предприятиях и определяет актуальность темы курсовой работы.
Степень научной разработанности проблемы. Литературы, посвященной рассмотрению вопросов стимулирования и мотивации персонала есть достаточно мног
....
Цель курсовой работы исследовать методы мотивации персонала и разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации работников (на примере торгового предприятия ИП Баженова Н.В. магазин «Ассорти»).
В соответствие с актуальностью темы и поставленной целью исследования необходимо решить ряд следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты методов мотивации персонала;
2. Провести анализ и оценку методов мотивации персонала на предприятии ИП Баженова Н.В. магазин «Ассорти»;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала в ИП Баженова Н.В. магазин «Ассорти» и оценка эффективности предложенных мер.
Объект исследования – персонал ИП Баженова Н.В. магазин «Ассорти». Предмет исследования – методы мотивации персонала.
Научная новизна данной работы заключается в анализе и совершенствовании методов мотивации персонала в организациях.
Практическая значимость работы состоит в возможности применения ее результатов в практической деятельности сотрудников кадровых служб торговых предприятий.
Информационной-методологической базой для выполнения работы послужили нормативные и законодательные акты РФ, регулирующие вопросы, связанные с мотивацией персонала; научная литература по выбранной тематике; многочисленные публикации из российской экономической периодики; справочно-правовые программы; а также анализ и опыт работы внутренние документы ИП Баженова Н.В. магазин «Ассорти». В работе были использованы следующие методы: анализ литературы, логический анализ, метод обработки и обобщения данных, сравнительный анализ, графический метод, метод построения аналитических таблиц и другие методы.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
2. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ (действующая редакция, 2016)
3. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
4. Бухгалтерский учет и контроль деятельности малого бизнеса: учебное пособие/ М.Ф. Овсийчук, А.В. Шохнех. — 2-е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2016. — 296 с. — (Бакалавриат).
5. Индивидуальный предприниматель. Комментарии, судебная практика, официальные разъяснения: — Санкт-Петербург, Издание Тихомирова М. Ю., 2014 г.- 126 с.
6. Кибанов А.Я., Замед–Заде Г.А. Родкина Т.А. Управление персоналом. Регламентация труда. – М.: Экзамен, 2015. – 576 с.
7. Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова, М.В. Ловчева. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 524с.
8. Минева О.К., Горелова О.И. и др. Мотивация трудовой деятельности. — М.: КноРус; Астрахань: Астраханский университет, 2016. — 160 с.
9. Основы управления персоналом: учебное пособие / С.А. Шапиро, О.В. Шатаева. — М.: Кнорус, 2016. — 208 с. — (Бакалавриат).
10. Лапшова О.А. Оплата труда персонала. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2016. 310 с.
11. Варданян И. С. Предложение по совершенствованию системы
нематериального стимулирования // Управление персоналом. – 2015. - N 4.
12. Кардашов В. Мотивация персонала: теория и практика: Об управлении персоналом на примере ОАО "Красцветмет", г. Красноярск // Человек и труд.- 2015.- № 10. - С. 80-83.
13. Каз, Е.М. Качественные и количественные методы в исследовании мотивации персонала [Текст] // Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2013. № 2 (22). С. 97-101.
14. Кириллов Л. Как заставить сотрудников "гореть" на работе // Управление персоналом.- 2015 .- № 6. - С. 26-31.
15. Милаева Л. Г. Стимулирование персонала // Мотивация и оплата труда. 2015. №3. С. 186-193.
16. Пальмина Е. Ю. Мотивация торгового персонала // Управление продажами. 2015. №1. С. 2-8.
17. Вдовиченко Д.В. Эффективные методы мотивации персонала // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/03/11122 (дата обращения: 20.12.2017)
18. Обрывко В.В. Современная мотивация на малых и средних предприятиях // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/02/10948 (дата обращения: 20.12.2017).
19. Пономаренко, А.П. Понятия мотивации и стимулирования, их отличительные особенности и взаимодействие / А.П. Пономаренко. Режим доступа: httр://аrсhivе.nbuv.gоv.uа (дата обращения: 20.12.2017).
20. Салихов А.А., Абдрахимов Р.Г., Мотивация персонала // Символ науки. 2016. №5-1 (17). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-personala-4 (дата обращения: 20.12.2017).
21. Старуш Л.Ю. Анализ финансовых результатов деятельности предприятий малого бизнеса // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2016/05/14937 (дата обращения: 20.12.2017).