Курсовая работа|Маркетинг

Продвижение товаров магазина корейской косметики «Aloe Smart» в цифровых каналах коммуникации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nelada

Год: 2023 | Страниц: 54

Введение.

Глава 1. Теоретические аспекты продвижения в цифровых каналах коммуникации 

1.1 Продвижение в цифровых каналах коммуникации: тенденции, преимущества и стратегия. 

1.2 Средства и методы продвижения в цифровых каналах коммуникации. 

Глава 2. Практика продвижения товаров магазина корейской косметики «Aloe Smart» в цифровых каналах коммуникации.

2.1 Исследование опыта продвижения товаров магазина корейской косметики «Aloe Smart» в цифровой среде. 

2.2 Разработка комплексной системы продвижения товаров магазина корейской косметики «Aloe Smart» в цифровых каналах коммуникации. 

Заключение.

Библиографический список.

Приложения

Актуальность темы обусловлена тем, что стремительное развитие цифровых технологий оказывает существенное влияние на все сферы жизнедеятельности современного человека: от образования и работы до межличностного общения и проведения досуга. Катализатором диджитализации общества и экономики стала пандемия COVID-19, которая в буквальном смысле перенесла нашу жизнь в онлайн-среду. Подобная трансформация несёт в себе как новые возможности развития, так и существенные проблемы для людей и бизнес-процессов.  

Цифровые преобразования изменяют характер рынка и привычные взгляды на коммуникационные процессы, традиционные инструменты связей с общественностью и рекламы без digital-опыта теряют свою эффективность, меняется потребительское поведение. Современный покупатель более информированный, вариативный, мобильный, ориентированный на персонализированный подход, теперь он имеет высокий авторитет в отношении того, с каким брендом он хочет взаимодействовать. В то же время он перегружен информацией, сегодня даже самое безупречное качество товара и высокоэффективная логистика не будут иметь значения, если компания не может донести свое предложение до целевой аудитории сквозь информационный шум и потоки контента.

Большинство действующих субъектов бизнеса осознают важность использования цифровых каналов для продвижения своего товара и выделения среди многочисленных конкурентов, знают, что наличие сайта и постоянного присутствия в социальных сетях является важным аспектом успешной деятельности. Но проблема заключается в том, чтобы выстроить комплексную систему digital-продвижения для обеспечения устойчивого роста, формирования конкурентных преимуществ, привлечения и удержания клиентов, повышения узнаваемости бренда, а также стимулирования сбыта и продаж. Сейчас, более чем когда-либо, специалисты в области коммуникаций должны быть «в тонусе», отслеживая и прогнозируя новые потребительские тенденции и адаптируя свои стратегии к эпохе цифрового маркетинга.

Степень научной разработанности. В последние годы возрос интерес научного сообщества, как зарубежного, так и российского, к изучению особенностей продвижения в цифровом пространстве.

Сущность продвижения в цифровой среде анализируется в исследованиях Т. Дина, Д. Зарреллы, С. Кингснорта, а также М.В. Акулич, О.Н. Жильцовой, Т.В. Колодник, А.И. Мазитова, Ф.И. Шаркова, Д.А. Шевченко и других. Данные труды посвящены специфике коммуникационной деятельности в онлайн-среде, понятийному аппарату, цифровым каналам и инструментам, интегрированному подходу к онлайн-маркетингу.

Однако в связи со стремительным развитием цифровых каналов и инструментов, регулярным появлением новых средств и методов коммуникационной деятельности в digital, важно непрерывно отслеживать тренды и изменения, что обуславливает актуальность заявленной темы.  

Информационно-эмпирическую базу исследования составили законы и подзаконные акты Российской Федерации, материалы научных исследований и монографических изданий, учебников и учебных пособий, публикации российских и зарубежных отраслевых порталов (VC, Cossa, РБК, Web-canape и других), рабочие документы компании «Aloe Smart».

Объект исследования — цифровые каналы коммуникации.

Предмет исследования — система использования цифровых каналов коммуникации в продвижении товаров.

Цель исследования — разработать комплексную систему продвижения товаров магазина корейской косметики «Aloe Smart» в цифровых каналах коммуникации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • рассмотреть тенденции, преимущества и стратегию продвижения в цифровых каналах коммуникации;
  • выделить средства и методы продвижения в цифровых каналах коммуникации;
  • провести исследование опыта продвижения товаров магазина корейской косметики «Aloe Smart» в цифровой среде;
  • разработать комплексную систему продвижения товаров магазина корейской косметики «Aloe Smart» в цифровых каналах коммуникации.

 Нормативные правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) / Консультант плюс. [М.], 2021. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
  2. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 № 149-ФЗ / Консультант плюс. [М.], 2021. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/
  3. Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 № 152-ФЗ / Консультант плюс. [М.], 2021. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/

Литература

  1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг / М.В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 с.
  2. Вандербильт Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом / Т. Вандербильт. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с.
  3. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: Юрайт, 2017. – 374 c.
  4. Далворт М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. – М.: Добрая книга, 2017. – 248 с.
  5. Дин Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли / Т. Дин, Л. Федорова. – М.: Омега-Л, 2017. – 223 c.
  6. Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 240 c.
  7. Интернет-маркетинг / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – М.: Юрайт, 2021. – 301 с.
  8. Кеннеди Д. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с.
  9. Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу / С. Кингснорт. – М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с.
  10. Мазитов А. И. Создание и продвижение интернет-магазина: как открыть и заработать / А. И. Мазитов. – СПб: Питер, 2021. – 208 с.
  11. Маркетинговые инструменты управления конкурентоспособностью производственных предприятий: монография / М.Б. Щепакин [и др.]; под редакцией М. Б. Щепакина. – Краснодар: КубГТУ, 2019. – 357 с.
  12. Роулс Д. Мобильный маркетинг. Мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе / Д. Роулс. – М.: Олимп, 2019. – 296 с.

Всего 35 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское