Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения в цифровых каналах коммуникации
1.1 Продвижение в цифровых каналах коммуникации: тенденции, преимущества и стратегия.
1.2 Средства и методы продвижения в цифровых каналах коммуникации.
Глава 2. Практика продвижения товаров магазина корейской косметики «Aloe Smart» в цифровых каналах коммуникации.
2.1 Исследование опыта продвижения товаров магазина корейской косметики «Aloe Smart» в цифровой среде.
2.2 Разработка комплексной системы продвижения товаров магазина корейской косметики «Aloe Smart» в цифровых каналах коммуникации.
Заключение.
Библиографический список.
Приложения
Актуальность темы обусловлена тем, что стремительное развитие цифровых технологий оказывает существенное влияние на все сферы жизнедеятельности современного человека: от образования и работы до межличностного общения и проведения досуга. Катализатором диджитализации общества и экономики стала пандемия COVID-19, которая в буквальном смысле перенесла нашу жизнь в онлайн-среду. Подобная трансформация несёт в себе как новые возможности развития, так и существенные проблемы для людей и бизнес-процессов.
Цифровые преобразования изменяют характер рынка и привычные взгляды на коммуникационные процессы, традиционные инструменты связей с общественностью и рекламы без digital-опыта теряют свою эффективность, меняется потребительское поведение. Современный покупатель более информированный, вариативный, мобильный, ориентированный на персонализированный подход, теперь он имеет высокий авторитет в отношении того, с каким брендом он хочет взаимодействовать. В то же время он перегружен информацией, сегодня даже самое безупречное качество товара и высокоэффективная логистика не будут иметь значения, если компания не может донести свое предложение до целевой аудитории сквозь информационный шум и потоки контента.
Большинство действующих субъектов бизнеса осознают важность использования цифровых каналов для продвижения своего товара и выделения среди многочисленных конкурентов, знают, что наличие сайта и постоянного присутствия в социальных сетях является важным аспектом успешной деятельности. Но проблема заключается в том, чтобы выстроить комплексную систему digital-продвижения для обеспечения устойчивого роста, формирования конкурентных преимуществ, привлечения и удержания клиентов, повышения узнаваемости бренда, а также стимулирования сбыта и продаж. Сейчас, более чем когда-либо, специалисты в области коммуникаций должны быть «в тонусе», отслеживая и прогнозируя новые потребительские тенденции и адаптируя свои стратегии к эпохе цифрового маркетинга.
Степень научной разработанности. В последние годы возрос интерес научного сообщества, как зарубежного, так и российского, к изучению особенностей продвижения в цифровом пространстве.
Сущность продвижения в цифровой среде анализируется в исследованиях Т. Дина, Д. Зарреллы, С. Кингснорта, а также М.В. Акулич, О.Н. Жильцовой, Т.В. Колодник, А.И. Мазитова, Ф.И. Шаркова, Д.А. Шевченко и других. Данные труды посвящены специфике коммуникационной деятельности в онлайн-среде, понятийному аппарату, цифровым каналам и инструментам, интегрированному подходу к онлайн-маркетингу.
Однако в связи со стремительным развитием цифровых каналов и инструментов, регулярным появлением новых средств и методов коммуникационной деятельности в digital, важно непрерывно отслеживать тренды и изменения, что обуславливает актуальность заявленной темы.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили законы и подзаконные акты Российской Федерации, материалы научных исследований и монографических изданий, учебников и учебных пособий, публикации российских и зарубежных отраслевых порталов (VC, Cossa, РБК, Web-canape и других), рабочие документы компании «Aloe Smart».
Объект исследования — цифровые каналы коммуникации.
Предмет исследования — система использования цифровых каналов коммуникации в продвижении товаров.
Цель исследования — разработать комплексную систему продвижения товаров магазина корейской косметики «Aloe Smart» в цифровых каналах коммуникации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть тенденции, преимущества и стратегию продвижения в цифровых каналах коммуникации;
- выделить средства и методы продвижения в цифровых каналах коммуникации;
- провести исследование опыта продвижения товаров магазина корейской косметики «Aloe Smart» в цифровой среде;
- разработать комплексную систему продвижения товаров магазина корейской косметики «Aloe Smart» в цифровых каналах коммуникации.