Дипломная работа|Маркетинг

Дипломная Планирование рекламной деятельности ООО Уорлд класс

Оригинальность работы по системе антиплагиат, на сентябрь 2018 года, составила 43.75%.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: diplomstud

Год: 2017 | Страниц: 86

Цена: 1 900
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Экономическая сущность и классификация рекламы

1.2 Особенности рекламы в местах продаж

1.3 Социально-психологическое влияние рекламы на потребителя

1.4 Развитие рынка рекламы в России

2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «УОРЛД КЛАСС Н.НОВГОРОД» 37

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Уорлд класс Н.Новгород»

2.2 Анализ рынка фитнес-услуг Н.Новгорода.

2.3 Анализ конкурентного окружения и клиентов ООО «Уорлд класс Н.Новгород»

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ООО «УОРЛД КЛАСС Н.НОВГОРОД» ПРИ ОТКРЫТИИ НОВОГО ФИТНЕС-ЦЕНТРА

3.1 Разработка проекта продвижения открывающегося фитнес-центра

3.2 Ожидаемый эффект и дальнейшие направления продвижения проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность обусловлена тем, что любое современное предприятие в условиях конкурентной борьбы не может функционировать без рекламы.

Реклама, как известно, двигатель торговли. А сегодня реклама - мощнейший инструмент для продвижения товаров и услуг на современном рынке.

На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы.

Развитие рекламного бизнеса в экономическом пространстве современ-ной России является одновременно объективной закономерностью и условием формирования цивилизованных рыночных отношений. Функционирование рыночной экономики невозможно без института рекламы, при этом реклама выступает как жизненно необходимый, внутренне присущий элемент рынка, является важнейшим инструментом его развития.

Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которой является реализация сбытовых или других задач предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, призванной оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории [36, с.11].

Характерной чертой современной рекламы является приобретение ей новой роли - она стала неотъемлемой частью комплексной системы маркетинга, .......................

Целью дипломного проекта является планирование рекламной деятельности ООО «Уорлд класс Н.Новгород» в связи с открытием нового центра сети «Уорлд Класс».

Объект исследования - ООО «Уорлд класс Н.Новгород», основное направление деятельности которого оказание фитнес-услуг.

Предмет исследования – организация рекламной деятельности ООО «Уорлд класс –Нижний Новгород»

Бизнес, связанный с организацией и работой фитнес-клубов, - новый для России. В свое время фитнес-движение в стране началось с тренировок на самодельных тренажерах в переоборудованных по инициативе энтузиастов пустых подвалах и лишь со временем превратилось в массовое увлечение. Сейчас управлять фитнес-клубом не только модно и престижно, это еще и выгодно. Подтверждением этого является стремительное увеличение количества фитнес-клубов и рост их доходов.

В работе использованы методы системного анализа, методы статистического анализа, экспертных оценок. В процессе решения задач работы реализовывались комплексный, системный, функциональный и исторический подходы исследования.

Изучению проблем, связанных с рекламой, ее инструментами и спецификой, посвятили свои работы многие отечественные и зарубежные ученые, такие как Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг, Ж.-Ж. Ламбен, Э.Дж. МакКарти, П. Дойль, Т. Амблер, Дж. Бернет, С. Мориарти и др. Анализ специфики рекламы в индустрии услуг, в том числе фитнес-услуг проведен в работах Дж. Боуэна, Дж. Мейкенза, Е.А. Джанджугазовой, А.Л. Лесника, М.Н. Смирновой, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.Д. Чудновского и др.

При написании теоретической и практической части работы также были использованы: информация периодических изданий, Интернет-сайтов, материалы конференций и семинаров, посвященных рекламной тематике. Полный перечень использованных источников приведен в списке литературы.

Теоретико-методологической основой работы послужили фундаментальные концепции и теории, представленные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных ученых по исследуемым проблемам.

Структура дипломного проекта включает введение, 3 главы, заключение, список литературы и приложения.

Во введение обосновывается актуальность темы дипломного проекта, формулируется цель, задачи, предмет и объект работы.

В первой главе представлены теоретические основы организации рекламной деятельности предприятия, в том числе: понятие рекламы, ее цели, функции и каналы распространения, реклама в местах продаж и влияние рекламы на потребителя, его оценка и особенности.

Во второй главе проводится исследование рекламной деятельности ООО «Уорлд класс Н.Новгород», приводится характеристика предприятия, проводится анализ рынка и организации рекламной деятельности предприятия.

Третья глава посвящена разработке путей совершенствования организации рекламной деятельности ООО «Уорлд класс Н.Новгород», представлены рекомендации по оптимизации выбора каналов распространения рекламы и разработан проекта рекламной акции услуг предприятия, также проводится оценка эффективности разработанных предложений.

В заключение приводятся рекомендации и выводы по проделанной работе.

1. Федеральный закон РФ от 13 марта 2012 года № 38-ФЗ «О рекламе»

2. Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. 2014, №2, С. 21-26.

3. Андросенко М. Здоровый дух в «здоровом» деле: секреты мотивации в фитнес-индустрии // Управление компанией. 2014, №1, С. 14-17.

4. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов. - М.: Наука, 2012, 314 с.

5. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама. – М.: Инфра-М, 2012, 470 с.

6. Бодиева Е. Реклама в СМИ // Практическая бухгалтерия. 2014, №8, С. 16-21.

7. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Реклам-ные технологии. 2000, № 4, С.14-16.

8. Волкова Н.Д. К вопросу экономической оценки эффективности марке-тинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2012, №3, С.62-69.

9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд, 1994, 251 с.

10. Глобус российского фитнеса еще не создан // Империя красоты и здоровья. 2013, №12, С. 7-11.

11. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. - СПб.: Питер, 2012, 384 с.

12. Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Инновации в продвижении брэнда // Маркетинг, 2014, №2, С. 30-35.

13. Дворецкий В.Р. Комментарий к новому Закону о рекламе. – М.: Гросс-Медиа, 2012, 112 с.

14. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2012, 176 с.

15. Долина М. Искусство превращать пот в золото // Elite-info, 2013, №19, С 3-5.

16. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – Спб.: Питер, 2014, 160 с.

17. Жукова Ю.М. Введение в практическую социальную психологию / Под. ред. Жукова Ю.М., Петровской Л.А., Соловьевой О.В. - М.: Смысл, 2004, 377 с.

18. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Под ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Экономика, 2013, 244 с.

19. Колобова И.И. Исследование продвижения розничных торговых предприятий // Экономика и финансы, 2012, №5, С. 44-49.

20. Коротких И.Ю. Состояние и развитие рекламного бизнеса в России // Индустрия рекламы, 2014, №4, С 3-12.

21. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Инфра-М, 2013, 1200 с.

22. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2012, 416 с.

23. Латышова Л., Пантелеева Е. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2012, №3, С.17-29.

24. Литвин А.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №5, С. 9-22.

25. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом, 2003, №2, С. 34-47.

26. Макквайр Э. Новые методы маркетинговых исследований. – СПб.: Питер, 2012, 176 с.

27. Матасова И. Фитнес // Журнал прикладной эстетики «Les Nouvelles Esthetiques», 2013, №5, С. 8-10.

28. Матюшкин B.C. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 4(42), С. 92-97.

29. Миргородская О.Н. Сущность мерчандайзинга и его место в системе торгового маркетинга / Экономический вестник Ростовского государ-ственного университета, 2013, Т.5, Ч.2.

30. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. – М: Инфра-М., 2013, 328 с.

Всего 40 источников литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Маркетинг
2013 год 77 стр.
Диплом PR-обеспечение деятельности компании
Telesammit
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 89 стр.
Диплом Планирование маркетинговой деятельности на ООО
diplomstud
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 63 стр.
Диплом Рекламная деятельность на примере ООО
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское