Дипломная работа|Маркетинг

Диплом Разработка маркетинговой стратегии в рыночном сегменте товаров класса люкс

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2017 | Страниц: 54

Цена: 1 400
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1. Методологические основы разработки маркетинговой стратегии

1.1 Виды маркетинговых стратегий и их характеристики

1.2 Последовательность разработки маркетинговой стратегии

1.3 Методика проведения SWOT анализа

2. Разработка маркетинговой стратегии для предприятия розничной торговли ООО «Меркури»

2.1 Краткая характеристика и анализ финансово - хозяйственной деятельности

2.2 Оценка маркетинговой среды и конкурентных позиций компании в сегменте «Люкс»

2.3 SWOT анализ деятельности компании

2.4 Рекомендации по разработке стратегии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

На сегодняшний день роль маркетинга в деятельности любой коммерческой организации чрезвычайно велика. От правильности ведения маркетинговой деятельности зависят такие важные показатели как уровень продаж, рентабельность, прибыльность и другие.

Актуальность разработки четкой маркетинговой стратегии, которая отвечала бы условиям рынка и внутренней составляющей организации, не вызывает сомнения. Зачастую, с течением времени маркетинговая стратегия, которая была определена на первоначальном этапе развития организации не подходит предприятию в связи с постоянно изменяющимися рыночными условиями. Неправильно выбранная стратегия не позволяет достигать фирме запланированных показателей. В связи с этим образуется необходимость разработки маркетинговой стратегии предприятия. Играя значительную роль в развитии предприятия, маркетинговая стратегия также является и ее важным элементом.

Целью нашего исследования является разработка маркетинговой стратегии для предприятия розничной торговли в премиум сегменте.

Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач: проанализировать теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия; дать общую характеристику предприятию ООО «Меркури»; провести анализ внешней и внутренней среды; выявить слабые и сильные стороны, возможности и угрозы предприятия с помощью SWOT-анализа; разработать актуальную маркетинговую стратегию развития предприятия.

Объектом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Меркури»

Предметом исследования в дипломной работе являются отношения, возникающие в процессе продвижения товаров класса люкс и премиум для розничных потребителей.

Теоретической основой дипломной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых, таких как: Ф.Котлер, Е.П. Голубков, Е.Н. Береза, Т.А Гайдаенко и другие.

В процессе написания работы использовались такие методы исследования как сравнительный, статический, аналитический, изучение публикаций и статей, обобщения, SWOT-анализ.

Дипломная работа имеет следующую структуру: введение, основное содержание, которое состоит из двух глав, заключение, список использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность избранной темы, кратко излагается ее суть, формулируются цель и задачи, объект и предмет исследования, предоставляется обзор источников отечественной и зарубежной литературы. В первой главе дипломной работы рассматриваются теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности. Во второй главе производится анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МЕРКУРИ», внутренней и внешней среды, SWOT-анализ, выявляется актуальная маркетинговая стратегия для предприятия, предлагаются мероприятия по совершенствованию деятельности организации.

Заключение представляет собой изложение основных результатов работы в виде выводов и рекомендаций, подводятся итоги исследования в соответствии с выдвинутыми во введении целями и задачами, производится теоретическое обобщение, даются практические рекомендации по использованию полученных результатов в практической работе исследуемого.

1.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с.

2.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – 3-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 211 с. 3.Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.

4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Финпресс, 2014. – 536 с.

5.Береза Е.Н. «Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок». Дис. на соискание ученой степени кандидата экономических наук – Санкт-Петербург, 2013. – 223 с.

6.Финансовый маркетинг: теория и практика [Текст] : учебник для магистров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Артемьева О. А. и др.] ; под. общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Юрайт, 2013. - 424 с.

7.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2014. – 496 с.

8. Акулич, И.Л.Маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич. – М.: Вышэйшая школа, 2012. – 528 с.

9. Годин, А.М. Маркетинг [Текст] / A.М. Годин – М.: Дашков и Ко, 2012. – 656 с.

10. Данько, Т.П. Управление маркетингом [Текст] / Т.П. Данько. – М.: Инфра - М, 2013. – 368 с.

11. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.

12. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.

13. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2014. – 414 с.

14. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2012. - 257 с

15. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2013. - 488 с.

16. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 68 с

17. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 188 с

18. Пагиева, Г.Л. Маркетинг. Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. И доп [Текст] / Под общ. ред. Г.Л. Пагиева. - М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2014. - 718 с.

19.Хибинг Роман. Маркетинг [Текст] / Роман Хобинг, Скотт Купер. - М.: Эксмо, 2015 - 848 с.

20. Цахаев, Р. К. Маркетинг [Текст] / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. - М.: Дашков и Ко, 2013. –552 с.

21.Соловьев, Б. А.Маркетинг [Текст] / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: Ин-фра-М, 2014 - 336 с.

22. Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст] / А.П. Панкрухин. - М.: ОмегаЛ, 2013. – 656 с.

23.Китова, О.В. Управление эффективностью маркетинга. Методология и проектное моделирование [Текст] / О.В. Китова. – М.: ИнфраМ, 2013. – 328 с.

24. Григорьев, М. Н. Маркетинг [Текст] / М.Н. Григорьев. М.: Юрайт, 2014. – 448 с.

25. Вердиева, Ю.Н. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080503.65 "Антикризисное управление" / Ю.Н.Вердиева; Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - [2-е изд. перераб. и доп.]. - Владивосток: ДВФУ, 2013. - 311 с.

26. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.

27. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2014. – 640 с

28. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2014. - 479 с.

29. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2014. – 323 с.

30. Маркетинговые исследования: учебник для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2014. – 410 c.

31. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2013. - 256 c.

32. Виханский, О.С. Менеджмент: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. и по направлению 521600 Экономика / О.С.Виханский, А.И.Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2013. - 669 с.

33. Маркетинг в вопросах и решениях: учебник для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2013. – 303 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа Маркетинг
2014 год 90 стр.
Диплом Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства
diplomstud
Дипломная работа Маркетинг
2013 год 77 стр.
Диплом PR-обеспечение деятельности компании
Telesammit
Дипломная работа Маркетинг
2015 год 96 стр.
Диплом Маркетинговые исследования потребителей
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское