Курсовая работа|Маркетинг

Значение кросс-продаж в маркетинге кредитных продуктов на примере АКБ «Фора-Банк» (АО)

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2022 | Страниц: 30

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРОСС-ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ

1.1 Кредитные продукты банка: понятие и виды

1.2 Понятие кросс-продаж в управлении продажами

1.3 Организация работы банка при осуществлении кросс-продаж кредитных продуктов

2 ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРОСС-ПРОДАЖ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ В АО «ФОРА-БАНК»

2.1 Характеристика кредитного процесса в АО «Фора – банк»

2.2 Кросс - продажи АО «Фора - банк»

2.3 Проблемы и перспективы развития кросс-продажи кредитных продуктов в банке

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

Основными целями развития банковского сектора как важного условия экономического развития, направленного на удовлетворение потребностей клиентов в качественных банковских услугах, являются укрепление его устойчивости, повышение качества осуществления функций по аккумулированию и размещению денежных средств предприятий и населения и их трансформации в кредиты и инвестиции, укрепление доверия вкладчиков и других кредиторов банков, усиление защиты их интересов. Решающие условия для достижения поставленных целей - это повышение качества капитала и финансовой устойчивости банков, расширение деятельности по привлечению средств населения и предприятий, организация системы эффективной продажи услуг.

Кросс-продажи (cross-selling, перекрестные продажи) – это предложение кредитной организацией существующему или новому клиенту, оформляющему тот либо иной банковский продукт, приобрести другие дополнительные и взаимосвязанные продукты или услуги. Продажа дополнительных продуктов чаще осуществляется на более выгодных условиях.

Такой метод применяется банками с целью увеличения объема продаж и, соответственно, прибыли, а также повышения уровня лояльности клиентов.

Объект исследования - кредитные продукты банка.

Предмет исследования - кросс-продажи в маркетинге кредитных продуктов банка.

Цель исследования – определить значение кросс-продаж в маркетинге кредитных продуктов на примере АО «ФОРА-БАНК».

Задачи:

- изучить кредитные продукты банка: понятие и виды;

- выделить кросс-продажи в управлении продажами;

- провести анализ организации работы банка при осуществлении кросс-продаж кредитных продуктов;

- провести анализ характеристики кредитного процесса в АО «ФОРА-БАНК»;

- провести анализ кросс – продаж АО «ФОРА-БАНК»;

- выделить проблемы и перспективы развития кросс-продажи кредитных продуктов в банке.

Важнейшим аспектом в теме эффективности продаж является разработка и функционирование механизмов воздействия на рынок с целью формирования спроса. С одной стороны, многие розничные банки сегодня достигли высокого уровня технологичности и способны предоставлять относительно сложные финансовые услуги.

В этой ситуации традиционные методы изучения рынка, ориентирующие, как правило, на текущие потребности рынка, не способны вовремя и адекватно дать импульс развитию таких услуг. Необходимы меры и усилия для создания спроса на новые и высокотехнологичные услуги.

 

1 Теоретические аспекты кросс-продаж в маркетинге кредитных продуктов

1.1 Кредитные продукты банка: понятие и виды

Система продаж банковских продуктов не существует в отрыве от всей системы банка и может рассматриваться только как составная часть организационно-экономического механизма банка. Отдельные элементы механизма продаж могут обособляться в самостоятельные структурные образования, однако, существовать они могут только во взаимосвязи с другими подсистемами банка.

Ряд проблем в теории продаж банковских услуг (терминологическая база, особенности применения опыта западных банков на современном российском рынке банковских услуг, исследование мотивации клиентов при покупке услуг, бюджетирование продаж банковских услуг, использование информационных технологий в организации продаж и ряд других) изучен недостаточно подробно в силу объективных причин: закрытости и недоступности банковской информации, наличия в западных источниках в силу коммерческой тайны преимущественно общих характеристик и рекомендаций.

В практике управления продажами могут найти применение матричные структуры программно -целевого типа, основанные на использовании особого механизма взаимодействия функциональных служб банка с отдельными программными подсистемами, обеспечивающие продажи в регионах либо в отдельных сегментах рынка.[5]

В зависимости от масштабов отдельных программ внутренняя структура управления может включать временные службы (специальные комитеты) для решения отдельных задач, например, разработка бюджета, планирование работ, проведение исследовательских работ и т. д. Если требуется по ходу программы сложное и длительное взаимодействие между различными службами банка, то создается совещательный орган при ответственном исполнителе.

Термины кросс-сейл и апсейл иногда используются взаимозаменяемо, поскольку оба этих подхода применяются для решения одной и той же задачи — повышения прибыли от одной покупки. Так, каждый третий интернет-магазин демонстрирует кросс- и апсейл в «мини-корзинах» или на промежуточных страницах, которые отображаются после добавления товара в основную корзину. Однако понимание отличий между этими методами позволяет гораздо более эффективно организовать каждый из них для получения максимальной прибыли.

Кросс-продажи или кросс-селл продажи (cross-sell — перекрестные продажи) — это механика повышения среднего чека заказа за счет рекомендации сопутствующих товаров. К примеру, порекомендовать к системному блоку сетевой фильтр, а к обуви — средства для ухода и чистки товаров.

  1. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 12.10.2016)
  2. Федеральный закон от 02.12.1990 года № 395 – 1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 15.02.2016)
  3. Федеральный закон от 25.02.1999 года № 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» (в ред. от 6.12.2016)
  4. Федеральный закон от 23.12.2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (в ред. 11.07.2016)
  5.  
  • Банковская система России. Настольная книга банкира. В 3-х т. /Ред.колл. А.Г. Грязнова, О.И. Лаврушин, Г.С. Панова и др. - М.: ДеКа, 2018.
  1. Банковское дело. Учебник. Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2019.
  2. Банковское дело/Под ред. Лаврушина О.И. - М.: Банковский и биржевой научно-консультационный центр, 2018.
  3. Банковское дело: Справ. пособие/Под ред. Ю.А. Бабичевой. - М.: Экономика, 2018.
  4. Банковское дело: Уч. для студентов вузов/ Под ред.: В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2019.
  5. Бочарников. А.П. Основы инвестиционной деятельности. Уч.пособие. - М.: Омега-Л, 2019.
  6. Лукина Н.А. Иностранный капитал в банковском секторе России // Наука без границ. 2017. № 6 (11). С. 34-37.
  7. Тосунян Г.А. К вопросу об укреплении банковского сектора в текущей экономической ситуации. // Деньги, инвестиции, кредит. – 2016. – № 3. – С. 7–11.
  8. Зиновьева Н. М. Виды банковских депозитов и их особенности // Территория науки. 2016. № 5. С. 133-137.
  9. Бирюков А. Н. Имитационное моделирование как элемент управления рисками для укрепления финансового положения фирмы // Иннов: электронный научный журнал. 2016. № 4 (29). С. 11.
  10. Юсупова О. А. О просроченной задолженности в кредитных портфелях российских банков, причинах возникновения и методах работы с ней // Финансы и кредит. 2015. № 3 (627). С. 14-24.
  11. Абрамова М.А., Дубова С.Е., Трофимов Д.В. К вопросу о немонетарных факторах инфляции в России // Банковские услуги. 2017. N 10. С. 2-9.
  12. Ушанов А.Е. Реалии финансового рынка и механизм снижения рисков кредитования // Экономика и управление: проблемы, решения. М. 2017. N 7, том 4. С. 104-111.
  13. Караваева Ю. С., Лысак Е. В. Методы оценки кредитных рисков в коммерческом банке в рамках осуществления кредитного процесса // Бюллетень науки и практики. 2016. № 6 (7). С. 225-233.
  14. Зиядин С. Т., Тахтаева Р. Ш., Турдиева З. М., Агумбаева А. Е., Суйеубаева С. Н. Экономическая сущность и классификация управления банковскими рисками // Фундаментальные исследования. 2016. № 2-2. С. 377-383.
  15. Сенина В. С., Караваева Ю. С. Формирование цены кредита и факторы, влияющие на снижение ссудного процента // Наука, образование, инновации: апробация результатов исследований. Материалы Международной научно-практической конференции. НИЦ «Поволжская научная корпорация». 2016. С. 224-226.
  16. Козырев А.В. Роль банков с иностранным капиталом в банковской системе Российской Федерации // Молодой ученый. — 2017. — №4. Т.1. — С. 156-158. — URL https://moluch.ru/archive/27/2962/ (дата обращения: 02.01.2021).
  17. Центральный банк Российской Федерации. Информация о кредитных организациях с участием нерезидентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cbr.ru. (дата обращения: 02.01.2021).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское