Курсовая работа|Маркетинг

Маркетинг в бизнес-планировании

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2022 | Страниц: 49

Введение

Глава 1. Теоретические основы бизнес –планирования

1.1 Сущность и  значимость бизнес –планирования

1.2 Методика разработки

1.3 Основы составления плана маркетинга в

Глава 2. Содержание и структура маркетингового раздела

2.1

2.2 Структура плана маркетинга

2.3 Рекомендации по совершенствованию плана маркетинга предприятия ИП Петров Олег Викторович

Заключение

Список литературы

Приложение 1

 

Современное нестабильное состояние мирового рынка, политическое, социальное, экономическое разобщение и дистанцирование стран, нарастание угроз природных и техногенных катаклизмов вынуждает предпринимателей всесторонне и еще более тщательно планировать свои действия в организации и осуществлении своего бизнеса. Инструментом такого всестороннего анализа и моделирования является бизнес-план, в котором планирование маркетинга – это один из главных его разделов, т.к. маркетинговое планирование – это разработка последовательности продвижения компании на рынке и ее развития. Это работа с продуктом и спросом на него, выбор инструментов для увеличения продаж. Поэтому тема исследования актуальна на любом этапе эволюционного развития.

Вопросам бизнес-планирования посвящены труды многих ученых и практиков, хочется отметить таких авторов, как: А.А. Сергеев, В.Е. Хруцкий, Д.О. Ямпольская и А.И. Пилипенко А.М. Лопарева, А.П. Карасев, И.В. Липсица и О.К. Ойнер, Т.Л. Короткова, А.В. Заграновская и Ю.Н. Эйсснер, Н.Г. Низовкина, Т. А. Прокофьева и В. В. Челноков, С.И. Черноморченко и др.

Объектом исследования выступает бизнес-планирование.

Предмет маркетинг в бизнес-планировании предприятия ИП Петров Олег Викторович.

Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию плана маркетинга предприятия ИП Петров Олег Викторович.

Задачи:

Исследовать теоретические основы бизнес – планирования;

Исследовать основы составления плана маркетинга в бизнес-планировании;

Проанализировать содержание и структуру маркетингового раздела бизнес-плана предприятия ИП Петров Олег Викторович;

Разработать рекомендации по совершенствованию плана маркетинга предприятия ИП Петров Олег Викторович.

Методологическая база исследования состоит из следующих методов: изучение, наблюдение, сравнение, измерение и анализ.

Информационная база курсовой работы включает нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных авторов, посвященные проблемам бизнес-планирования, а также Интернет-ресурсы.

Практическая значимость настоящего исследования заключается в актуализации теоретического материала по теме исследования, практическая значимость – в возможности применения результатов исследования заинтересованными специалистами.

Структура курсовой работы: введение, две главы, 6 параграфов, заключение, список использованных источников и приложения.

 

Глава 1. Теоретические основы бизнес – планирования

1.1 Сущность и  значимость бизнес – планирования

Развитие бизнеса невозможно без грамотного планирования деятельности, направленной на достижение стратегических и тактических целей компании. Бизнес-планирование нацелено на оптимизацию расходов, снижение рисков, создание конкурентных преимуществ, расширение клиентской базы, увеличение продаж и т.д.

Предприниматели часто ощущают нехватку активов, оборотных средств, что вынуждает их обращается к инвесторам. Поэтому убедить инвесторов и кредиторов в будущих доходах позволит бизнес-план.

Если предприятие попало в трудную ситуацию – поможет бизнес-план по финансовому оздоровлению. Если бизнес направлен на решение социальных задач, необходимых обществу, то с его помощью можно получить поддержку государственных органов. Если предприниматель решит стать акционером, то убедить сделать этот шаг поможет, также, - бизнес-план. Если же необходимо узнать о предприятии, на котором трудится работник, и стоит ли продолжать в нем работать, подскажет бизнес-план, потому что от успешности развития фирмы зависит и благосостояние этого работника. Поэтому бизнес-план сегодня занял свое достойное место и вошел в практику предпринимательства.

Бизнес-планирование - это процесс разработки и формализации планов и стратегий для достижения целей и показателей успеха в рамках бизнеса или организации. Оно играет ключевую роль в прогнозировании будущих результатов и рисков, позволяет руководству принимать обоснованные решения и планировать использование ресурсов [11, с. 31-37].

Подготовка бизнес-плана включает несколько этапов [19]:

  1. Исследование рынка: на этом этапе следует провести анализ рынка, выявить целевую аудиторию, изучить конкурентов и оценить потенциальный спрос на ваш продукт или услугу.
  2. Определение бизнес-модели: разработайте стратегию, определите, как ваш бизнес будет зарабатывать деньги. Это может включать продажу товаров, оказание услуг, подписки, рекламу или другие источники дохода.
  • Описания продукта или услуги: в этом разделе следует подробно описать, что именно вы предлагаете на рынке, какие уникальные характеристики и преимущества у вашего продукта или услуги.
  1. Организационная структура и управление: определите структуру вашей компании, роли и ответственности сотрудников. Рассмотрите возможность найма или найма дополнительного персонала.

Белов, П. Г. Системный анализ и программно-целевой менеджмент рисков : учебник и практикум для вузов / П. Г. Белов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 289 с.

Внутрифирменное планирование : учебник и практикум для вузов / С. Н. Кукушкин [и др.] ; под редакцией С. Н. Кукушкина, В. Я. Позднякова, Е. С. Васильевой. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 344 с.

Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 474 с.

Заграновская, А. В. Теория систем и системный анализ в экономике : учебное пособие для вузов / А. В. Заграновская, Ю. Н. Эйсснер. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 266 с.

Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 315 с.

Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 383 с.

Коммерческая деятельность : учебник и практикум для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 394 с.

Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 225 с.

Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 221 с.

Леонтьев, В. Е. Корпоративные финансы : учебник для вузов / В. Е. Леонтьев, В. В. Бочаров, Н. П. Радковская. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 341 с.

Лопарева, А. М. Бизнес-планирование : учебник для вузов / А. М. Лопарева. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 272 с.

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 396 с.

Маркетинг. Практический курс : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — 3-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 221 с.

Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 379 с.

Масалова, Ю. А. Маркетинг персонала : учебное пособие для вузов / Ю. А. Масалова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 321 с.

Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией И. В. Воробьевой, К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 398 с.

Низовкина, Н. Г. Управление затратами предприятия (организации) : учебное пособие для вузов / Н. Г. Низовкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 178 с.

Прокофьева, Т. А. Системный анализ в менеджменте : учебник для вузов / Т. А. Прокофьева, В. В. Челноков. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 313 с.

Сергеев, А. А. Бизнес-планирование : учебник и практикум для вузов / А. А. Сергеев. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 442 с.

Хруцкий, В. Е. Внутрифирменное бюджетирование. Семь практических шагов : учебное пособие для вузов / В. Е. Хруцкий, Р. В. Хруцкий. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 205 с.

Черноморченко, С. И. Планирование и проектирование организаций : учебное пособие для вузов / С. И. Черноморченко. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 221 с.

Ямпольская, Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения : учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 268 с.

Функции маркетинга в бизнес-планировании. Омарова К.А., Есенбаева А.Е. Кенесбекова К.Б. Современная наука : Актальные вопросы, достижения, инновации: сборник статей IV Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2 – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2018 – 218 с.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Маркетинг
2015 год 27 стр.
Курсовая Совершенствование товарной политики организации
MrPowerPoint
Курсовая работа Маркетинг
2014 год 58 стр.
Курсовая Продвижение нового продукта
diplomstud
Курсовая работа Маркетинг
2013 год 40 стр.
Курсовая Рекламная деятельность предприятия
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское